Russian Research Weekly
Выпуск № 296 / июль, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Социальные эффекты кино
ЦСП «Платформа» представляет исследование, посвященное разработке первого российского рейтинга социальных эффектов кинематографа. Также в исследовании представлены топ-5 вызовов для формирующегося в России рынка и «формула» успешного кино социального действия. Подробнее}
«Российские школьники о буллинге и патриотизме в новых реалиях»
Почти две трети (64%) респондентов от 10 до 18 лет заявили, что считают себя патриотами России. Две трети (67%) опрошенных от 10 до 18 лет заявили, что в их планы входит получение высшего образование. При этом более половины (56%) уже знают, кем хотят работать после своего совершеннолетия. Сравнение с данными 2019 года показывает, что в целом уровень конфликтности между ровесниками снизился. Если 2 года назад более половины опрошенных (52%) в возрасте от 10 до 18 лет отмечали, что сталкивались с проявлением агрессии и травли между сверстниками, то в 2022 году такие случаи отмечали чуть более трети респондентов (37%). Подробнее}
Создание ценности в метавселенной
В отчете от McKinsey рассматривается появление метавселенной: ее история и характеристики, факторы, стимулирующие инвестиции, то, как потребители и предприятия используют ее сегодня и могут использовать в будущем. Эксперты изучили потенциальное влияние метавселенной на секторы, наиболее тесно связанные с ее технологиями и использованием, при этом отчет дополнен тематическими исследованиями и примерами из реальной жизни. Подробнее}
Один из дома: удаленка в постпандемической жизни
Россияне стали больше ценить преимущества удаленки. Сегодня работают удаленно в основном молодежь, жители городов-миллионников, а также занятые в сфере IT, СМИ, финансовой и страховой деятельности. Опыт удаленной работы имеет каждый четвертый работающий россиянин (25%). Показатель выше среди женщин (30%), россиян с высшим образованием и старше 60 лет (по 29%). Подробнее}
Российский eCommerce между весной и летом 2022
Объем онлайн-заказов на внутрироссийском рынке за 2021 год составил 1,7 млрд заказов (рост +104% год к году), а объем онлайн-продаж достиг 4,1 трлн (рост +52% год к году). Количество онлайн-заказов выросло в 2021 г. почти на 900 млн, но 6/7 этого прироста (86%) получили два крупнейших маркетплейса (Wildberries и Ozon) и сервисы eGrocery. Рост объема рынка в денежном выражении (+1,4 трлн. руб. по сравнению с 2020 г.) распределен более равномерно: продажи категорийных интернет-магазинов тоже росли (но в основном за счет инфляционного роста среднего чека). Подробнее}

АНАЛИТИКА

Модель управления опытом респондентов
При планировании исследования необходимо учитывать опыт респондента. Создание легкого (насколько это возможно) и увлекательного опыта для респондентов полезно не только для самих участников; это дает возможность улучшить качество ответов, которые вы получите. Подробнее}
UX-письмо
NN Group написали гайд, как писать и представлять информацию, которая соответствует потребностям пользователей и читательскому поведению в Интернете. UX-письмо — это практика написания тщательно продуманной информации, которая касается контекста, потребностей и поведения людей. Написание текста включает в себя многие из тех же навыков, что и визуальный дизайн или дизайн взаимодействия. Подробнее}
Как ритейлеры внедряют компьютерное зрение
Разработчики рассказали о магазинных кражах, контроле сотрудников и лояльности клиентов. Решения в сфере компьютерного зрения меняют привычные бизнес-процессы. Крупные торговые сети в России интегрируют новые инструменты в свой бизнес, ориентируясь на опыт зарубежных коллег. Но пока они запускают точечные пилотные проекты, не понимая насколько широкий спектр применения у технологии. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru