|
|
Уважаемые коллеги!
Напоминаем, что у вас есть возможность присоединиться сегодня, 16 февраля к вебинару «Дерево принятия решений покупателя — для чего нужно и как построить?»
Автор вебинара — Алексей Горбатенко, руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions Consumer Panel, GfK.
На вебинаре будет сделан обзор существующих методик построения ДПР и на примерах рассказано, какие выводы помогает сделать данный метод. Вебинар проводится в рамках анонса курса «Шоппер исследования: как изучить своего покупателя и его путь к покупке», который запланирован в марте / апреле 2023 г.
Зарегистрироваться на вебинар → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Как сформировать среду для спортсменов — любителей и стимулировать физическую активность во всех возрастах |
В последние десятилетия среди всех возрастных групп в России растет вовлеченность в спорт и физкультуру. На 2022 год 31% опрошенных в возрасте 18 лет и старше занимаются от 3 раз в неделю и чаще, еще 18% — от 1 до 2 раз в неделю, 14% — раз в неделю и реже. Причины роста вовлеченности — культурные изменения, государственные программы, развитие инфраструктуры — городских объектов и пространств, клубов, секций, онлайн форматов. Подробнее} |
|
|
Поколение зумеров |
Команда Ipsos подготовила большой обзор о зумерах и проследила, как меняются их ценности с течением времени. По данным исследования, зумеров считают эгоцентричными, финансово неуверенными, не готовыми много работать, чтобы добиться успеха, и слишком легко обучающимися на слова других людей. Подробнее} |
|
|
Ключевые изменения налогового законодательства — 2022 |
Ежегодный обзор изменений законодательства и тенденций его развития от экспертов ДРТ. Эксперты ДРТ рады представить вашему вниманию ежегодный обзор ключевых изменений налогового законодательства и тенденций его развития. Подробнее} |
|
|
«Книга — лучший подарок» |
Более половины жителей нашей страны позитивно относятся к подарку в виде книги. Так, 55% россиян любят получать книги в подарок, а 52% дарить их. Дарить и получать в подарок книги чаще всего любят молодые россияне (51% среди опрошенных младше 24 лет), люди с высшим образованием (47%) и высоким уровнем дохода (60%). Мужчины и женщины среди них представлены примерно одинаково (по 43%). Подробнее} |
|
|
Отчет о тенденциях в области технологий |
14-й ежегодный отчет Deloitte о тенденциях в области технологий исследует влияние новых технологических возможностей в инновационных сферах взаимодействия, информации, и вычисления, а также основные области бизнеса технологий, кибербезопасности и доверия. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Российский рынок музыкального стриминга впервые показал спад по итогам 2022 года |
Он сократился на 30–50%. В 2022 году российский рынок музыкального стриминга впервые в истории наблюдений показал спад. По оценке InterMedia, снижение произошло на уровне 30−50%, до примерно 5−7 млрд руб. Для сравнения: в 2021 году агентство оценивало рынок в 9,5 млрд руб. Подробнее} |
|
|
ChatGPT, хотя и классный, — это только начало; Корпоративное использование генеративного ИИ гораздо сложнее |
За последние три года венчурные компании инвестировали более 1,7 миллиарда долларов в генеративные ИИ-решения, при этом наибольшее финансирование получило открытие лекарств с помощью ИИ и кодирование программного обеспечения ИИ. Ранние базовые модели, такие как ChatGPT, сосредоточены на способности генеративного ИИ дополнять творческую работу, но к 2025 году ожидается, что более 30% новых лекарств и материалов будут систематически открываться с использованием методов генеративного ИИ. И это лишь один из многочисленных вариантов использования. Подробнее} |
|
|
Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов |
Практически каждый второй покупатель — 47% заявил, что из-за отсутствия привычных иностранных брендов перешел за последний год на локальные. А 14% респондентов сообщили, что полностью переключились на продукты местного производства. Однако около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и продолжают покупать те же бренды, что и раньше. А 17% из-за отсутствия привычных зарубежных товаров стали пользоваться продукцией других марок, но тоже иностранного производства. Подробнее} |
|
|
Когда использовать карты эмпатии: три варианта |
Карты эмпатии — это мощный и гибкий инструмент, который можно использовать для планирования будущих исследований, сбора информации в ходе текущих исследований пользователей и передачи результатов исследований. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|