Russian Research Weekly
Выпуск № 323 / январь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Прогнозы 2023
В будущее все больше людей смотрят с пессимизмом. Только 65% в мире ожидают, что 2023 год будет лучше, чем 2022 . Это самые низкие цифры за 10 лет. 79% ждут, что цены в их стране будут расти быстрее, чем доходы. 65% считают, что в их стране, скорее всего, будет больше экстремальных погодных явлений, 57% также ожидают, что 2023 год будет самым жарким в истории. Подробнее}
Мировая индустрия моды в 2023 году
После 18 месяцев устойчивого роста (с начала 2021 года по середину 2022 года) индустрия моды снова столкнулась с трудностями. Гиперинфляция и подавленное настроение клиентов уже привели к снижению темпов роста во второй половине 2022 года. Основываясь на анализе прогнозов, проведенном McKinsey, ожидается, что в 2023 году сектор предметов роскоши вырастет на 5–10 % благодаря сильному импульсу в Китае (прогнозируется на 9–14 %) и в США (прогнозируется на 5–14 %). и 10 процентов). Подробнее}
Мобильная индустрия 2023
Как макроэкономические факторы повлияли на использование мобильных устройств и потраченное время. Потребительские расходы на мобильные игры , знакомства и развлечения. Новые ориентиры вовлеченности, изменения предпочтений в отношении приложений для торговли криптовалютой и инвестирования, а также тенденции расходов на мобильную рекламу — все это в свежем отчете от Data.ai. требуется заполнить небольшую регистрационную форму. Подробнее}
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов
Технологический спад сокращает стоимость самых дорогих мировых брендов. Согласно новому отчету Brand Finance, Amazon снова заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то, что в этом году стоимость ее бренда упала на 15% с 350,3 млрд долларов США до 299,3 млрд долларов. Instagram (стоимость бренда выросла на 42% до 47,4 млрд долларов) и LinkedIn (стоимость бренда выросла на 49% до 15,5 млрд долларов) выросли в технологическом секторе. Подробнее}
Рейтинг бизнесменов по популярности в соцмедиа 2022
Brand Analytics представляет Топ-20 бизнесменов, наиболее часто упоминаемых пользователями в русскоязычных социальных медиа в 2022 году. Суммарно, участников Топ-20 в соцмедиа пользователи упомянули в 2022 году 2,6 млн раз. У Романа Абрамовича, лидера Топ-20 по соцмедиа, число упоминаний на порядок больше (более, чем в 10 раз), чем у замыкающего двадцатку Аркадия Воложа. Чаще всего бизнесменов из Топ-20 обсуждали ВКонтакте, в Telegram и в Одноклассниках. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Групповое мышление в работе с UX
Групповое мышление — это склонность человека следовать мнению большинства. Групповое мышление может быть опасным, и может привести к принятию неверных решений и неэффективному решению проблем. Эксперты NN Group анализируют пять распространенных сценариев, в которых групповое мышление возникает в UX, и предлагают свои рекомендации о том, как можно его предотвратить. Подробнее}
59% россиян сократили траты на одежду и обувь
Более половины (59%) россиян сократили траты на покупку одежды и обуви во второй половине 2022 года. 44% опрошенных снизили расходы на 20−30%, по 15% респондентов уменьшили траты на 30−40% и на 10−20%. Половина (49%) перешла на более дешёвые вещи, 15% перестали покупать дополнительную одежду, если у них уже есть похожая. Подробнее}
Будущее 100: 2023
Компания Wunderman Thompson Intelligence представляет «Сотню будущего: тенденции и изменения, за которыми стоит следить в 2023 году» — основной альманах тенденций, предлагающий обзор на предстоящий год и наиболее значимые тенденции, которые следует держать в поле зрения. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru