Russian Research Weekly
Выпуск № 324 / январь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на вебинар «Анонсы курсов Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ — НИУ ВШЭ на весну 2023», который состоится 31 января.

В рамках вебинара авторы представят свои курсы Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ, которые планируются весной 2023.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Высшее образование: неожиданный ренессанс?
Молодежь в целом склонна преуменьшать значимость высшего образования: доля тех, кто считает, что в наше время и без него можно сделать удачную карьеру и устроить свою жизнь в этой группе населения наибольшая (60% среди 18-24-летних, 52% среди 25-34- летних). Уровень образования опрошенных также влияет на оценку перспектив, которые открывает получение высшего образования. Наибольшие доли россиян считающих, что без высшего образования можно обойтись и построить карьеру, — среди опрошенных с неполным средним образованием (63%), средним образованием (50%) и средним специальным образованием (51%). Подробнее}
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов
Происходит перераспределение потребителей из разнообразия офлайн-каналов в разнообразие онлайн-каналов. Покупатель увеличивает количество используемых каналов, выигрывает тот продавец, который может предложить покупателю сразу несколько каналов покупки. Российский eCommerce переживает трансформацию в модель Маркетплейсы + Брендовые магазины: маркетплейсы строят вокруг себя экосистему, а специализированные магазины могут предложить уникальные консультации по товарам. Подробнее}
Как будущее игр повлияет на спортсменов, болельщиков и бренды
Игра — не просто развлечение — это серьезный бизнес, и его будущее повлияет на секторы, связанные с продуктами питания, спиртными напитками, спортом, стриминговыми сервисами, игрушками, розничной торговлей и многим другим. Как будущее игр повлияет на то, как мы делаем покупки и развлекаемся? Подробнее}
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство и бизнес
Каждый четвертый житель нашей страны (24%) не доволен состоянием окружающей среды в месте своего проживания. Вместе с тем, ответственность за решение экологических проблем, по мнению 71% опрошенных, лежит на бизнесе, общественных и государственных институтах. Сами же люди, несмотря на ряд распространенных экологичных практик в повседневной жизни, таких как экономия ресурсов, потребляемых в ЖКХ (79%), или раздельный сбор мусора (49%), не готовы уделять большого внимания проблемам экологии. Подробнее}
Тренды индустрии: фрукты и овощи
В 2022 году продажи овощей и фруктов в розничных сетях ускорились, а суммарная доля этих категорий на FMCG-рынке составила более 8% в денежном выражении. Как развивается одна из самых сложных для измерения индустрий на российском рынке и чем отличаются тренды в отдельных сегментах — читайте в первом аналитическом обзоре фруктов и овощей от NielsenIQ. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Россияне почувствовали ухудшение благосостояния и потерю стабильности
Они намерены сокращать расходы на крупные покупки и искать промоакции. Большинство респондентов считают, что на возврат к обычной жизни может уйти от года и более. Чтобы преодолеть трудности, граждане сокращают крупные траты, в том числе на дорогостоящие товары и услуги (60%), отпуска, путешествия, поездки (42%), одежду и развлечения (40%), следует из совместного исследования «Срез потребительских настроений в РФ № 1: новая реальность — 2022» компаний «Ромир» и «Яков и Партнёры». Подробнее}
Современная молодежь ассоциирует студенчество с доставкой еды и соцсетями
Зумеры чаще всего ассоциируют студенческие годы с умными технологиями — бумом соцсетей, VR и маркетплейсов. Такой вариант выбрала треть респондентов в возрасте от 18 до 25 лет. Почти 30% связали студенчество с досугом — походом в бары, клубы и на выставки. Третьим по популярности — 27% — символом этих лет стали сервисы доставки еды, согласно опросу «Дзена». Подробнее}
Человеческий опыт: как потребители меняют маркетинговые исследования в 2023 году
Четыре тенденции, которые продолжат расширять сферу сбора и анализа информации. Как это будет выглядеть в 2023 году с учетом новых технологий и развития возможностей для охвата и обучения целевой аудитории. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (M-RESEARCH)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru