Russian Research Weekly
Выпуск № 313 / ноябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

28 октября московское «Инфопространство» стало «точкой сборки» всех ресечеров страны: там прошло главное событие года в отрасли исследований, выставка ResearchExpo 2022 (совмещенная с конференцией, которая в том году называлась «В эпицентре трансформации»).

Мероприятие проходило уже в шестой раз, и оно получилось, на наш взгляд, очень интересным: отличные доклады и круглые столы, яркие экспоненты и великолепный итоговый концерт.

Выставку посетили свыше 1000 человек, и большинство из них, судя по откликам, остались довольны актуальной программой, живым общением и общей атмосферой ивента.

Те, кому не удалось побывать на ЭКСПО, смогут составить некоторое впечатление по фото и видео, которые публикуются (и будут еще опубликованы) в официальном ТГ- канале Экспо https://t.me/ResearchExpo



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Такси в России: мнение пользователей
Большинство россиян — потребители услуг такси. В основном их устраивает и время подачи автомобиля, и число такси в их населенном пункте. На сегодняшний день развитость услуг такси россияне оценивают выше, чем развитость маршрутов общественного транспорта (71% vs. 50% соответственно). Пропускную способность дорог россияне оценивают ниже — в общей сложности положительные ответы (хорошо, очень хорошо) по этому параметру дал почти каждый второй (47%). Подробнее}
Сбережений больше чем на полгода хватит только каждому девятому россиянину
Учет личных финансов в той или иной степени ведет большинство россиян (68%): 55% подсчитывают свои доходы и расходы примерно, а 13% — строго. Не контролирует свои финансы каждый третий (32%). Чем старше респонденты, тем чаще они ведут личный или семейный бюджет: среди опрошенных старше 45 лет о таком подходе сообщили 15%, а среди тех, кто моложе 34, — лишь 6%. Чаще всего россияне планируют свои доходы и расходы на минимальный срок — менее полугода: об этом рассказали 42%. У 22% горизонт финансового планирования составляет от полугода до года, у 13% — более года. Без плана зарабатывают и тратят деньги 23% опрошенных. Подробнее}
Мультисервисными подписками пользуется уже почти каждый второй житель крупных городов России
55% жителей городов России с населением больше 100 тысяч человек, уже пользуются мультисервисными подписками. 95% знают об их существовании. Наиболее распространены мультисервисные подписки среди жителей крупных городов в возрасте от 18 до 29 лет (63% этой группы пользуются хотя бы одной мультисервисной подпиской). Больше всего мультисервисными подписками интересуются семейные люди, особенно имеющие детей. Самой популярной и полезной подпиской участники исследования назвали Яндекс Плюс. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Стратегические сегментационные исследования: от изучения потребностей к разработке стратегических платформ развития бренда. Старт 7 Ноября 2022
Программа нового курса от ШМИ направлена на овладение практическими навыками проведения комплексных сегментационных исследований. Вы узнаете с чего начать, как верно выстроить исследовательский путь, какие аналитические приемы использовать, а также как интегрировать результаты исследования в работу компании.
Ведет курс Кристина Нарыкова, руководитель отдела Consumer Insights,
GFK RUS. Подробнее}
Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях. Старт 8 Ноября 2022
Программа призвана погрузить вас в мир ритейла и ритейл данных. На кейсах из FMCG индустрии вы научитесь анализировать данные ритейл аудита и принимать на основе них бизнес-решения. Как правильно анализировать FMCG-рынок и выявлять его тренды, успешно запускать новые продукты в условиях высокой конкуренции и предугадывать желания покупателей?
Авторы курса Константин Локтев, директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ и Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ. Подробнее}
SocioLogos возвращается!
База социологических (исследовательских) компаний всей России SocioLogos.ru теперь будет доступна на новом, современном и более функциональном сайте. Мы расширяем возможности платформы. После запуска вы сможете:
  • Самостоятельно формировать карточку своей компании (или ИП), работая в личном кабинете
  • Искать компании с помощью улучшенной навигации по базе
  • Оценить своих партнёров и посмотреть их репутационный рейтинг
  • Представить уже готовые исследования (в т.ч. для коммерческого использования)
  • Воспользоваться рекламными возможностями сайта
Запуск новой платформы SocioLogos.ru запланирован на 31 декабря 2022 года. До скорых встреч! Подробнее}
Ipsos Day 2022 пройдет в онлайн-формате 17 ноября, начало — в 11:00 (МСК)
Мы поделимся данными, решениями и кейсами для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по управлению опытом клиента и специалистов по коммуникациям.
Мы обсудим самые актуальные темы:
  • развитие бизнеса на азиатских рынках;
  • потребности покупателей в кризисное время;
  • особенности банковских рекламных кампаний в 2022 году;
  • B2B-исследования;
  • изменение отношения к здоровью;
  • устойчивое развитие;
  • факторы успеха рекламных кампаний на основе анализа данных;
  • как улучшить продукт с помощью UX-исследований;
  • а также посмотрим на каналы и форматы коммуникаций глазами зумеров.
Подробнее}
Brand Analytics Conference 2022
Аналитика соцмедиа — наиболее эффективный способ анализа обратной связи от людей для принятия решений бизнесом и государством. Наша конференция соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний, чтобы обсудить что происходит с социальными платформами, увидеть как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я. Присоединяйтесь, чтобы быть в тренде! Подробнее}

АНАЛИТИКА

«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»
Будущее ритейла в digital Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок доставки и его цифровое будущее, в котором заказы развозят дроны, а алгоритмы сервисов определяют, что вы хотите съесть прямо сейчас. Подробнее}
Конференция NielsenIQ 2022
Что происходит с покупателем, как изменились и как продолжат меняться бизнес-стратегии игроков, а главное — на пересечении каких трендов лежит путь к успеху в новой реальности? Узнайте больше о первых результатах самой масштабной перестройки рынка FMCG за последние годы, свежих кейсах игроков, выводах аналитики и прогнозах. Если вы пропустили прямой эфир, вы можете пересмотреть запись обеих частей трансляции и изучить дополнительные материалы. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru