|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Тяжелобольные взрослые: кто поможет? |
Большинство россиян признаются, что если бы им встретилась информация о сборе денег благотворительным фондом, то в первую очередь они готовы были бы пожертвовать деньги детям с тяжелыми заболеваниями (78%). Каждый третий назвал категорию пожилых людей (34%); взрослым с тяжелыми, но излечимыми заболеваниями готовы помочь еще 24%. В меньшей степени наши сограждане готовы проявить участие в судьбе жертв домашнего насилия (11%) и взрослых с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями (8%). В общей сложности взрослым с тяжелыми излечимыми и неизлечимыми заболеваниями готовы помогать треть наших сограждан — 32%. Подробнее} |
|
|
Праздничные покупки 2022: покупатели обеспокоены, но хотят праздника |
Новое исследование Ipsos посвящено трендам праздничных покупок этого года, потребительским привычкам и спискам подарков. Подробнее} |
|
|
Тренды онлайн-продаж в 2022 году. Объем, динамика онлайн-рынка, темпы роста количества онлайн-заказов |
Скорость роста количества заказов впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа в +50% в год. Еще в августе рост составлял +55%, перед этим несколько месяцев он был на уровне 60–65%, а до февраля на протяжении 9 месяцев подряд рост превышал 100% в год. Рынок логистики для электронной коммерции растет: так рост количества заказов в 2021 к 2020 составил 79%, рост в третьем квартале 2022 относительно того же периода 2021 — 52%. Наблюдается рост заказов в сегменте eGrocery: количество заказов в сентябре 2022 года выше, чем в конце 2021 года. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Предвзятость в маркетинговых исследованиях: как избежать и свести к минимуму |
Вы когда-нибудь задавали вопрос, предполагая, что знаете ответ? Люди проявляют предвзятость во всех аспектах жизни, и исследования рынка ничем не отличаются. Предвзятость исследования определяется как любой тип обратной связи, которая искажает результаты исследования рынка. Какие пять типов предвзятости в исследованиях рынка, на которые следует обратить внимание, существуют. Подробнее} |
|
|
2023: Время вернуть власть маркетологу |
Что бы ни происходило в мировой экономике, необходимость формирования лояльности, вовлеченности и повторных покупок за счет одержимости клиентов будет иметь важное значение . Для этого требуются данные и правильная технология, чтобы быстро превратить эти данные в идеи. Подробнее} |
|
|
Усильте исследования UX, автоматизировав рабочие процессы и повторяющиеся задачи |
ResearchOps и DesignOps появились как новые области UX, ориентированные на повышение производительности и эффективности исследований и, соответственно, процессов проектирования. В этой статье обсуждаются способы повышения эффективности исследовательских операций путем поиска способов автоматизации и оптимизации повторяющихся задач. Подробнее} |
|
|
Magna понизила прогноз роста мирового рынка рекламы до 4,8% в 2023 году |
Самым быстрорастущим станет рынок Индии. Рекламные доходы в сегментах пресса и ТВ сократятся на 2,6% и 3,6% соответственно в 2023 году, считают аналитики Magna. При этом рынок радио будет стабильным (+0,6%), а наружная реклама вырастет на 6,2% и достигнет почти $34 млрд, что немного выше допандемийных значений, указывают в компании. Несмотря на сложные экономические условия, рынок традиционных медиа (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) вырос на +2,5% в этом году, цифровых медиа — на 9%. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова ( МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|