|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на весенние курсы Школы Маркетинговых Исследований!
21 Марта стартует курс «Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс». В рамках курса Вы познакомитесь с дисциплиной качественных исследований. Узнаете и познакомитесь на практике с различными этапами проведения качественных исследований от разработки методологии и подготовки предложений до создания инструментария, модерации, анализа и презентации результатов. Автор курса Тевлина Марина Владимировна, управляющий партнер исследовательского агентства Optimus.cх.
29 Марта стартует курс «Шоппер исследования — как изучить своего покупателя и его курс к покупке». Бизнес-ориентированный курс, который познакомит с основными инструментами изучения покупателя и на примерах/заданиях дать понять как их использовать на практике. Ведет курс Алексей Горбатенко, GfK.
30 Марта стартует курс «Клиентоцентричная организация: как исследования и данные трансформируют клиентский опыт». После освоения программы, вы сможете аргументированно отстаивать клиентоцентричные позиции в бизнесе, овладеете ключевым инструментом сервис-дизайна и сможете оказать исследовательскую поддержку при клиентоцентричной ориентации компании. Автор курса Александр Боровский, независимый исследователь.
Узнать больше о курсах и записаться на курсы можно на странице школы → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Как россияне пользуются интернетом |
Россиян по праву можно назвать цифровизированным обществом. Совокупная аудитория интернета в 2022 году в месяц составила 98,6 миллионов человек или 81% населения России старше 12 лет. Ежедневно интернетом пользуются 78% россиян (12+). Наиболее активные пользователи — в возрасте от 12 до 24 лет: месячный охват в этой соц-дем группе составил более 97% населения. Минимума этот показатель достиг среди людей старше 65 лет, в этой соц-дем группе хотя бы раз в месяц в интернет заходят всего 40% россиян этого возраста. Подробнее} |
|
|
Чего больше хотят россияне: появления новых отечественных брендов или возвращения ушедших иностранных? |
Подавляющее число россиян (85%) хотят появления новых сильных российских брендов. Особенно потребители ожидают появления новых производителей продуктов питания и напитков (86%), товаров для дома и сада, мебели, хозяйственных товаров (84%), материалов для строительства и ремонта (83%), одежды и обуви, а также товаров для детей (по 82%). Подробнее} |
|
|
Отчет о будущем покупателе B2B за 2023 г. |
Этот отчет поможет вам понять потребности ваших клиентов B2B и предлагает четкие рекомендации о том, как удовлетворить их ожидания, будь то партнерство с торговой площадкой, оптимизация с помощью мобильных сайтов или продажа через метавселенную. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Покупай сейчас, плати потом |
Сервисы оплаты c использованием модели Buy now, pay later появились на российском рынке в 2021. Как отнеслись потребители к новой возможности приобретать товары в рассрочку без оформления кредитного договора и процентов? Подробнее} |
|
|
Wildberries и Ozon стали лидерами по росту посещаемости, но первое место по числу посетителей сохранил Avito |
Крупнейшие российские маркетплейсы продемонстрировали двузначный рост посещаемости в начале этого года. Лидером по росту месячной аудитории стал Wildberries, количество человек, заходивших на сайт или в приложение компании в январе 2023 г., выросло год к году на треть — до 58,2 млн пользователей старше 12 лет во всех городах России. Подробнее} |
|
|
Эпоха многомерного покупательского маркетинга |
С быстро меняющимся ландшафтом новых технологий, ростом социальных сетей и изменениями в инфраструктуре, которые позволяют потребительскому спросу удовлетворяться с головокружительной скоростью. Хотя, с одной стороны, это создает огромные возможности как для брендов, так и для розничных продавцов, это также создает новые проблемы для специалистов по анализу информации и маркетологов, которым необходимо не только понимать, но и активировать покупателей во всех нужных точках взаимодействия. Подробнее} |
|
|
Десять проблем с опросами и как их избежать |
Опросы занимают свое место среди различных количественных методов в UX-исследованиях, но создать хороший опрос сложнее , чем думают многие. Предвзятость ответов затрудняет получение точных результатов. Как противостоять основным искажениям в ответах на опросы и улучшить качество данных. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|