|
|
|
Дорогие коллеги! С наступающим праздниками!
Пусть в Новом году проекты будут масштабными и интересными, сотрудники сплоченными и вовлеченными, а взаимодействие с клиентами приносит только радость и удовольствие.
Энергии и теплоты в общении, удачи во всех начинаниях, стойкости, несмотря на внешние обстоятельства.
Будем! 🥂 |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Возможности и барьеры практики фудшеринга в России |
ЦСП «Платформа» и Х5 Group публикует результаты исследования об отношении к продуктовой помощи и восприятию фудшеринга. Продуктовая помощь в топе рейтинга социальных запросов — отмечают 31% россиян. 68% считают, что через полгода покупать продукты будет финансово труднее. Наиболее заметны социальные программы компаний, связанных с продовольствием (53%), крупных промышленных предприятий (26%) и финансовых компаний (25%). 90% россиян считают, что продукты с истекающим сроком годности нужно использовать, а не утилизировать. Подробнее} |
|
|
Один из трех подростков в кризисной ситуации обращается за психологической помощью |
Большинство российских подростков (89%) выражают доверие психологам и считают, что к ним нужно обращаться при наличии конфликтов в семье (64%), в сложных жизненных ситуациях, например, при разводе родителей, переезде или смерти близкого (59%), при буллинге (56%) и других критических проблемах. Более половины опрошенных (59%) за последние пару лет сталкивались с ситуациями, требующими психологической помощи. Однако опыт обращения к психологам имеет только каждый пятый (20%) — 1 из 3 подростков, имевших такую потребность. Подробнее} |
|
|
Luxury. Время трансформаций? |
Под влиянием нового поколения дизайнеров, luxury-сегмент стал синонимом прорыва, инноваций и смелости: ярче всего это заметно в индустрии часов, где вдохновением служат и наручные часы, и цилиндры автомобильных двигателей. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Низкие цены и онлайн-торговля будут привлекать покупателя в 2023 году |
Сокращение доходов потребителей окажет влияние на все сферы производства. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Покупатель стал экономным и не планирует увеличивать расходы. При улучшении экономической ситуации 29% потребителей продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях, 25% — на доставке готовой еды. Подробнее} |
|
|
Консенсус-прогноз «Ведомостей»: в 2023 году рекламный рынок не вернется к показателям прежних лет |
Рекламные группы делают прогноз, опираясь на собственные оценки динамики всего рынка и его сегментов по итогам января — ноября 2022 г. За этот период рекламный рынок упал на 12% в сравнении с январем — ноябрем 2021 г., до 470 млрд руб., оценивают в OMD OM Group. В Starlink (входит в группу «Родная речь») говорят о падении на 13% до 446,5 млрд руб. Снижение рынка, по оценке Group4Media, составило 27%, но абсолютные цифры в компании не привели. Подробнее} |
|
|
Более трети пользователей не пошли за блогерами из заблокированных соцсетей |
37% не подписались на аккаунты блогеров и звёзд, за которыми следили ранее. По сравнению с концом февраля 41% пользователей стали проводить больше времени в соцсетях, у 33% время использования в день не изменилось. Только 26% уменьшили потребление. Telegram лидирует как площадка, где аудитория находит наиболее интересный для себя контент. Частота его использования выросла у 70% пользователей, в то время как «Вконтакте» — у 38%, YouTube — у 36%, WhatsApp — у 30%. Подробнее} |
|
|
Доводы в пользу централизации информации |
Узнайте, как вы можете создать экономическое обоснование для механизма сбора аналитических данных: системы, которая позволяет вашей организации централизовать и распространять аналитические данные среди лиц, принимающих решения. Внедрение платформы управления аналитикой, которая централизует аналитику и делает ее легкодоступной для заинтересованных сторон, часто является одним из первых шагов к созданию успешного механизма аналитики. Подробнее} |
|
|
Прогнозы на 2023 год: удача благосклонна к смелым и целеустремленным |
Мир изменился, и ваш бизнес тоже. Вам нужно знать, что будет дальше — не только для вашей отрасли, но и для ваших клиентов, рынков и конкурентов. Используйте прогнозы Forrester на 2023 год, чтобы понять, где существуют будущие возможности, и где рост имеет наибольший потенциал. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|