Russian Research Weekly
Выпуск № 322 / январь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Напоминаем, что уже завтра, 13 января, стартует курс ШМИ «Анализ количественных данных. Уровень 2». В рамках курса вы научитесь применять продвинутые методы для анализа количественных данных, такие как: факторный анализ, кластерный анализ, оптимальное шкалирование и другие, а также и интерпретировать полученные с помощью них результаты. Ведет курс Ефим Галицкий.

Успейте записаться! →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

СоциоДиггер. Прекрасный ужасный мир
Этот выпуск СоциоДиггера про понимание и взаимный интерес населения разных стран друг к другу. Про родственные связи, образование, туризм, трудовую миграцию. Про то, как большой мир отражается на повседневности простого человека. Подробнее}
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»
В декабре пользователи соцмедиа активнее делились ссылками на ресурсы из рейтинга Топ-100, опубликовав 7,7 млн ссылок на источники, против 7,5 млн в ноябре и октябре. На этом фоне наблюдался рост интереса к онлайн-кинотеатру КиноПоиск (26, +12), представившему в ноябре сериал «Монастырь», который стал главным хитом онлайн-кинотеатра за всю его историю. Подробнее}
Пресса, которую мы (не) потеряли
Печатная пресса неумолимо уходит в «цифру», но для россиян старшего возраста и жителей села местная бумажная газета или журнал остаются востребованным каналом информации. Сегодня регулярно читают бумажную прессу 14% россиян, еще 21% сообщили, что читали их ранее, но перестали. Больше половины отметили, что не читали ранее и не читают сейчас (63%). В то же время есть группа россиян, для которых бумажная пресса остается важным источником информации: это граждане старше 60 лет, они читают газеты и журналы в два раза чаще, чем россияне в целом (26%), то есть каждый четвертый в этой возрастной группе. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Исследования и идеи в 2023 году
Прогнозы от Рэя Пойнтера о том, где сейчас находится индустрия, и что может произойти в 2023 году и далее. Подробнее}
Анализ данных в соцмедиа: мифы и реальность
Анализ высказываний в соцмедиа продолжает развиваться, но у многих складывается неправильное представление о том, что это, и как это работает. Ipsos развеивает наиболее распространенные мифы об анализе обсуждений в соцмедиа и рассказывает, как его лучше использовать. Подробнее}
Индустрия говорит: ключевые лица рекламного рынка подвели итоги 2022 года
2022 год стал поворотным для индустрии маркетинга и рекламы. Февраль можно назвать новой точкой отсчета, которая задала направление для развития рынка на ближайшие годы и, возможно, десятилетия. Индустрия прошла через серьезную трансформацию, и в 2023 году рынок продолжит меняться. Подробнее}
«Краш», «форсить», «ситуация сюр»: как общаются зумеры в 2023 году
В «Дзене» назвали популярный молодёжный сленг, нестандартные смайлы и жесты у зумеров и поколения «альфа». Половина (51%) представителей зумеров и альфа постоянно встречает эмодзи и англоязычный сленг в интернете. 28% опрошенных замечает сленг и эмодзи в сети каждую неделю. 85% участников опроса считают, что миллениалы (родившиеся в период с 1981 по 1996 год), частично понимают зумерский сленг. Подробнее}
Устойчивое будущее ритейла
На фоне того, что в 2022 году ключевым вызовом во всем мире стала инфляция, внимание игроков FMCG-рынка преимущественно сместилось на оптимизацию ценовых стратегий и выстраивание новых цепочек поставок, а работа с другими долгосрочными рисками, включая экологическую повестку, отошла на второй план. Тем не менее, изменение климата продолжает оказывать существенное влияние на FMCG-бизнес даже сегодня, накладывая все более серьезный отпечаток на производство, сельское хозяйство и финансовую устойчивость ритейла. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru