Russian Research Weekly
Выпуск № 291 / июнь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Приглашаем вас присоединиться к вебинару «Анонсы курсов Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ на осень 2022», на котором преподаватели осенних курсов школы представят свои программы. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы авторам курса. Событие пройдет онлайн, 15 июня, с 11:00–12:30.
Зарегистрироваться на вебинар →


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Аудитория мобильных игр в России — исследование Mediascope
Почти 70% россиян в возрасте 12-64 лет хотя бы иногда играют в те или иные игры, при этом регулярно это делают 55%. Жители России играют на разных устройствах, но самое распространенное устройство для игр — смартфон. Игры — одна из главных категорий мобильных приложений с точки зрения времени, которое тратят на эту активность российские мобильные пользователи (входит в топ-3). По данным Mediascope, на игры приходится порядка 15% всего времени использования смартфона в группе 12-64 лет. Почти 70% мобильных пользователей в России раз в месяц заходят хотя бы в одно игровое приложение. Около 40% мобильных пользователей играют ежедневно и проводят за игрой суммарно почти полтора часа в день. Подробнее}
Глобальный опрос о главных надеждах и опасениях сотрудников в 2022 году
PWC опросили 52 000 человек, чтобы узнать, что они думают о профессиональных перспективах и сложностях. Более трети респондентов планируют попросить о повышении в следующем году, а каждый пятый заявил, что они крайне или очень вероятно поменяют работодателя. Для удержания этих сотрудников потребуется больше, чем просто оплата; выполнение работы и возможность проявить себя на работе также важны для сотрудников, которые рассматривают возможность смены работы. Подробнее}
Доверие к туристической отрасли 2022
Несмотря на многочисленные проблемы с авиаперевозками — отменой или переносом рейсов, закрытие направлений и пр. доверие авиакомпаниям все еще остается на высоком уровне (43%). Самый высокий уровень доверия авиакомпаниям наблюдается в группах 16-19 лет (48%) и 55-64 года (49%). Сервисам онлайн-бронирования билетов больше других доверяют в возрастной группе 55-64 года — 52% в сравнении с 44% среди всех 16+. Отелям доверяют 41% опрошенных. Небольшое повышение доверия — до 44% отмечено в группах 25-34 года и 55-64 года. Подробнее}

 

анонс курсов

Россияне ищут замену ушедшим сервисам бесконтактной оплаты со смартфона
96% владельцев iPhone после того, как Apple Pay перестал работать в России, перешли на оплату покупок банковской картой. 40% стали оплачивать покупки наличными. Лишь 4% начали использовать смартфон на ОС Android и продолжили пользоваться бесконтактной оплатой с помощью мобильного устройства. Подробнее}
Продукты на стол: гипермаркеты или рынки?
Наиболее предпочтительным местом приобретения продуктов питания для россиян являются гипермаркеты: их посещают чаще, чем фермерские рынки. Гипермаркеты в России пользуются высоким спросом: с той или иной периодичностью их посещают 83% россиян. Треть опрошенных ходят в крупные продуктовые магазины несколько раз в месяц (33%) или несколько раз в неделю (30%). Несколько раз в год там бывают 13%. Наименее распространены среди наших сограждан ежедневные походы в крупные продуктовые (7%). Еще 17% вовсе не посещают гипермаркеты, среди представителей старшего поколения эта доля вдвое выше (31%). Подробнее}

АНАЛИТИКА

Что люди чувствуют сегодня и как брендам с ними говорить
Агентства Signal (part of ONY) и Friends провели совместное качественное исследование про то, что чувствуют россияне в формирующейся новой реальности. Оно позволяет увидеть и структурировать разные типы реакций и поведения людей в условиях локального кризиса. Результаты будут полезны брендам, которые находятся в поисках подходящего языка для общения со своей аудиторией. Подробнее}
Как бороться с мошенниками респондентами
Мошенничество в опросах по-прежнему является проблемой для индустрии маркетинговых исследований. По оценкам, от 15 до 25% всех респондентов, участвовавших в исследованиях рынка, являются мошенниками, так же мошенничество в опросах резко возросло во время пандемии. Какие технологии и проверки качества, а также дизайн опроса может привести к более активному участию недобросовестных респондентов. Подробнее}
Маркетинг в метавселенной: возможность для инноваций и экспериментов
Привлечение потребителей к сегодняшней метавселенной указывает на серьезные изменения в том, как люди используют технологии. Если метавселенная — это еще одна эволюция Интернета — то, в чем мы уже находимся, а не то, что мы наблюдаем на расстоянии, — маркетологи явно не должны упускать из виду. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru