|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Глобальные тенденции маркетинга 2023 |
В отчете мы использовали опросы руководителей и беседы с лидерами брендов, проведенные в июне 2022 года, чтобы понять, как им удалось стимулировать рост и уловить их мысли при планировании на предстоящий год. Это привело к четырем тенденциям, которые могут помочь маркетологам увеличить свой вклад в успех бренда и направить директоров по маркетингу в определении приоритетов на 2023 год. Подробнее} |
|
|
НАФИ провел первый замер Индекса цифровой финансовой грамотности жителей России |
Большинство жителей России имеют средний или высокий уровень цифровой финансовой грамотности (87%), разбираются в цифровых финансовых продуктах и осведомлены о возможных рисках мошенничества в цифровой среде. Вместе с тем, почти каждый третий не знает, что небезопасно совершать денежные переводы и платежи, подключаясь к интернету через общедоступный Wi-Fi (31%), никогда не меняет пароли на сайтах для онлайн-покупок (38%), а также считает криптовалюту полноценным платежным средством (38%). Подробнее} |
|
|
Подростки, социальные сети и технологии 2022 |
Ландшафт социальных сетей постоянно меняется, особенно среди подростков, Новый опрос, проведенный Pew Research Center среди американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, показал, что популярность TikTok резко возросла с момента , и теперь эта платформа является ведущей социальной платформой для подростков среди платформ, охваченных этим опросом. Около 67% подростков говорят, что когда-либо использовали TikTok, а 16% всех подростков говорят, что используют его почти постоянно. Между тем, доля подростков, которые говорят, что они используют Facebook резко упала с 71% до 32% сегодня. Подробнее} |
|
|
Baby Index: где проводят время мамы с детьми до 4-х лет |
По результатам второй волны 2022 года Ipsos Baby Index, падает посещение парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев. Подробнее} |
|
|
Тренды в области дистанционной работы |
«Удаленка» продолжает вызывать вопросы у бизнеса:
- Как контролировать эффективность?
- Что происходит с вовлеченностью?
- Как реагируют на удаленную работу руководители и сотрудники?
ТеДо провели исследование в области дистанционной работы и рады поделиться некоторыми практиками и основными направлениями. Подробнее} |
|
|
Крупный бизнес в оценке общества: что от него ждать, на кого полагаться в кризис |
Как воспринимает общество крупный бизнес? Видит в нем социального партнера или социального эгоиста? Каковы запросы к социальной политике компаний? Об этом новое исследование «Платформы».
За последние 2 года динамика в оценках «бизнеса как социального инвестора» положительная, хотя позиции поляризованы:
- 46% опрошенных считают, что бизнес ответственен перед обществом
- 45% убеждены в обратном
Рост на 22% пункта обусловлен синдромом «мы все в одной лодке», восприятием бизнеса как жертвы санкций и сохранением при этом рабочих мест. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Бизнес в 2022 и ожидания от индустрии исследований в 2023 |
В конце 2022 года ОИРОМ провёл интервью с представителями четырёх разных индустрий. Мы поговорили об изменениях, которые произошли в бизнесе за ушедший год, и о том, какие исследовательские задачи сегодня стоят перед компаниями. Эксперты поделились как за 2022 год, с их точки зрения, трансформировался треугольник выбора «быстро-качественно-дешево» и рассказали о том, что компании ждут от исследовательских агентств в 2023 году. Подробнее} |
|
|
ВЦИОМ объявляет о старте приема заявок на Грушинскую книжную премию 2023 |
1 февраля ВЦИОМ начинает принимать заявки на социологическую книжную премию имени Бориса Грушина — 2023. К участию приглашены авторы и переводчики в области социальных наук, чьи книги были изданы в 2021-2022 гг. Заявки принимаются до 30 марта 2023 г. в четырех номинациях:
- Лучшая книга на основе прикладных исследований
- Лучшая теоретическая работа
- Лучшая научно-популярная книга
- Лучший перевод
Подробности оформления и подачи заявок можно посмотреть на сайте Премии. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Распределение бюджетов и расширение доступного инвентаря: какие вопросы стоят перед рекламным рынком в новом году |
О том, как реагируют на перемены пользователи и бизнес и какие задачи стоят перед рекламной индустрией в 2023 году, рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс». Подробнее} |
|
|
В России просели продажи детского питания и подгузников |
Упал спрос на все ключевые категории детского питания, в том числе, готовые напитки для детей и молочное детское питание (на 10,3% и 8,6% соответственно). Сильнее всего снизилось потребление фруктового и овощного пюре — его покупали на 20,2% меньше, чем в 2021 году. Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4% год к году. Также меньше покупали подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|