Russian Research Weekly
Выпуск № 320 / декабрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира — не поиграем, но поболеем
Совокупное число ссылок на русскоязычные медиаресурсы второй месяц остается на отметке в 7,5 млн ссылок. При этом в первой десятке рейтинга цитируемость сразу 7 из 10 ресурсов ушла в минус — федеральная российская повестка в ноябре привлекала к себе меньшее внимание. Подробнее}
Трудоустройство или фриланс — какие форматы заработка готовы выбрать россияне
45% россиян трудоспособного возраста считают для себя приемлемым работать на проектной работе в качестве фрилансера. Самая популярная форма для такого трудоустройства в глазах россиян — статус самозанятого (42%). 30% допускают оформление ИП, 10% готовы работать по договорам гражданско-правового характера без особого статуса. Каждый пятый — 20% — считает приемлемым работать фрилансером без какого-либо официального оформления. Подробнее}
Маркетинговое исследование «Состояние логистики в глазах крупнейших e—commerce компаний — 2022»
Сводный отчет составлен по итогам 10 публичных экспертных интервью, опубликованных в рамках цикла «Разговоры о логистике». Он рассказывает о том, как устроена логистика в крупнейших российских интернет-магазинах, какие тренды в 2022 году существуют на рынке логистики, в каком направлении стоит держать движение — и все глазами директоров по логистике крупнейших e-commerce компаний. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Видеозапись семинара: «Проективные методики и их применение в качественных исследованиях»
Видеозапись прошедшего вебинара. Вы узнаете о специфике применения проективных методик для решения различных исследовательских задач, познакомитесь с практикой адаптации проективных методик под онлайн и офлайн методы в качественных исследованиях. Ведущая — Марина Тевлина (Управляющий Партнер, Oптимус). Подробнее}
Идеальный CX-дизайн: создание эмоциональной привязанности и стимулирование роста бренда
В этом материале Ipsos делится лучшим опытом и рекомендациями по сервисному дизайну, чтобы создать эмоциональную привязанность и стимулировать правильное поведение клиентов. Эти советы помогут удержать потребителей, сократить расходы, добиться большей эффективности и повысить показатели ROCXI. Подробнее}
Ретейл и e-commerce больше всех потратили на рекламу в 2022 году
Ретейл и e-commerce больше всех потратили на рекламу в 2022 году Объем рекламных бюджетов в ретейле и электронной коммерции вырос в среднем на 2,1% за девять месяцев 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным Mediascope. Подробнее}
Лишь 9% компаний таргетируются на людей старше 65 лет
Из-за культа молодости общество оставляет людей среднего и старшего возраста недооцененными: их меньше берут на работу, показывают в медиа, а потребности этой группы не являются приоритетными. Однако население Земли и конкретно России неуклонно стареет. Почему важно работать не только с молодежью. Подробнее}
Люди будущего: ценности и ориентиры современной российской молодежи
Ценности современной молодежи — один из самых обсуждаемых вопросов в профессиональном и экспертном сообществе. Кто они — люди, которым предстоит строить будущее нашей страны? Что для них важно, каковы их интересы, чем они принципиально отличаются от предыдущих поколений? О специфике ориентиров и ценностей молодых людей в разных возрастных когортах — в комментарии Валерии Касамарa. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (M-RESEARCH)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru