Russian Research Weekly
Выпуск № 326 / февраль, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас присоединиться 16 февраля к вебинару «Дерево принятия решений покупателя — для чего нужно и как построить?»

Автор вебинара — Алексей Горбатенко, руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions Consumer Panel, GfK.

На вебинаре будет сделан обзор существующих методик построения ДПР и на примерах рассказано, какие выводы помогает сделать данный метод. Вебинар проводится в рамках анонса курса «Шоппер исследования: как изучить своего покупателя и его путь к покупке», который запланирован в марте / апреле 2023 г.

Зарегистрироваться на вебинар →

Подписывайтесь на телеграм-канал Школы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей: https://t.me/oirom_hse_marketresearch



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2023. «Новый год у телевизора»
В первый месяц года, треть которого приходится на новогодние каникулы, медийного детокса у пользователей соцсетей не случилось — число опубликованных ссылок на заинтересовавшие их публикации медиаресурсов из рейтинга Топ-100 осталось на уровне декабря, а именно — 7,7 млн ссылок. Подробнее}
«Коммерция завтрашнего дня»
Долгосрочный взгляд на будущие возможности и вызовы для бизнеса. 20 тенденций, включая растущую роль торговых площадок, растущее распространение искусственного интеллекта, расширяющиеся возможности метавселенной, а также новые пути и ловушки, с которыми сталкиваются бренды, а также технологии и тенденции — долгосрочный взгляд на ключевые тенденции, чтобы помочь вашему бизнесу быть готовым к будущему. Подробнее}
Зима идет, вставай на лыжи!
Большинство россиян считают, что в их регионе созданы условия для занятий зимними видами спорта. В тройке любимых зимних активностей — лыжи, коньки, прогулки, охота и рыбалка. Каждый второй россиянин зимой ведет менее активный образ жизни, реже бывает на улице, больше сидит дома (50%). Среди нас есть и те, кто зимой становится активнее, чаще бывает на свежем воздухе, таких 16%. Образ жизни 33% россиян не меняется с приходом зимы. Склонность к снижению активности больше выражена у женщин (60%). Мужчинам, напротив, чаще свойственно не замечать зимние холода: 40% не меняют жизненный уклад, а 20% и вовсе ведут более активный образ жизни (vs. 13% женщин). Подробнее}
74% молодых россиян считают, что онлайн-курсы позволяют освоить новую профессию
Благодаря стремительной цифровизации в последние несколько лет в России активно развиваются новые форматы обучения — онлайн-курсы и тренинги на образовательных платформах по различным специальностям. Новые формы образования создают конкуренцию вузам в вопросах переквалификации кадров, а среди молодежи становится популярным суждение о том, что они позволяют успешно получить новую специализацию — такую точку зрения имеют 74% молодых россиян. Подробнее}

АНАЛИТИКА

ECOM: Как стать любимым?
Вызовы и перспективы онлайн-торговли в контексте ожиданий покупателей и селлеров.
Онлайн-торговля сегодня — это совершенно уникальный сектор рынка, который продолжает расти в условиях затяжного экономического кризиса, социального шока и снижения общего объема розницы. Подробнее}
«Кола», «Несквик» и «КитКат»: топ-10 продуктовых брендов, которых не хватает россиянам
За последний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Недавно мы провели опрос и узнали, по каким ушедшим маркам одежды скучают россияне. В новом же исследовании мы спросили наших соотечественников, каких брендов продуктов питания и напитков им не хватает больше всего. Подробнее}
Отечественные сервисы для бронирования отелей стали лидерами среди приложений для путешествий
Наибольший прирост числа пользователей онлайн-платформ в 2022 г. зафиксирован у сервисов для бронирования отелей и апартаментов — как результат приостановки работы в России западных компаний, согласно данным исследования МТС Travel и «МТС Исследования». Подробнее}
Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%. В 2022 году оборот розничной торговли на 95,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,6% (в 2021 году — 95,4% и 4,6% соответственно), в декабре 2022 года — 95,3% и 4,7% (в декабре 2021 году — 95,5% и 4,5% соответственно)", — пишет ведомство в своём отчёте. Подробнее}
Чего ожидать от индустрии маркетинговых исследований в 2023 году
Фредерик-Шарль Пети, основатель Toluna, делится своим видением относительно изменений в индустрии в наступающем году. Чтобы создать следующую волну преобразований в секторе маркетинговых исследований, потребуется стратегическое сочетание технологий, сегментации аудитории, надлежащего использования данных и интеллекта экспертов-исследователей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru