Russian Research Weekly
Выпуск № 301 / август, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Надеемся, сегодня вы вместе с нами следили за выступлениями команд на финале конкурса Research Got Talent 2022!
Кстати, на сайте доступна прямая трансляция финала, там же расписание выступлений. Не забудьте, завтра второй день конкурса: вас ждут презентации команд и подведение итогов!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Радикализация. Поляризация мнений и разрывы в коммуникации
На фоне текущих событий в стране и мире поляризация мнений нарастает. Меняется и окружающая действительность: сегодня даже привычные вещи становятся сомнительными или даже нежелательными. Как в такой ситуации выстраивать коммуникацию? Опыт каких других векторов радикализации может помочь выйти из тупика? Какие в принципе бывают последствия у радикализации? И может ли она привести к всеобщему благу? Эксперты ответили на эти и другие вопросы на страницах нового выпуска «СоциоДиггера». Подробнее}
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы
В июле наметился робкий разворот в поведении пользователей, которые стали возвращаться в онлайн. Ссылочная база на ресурсы рейтинга Топ-100 выросла впервые с начала 2022 года с 6,5 млн ссылок в июне до 6,7 млн ссылок в июле, вернувшись к майским значениям. Умами читателей по-прежнему «владеет» верхушка рейтинга — почти четверть ссылок пользователей ведет на первую пятерку рейтинга, и почти 40% — на первую десятку. Подробнее}
Подростки и социальные сети 2022
Новый опрос, проведенный Pew Research Center среди американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, показал, что популярность TikTok резко возросла, и теперь он является ведущей социальной платформой для подростков. Около 67% подростков говорят, что когда-либо использовали TikTok, а 16% всех подростков говорят, что используют его почти постоянно. Между тем, доля подростков, которые говорят, что они используют Facebook резко упала с 71% до 32% сегодня. Подробнее}
Электрические чайники являются самой популярной у россиян бытовой техникой
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала предпочтения потребителей при покупке бытовой техники для дома и кухни на российском рынке в первом полугодии 2022 года. Самыми популярными производителями являются Scarlett, Redmond и Tefal, а средний чек на российском рынке составил порядка 1,9 тыс. рублей Подробнее}
Как технологии влияют на музыку будущего?
В новом выпуске «What the Future» эксперты Ipsos рассказывают, как технологии будут формировать музыкальную индустрию будущего. Примут ли люди виртуальные концерты с аватарами любимых артистов или полюбят другие виды шоу смешанной реальности? Предпочтут ли воспроизводить музыку с рекламой или выберут подписку? Подробнее}

АНАЛИТИКА

Малый бизнес — большие возможности
В текущих экономических условиях любому бренду нужно обращать внимание на трансформацию покупательских привычек и ожиданий, а для небольших игроков эта задача становится особенно важной с учетом стоимости каждой совершенной ошибки. NielsenIQ выделила четыре универсальных направления, комбинация которых может помочь ускорить рост бизнеса небольших игроков и заявить о себе на полках крупнейших сетей. Подробнее}
Агенты-физлица — новый тип партнеров в CPA-маркетинге
Одной из главных проблем рекламодателей в CPA-маркетинге является поиск новых источников для лидов. Классических вебмастеров практически не осталось, а крупные партнеры давно отработаны. При этом остается нераскрытым огромный потенциал миллионов физических лиц, которые могут выступать в роли агентов. В этой статье Юлия Погорельская, директор по проектам PIM Solutions, рассказывает о том, какие есть преимущества у этого типа агентов и как правильно выстроить работу с ними. Подробнее}
Каждый третий рекламодатель увеличил бюджет на программатик в 2022 году
В этом году российский рынок медийной рекламы кардинально изменился. Брендам пришлось оперативно пересматривать согласованные годовые стратегии, а агентствам и технологическим компаниям — компенсировать отсутствие привычных инструментов. Чтобы проанализировать изменения медиаландшафта, Genius Group и Sostav провели совместный опрос. Он показал, как отреагировала индустрия на новые вызовы и какие тенденции будут усиливаться. Подробнее}
16 способов, которыми искусственный интеллект и машинное обучение меняют индустрию маркетинговых исследований
Почти все крупные компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, заявляют, что используют ИИ и МО в своих предложениях, но для многих результаты, полученные с помощью ИИ и МО, по-прежнему кажутся черным ящиком, и компромисс между риском и выгодой от включения искусственного интеллекта в исследовательские проекты ограничивает использование таких решений. В статье Гаурав Капур рассказывает о способах, которыми ИИ и машинное обучение меняют индустрию маркетинговых исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП АНАЛИТИКА), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru