Russian Research Weekly
Выпуск № 309 / октябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Дорогие друзья, коллеги!

Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» и Фонд «Общественное мнение» подготовили для вас мега-сюрприз. 25, 26, 27 октября 2022 года, за три дня до Research Expo, в Москве, на площадке ФОМ, стартует трёхдневный образовательный интенсив по проведению офлайн и онлайн фокус-групп «От техзадания — до презентации».
Мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов исследовательской индустрии позволят глубже проникнуть в «кухню» подготовки и проведения групп.
Команда курса:
  • Лейла Васильева — руководитель отдела качественных исследований компании ИнФОМ, модератор;

  • Александр Новиков — основатель и генеральный директор компании «Радость понимания»;

  • Анастасия Черкашина — социолог, консультант по исследованиям, фасилитатор групповых сессий;

  • Дарья Шмидт — модератор, аналитик, специалист по проведению онлайн и офлайн групп, фасилитатор экспертных сессий;

  • Сергей Цыпленков — директор Калининградского социологического центра, модератор и аналитик.
Ознакомиться с программой курса можно здесь
Зарегистрироваться на курс можно здесь



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как меняются потребности мобильных геймеров по всему миру в 2022 году
В новом отчете Ipsos и Google мы рассказываем, как разработчики игр могут усилить погружение геймеров в мобильные игры, ориентируясь на потребности игроков. Подробнее}
Маркетинговое исследование «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за 2021 год
В исследовании приведены данные по онлайн-рынку товаров для хобби и рукоделия, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2021 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) — для последних учитываются только продажи в категории товаров для хобби и рукоделия. Подробнее}
Исследование НАФИ и ВШЭ: рынок труда показал готовность к пандемии
Российские компании довольно активно принимали новых сотрудников в пандемийные годы. В 2020 году открыты для трудоустройства были 60% предприятий, в 2021 году — 66%. Больше всего в период пандемии были востребованы квалифицированные специалисты. В 2020 году их нанимали 49% предприятий, в 2021 — 52%. На втором месте по частоте приема на работу были рабочие и служащие низшего звена. В 2020 году таких сотрудников брали 40% компаний, в 2021 — 46%. Подробнее}
Какие бренд-неймы лучше — на кириллице или латинице? Мнение российских потребителей
В новом исследовании компания Анкетолог выяснила, какое написание бренд-неймов больше всего привлекает жителей России и какие плюсы они видят в названиях компаний на латинице и кириллице. Подробнее}

Research Expo

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Анкета в количественных исследованиях
Продолжается прием заявок на участие в новом курсе от ШМИ. На программе вы получите необходимые знания и навыки для грамотного составления анкеты в количественном исследовании. Вы изучите структуру анкеты, научитесь отличать хорошие вопросы от плохих; узнаете, как формулировать вопросы так, чтобы результаты исследования были применимы в бизнесе. Не пропустите и другие осенние курсы школы, ознакомиться с ними и записаться можно здесь

АНАЛИТИКА

Заменить иностранные бренды отечественными собираются 64% покупателей
Российские бренды в качестве альтернативы иностранным товарам рассматривают 64% покупателей. Больше всего потребителей интересуются отечественными аналогами товаров в категориях: фармпрепараты, товары для дома и ремонта, товары для животных, средства бытовой химии и уходовая косметика. Подробнее}
Как исследования нейромаркетинга помогают понять бессознательный выбор
Исторически, измерение эмоций и отношений, о которых потребители не знают или не хотят выражать, было одной из основных методологических проблем в маркетинговых исследованиях. Как нейромаркетинг может решить эту проблему на примере исследования, изучающего эмоциональную реакцию потребителей на дизайн упаковки. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциации 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru