|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира — не поиграем, но поболеем |
Совокупное число ссылок на русскоязычные медиаресурсы второй месяц остается на отметке в 7,5 млн ссылок. При этом в первой десятке рейтинга цитируемость сразу 7 из 10 ресурсов ушла в минус — федеральная российская повестка в ноябре привлекала к себе меньшее внимание. Подробнее} |
|
|
Трудоустройство или фриланс — какие форматы заработка готовы выбрать россияне |
45% россиян трудоспособного возраста считают для себя приемлемым работать на проектной работе в качестве фрилансера. Самая популярная форма для такого трудоустройства в глазах россиян — статус самозанятого (42%). 30% допускают оформление ИП, 10% готовы работать по договорам гражданско-правового характера без особого статуса. Каждый пятый — 20% — считает приемлемым работать фрилансером без какого-либо официального оформления. Подробнее} |
|
|
Маркетинговое исследование «Состояние логистики в глазах крупнейших e—commerce компаний — 2022» |
Сводный отчет составлен по итогам 10 публичных экспертных интервью, опубликованных в рамках цикла «Разговоры о логистике». Он рассказывает о том, как устроена логистика в крупнейших российских интернет-магазинах, какие тренды в 2022 году существуют на рынке логистики, в каком направлении стоит держать движение — и все глазами директоров по логистике крупнейших e-commerce компаний. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Видеозапись семинара: «Проективные методики и их применение в качественных исследованиях» |
Видеозапись прошедшего вебинара. Вы узнаете о специфике применения проективных методик для решения различных исследовательских задач, познакомитесь с практикой адаптации проективных методик под онлайн и офлайн методы в качественных исследованиях. Ведущая — Марина Тевлина (Управляющий Партнер, Oптимус). Подробнее} |
|
|
Идеальный CX-дизайн: создание эмоциональной привязанности и стимулирование роста бренда |
В этом материале Ipsos делится лучшим опытом и рекомендациями по сервисному дизайну, чтобы создать эмоциональную привязанность и стимулировать правильное поведение клиентов. Эти советы помогут удержать потребителей, сократить расходы, добиться большей эффективности и повысить показатели ROCXI. Подробнее} |
|
|
Ретейл и e-commerce больше всех потратили на рекламу в 2022 году |
Ретейл и e-commerce больше всех потратили на рекламу в 2022 году Объем рекламных бюджетов в ретейле и электронной коммерции вырос в среднем на 2,1% за девять месяцев 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным Mediascope. Подробнее} |
|
|
Лишь 9% компаний таргетируются на людей старше 65 лет |
Из-за культа молодости общество оставляет людей среднего и старшего возраста недооцененными: их меньше берут на работу, показывают в медиа, а потребности этой группы не являются приоритетными. Однако население Земли и конкретно России неуклонно стареет. Почему важно работать не только с молодежью. Подробнее} |
|
|
Люди будущего: ценности и ориентиры современной российской молодежи |
Ценности современной молодежи — один из самых обсуждаемых вопросов в профессиональном и экспертном сообществе. Кто они — люди, которым предстоит строить будущее нашей страны? Что для них важно, каковы их интересы, чем они принципиально отличаются от предыдущих поколений? О специфике ориентиров и ценностей молодых людей в разных возрастных когортах — в комментарии Валерии Касамарa. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (M-RESEARCH)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|