Russian Research Weekly
Выпуск № 290 / май, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Каким компаниям россияне доверяют больше всего
Почти каждый второй потребитель доверяет службам доставки (48%). Доверие интернет-магазинам и офлайн-супермаркетам находится на одном уровне — 43% и 42% соответственно. Доверие маркетплейсам чуть ниже — 39%. Экосистемам доверяют 30% опрошенных и только 15% — социальным маркетплейсам. Подробнее}
Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки
Brand Analytics представляет Топ-20 русскоязычных ВК-блогеров, получивших в апреле 2022 года наибольшее количество реакций — лайков, комментариев и репостов. Основной тематикой у Топ-50 наиболее вовлекающих авторов в апреле стала политика (33% авторов топа). Для сравнения, в январе 2022 года доля «политиков» составляла 16%. При этом самые вовлекающие посты выходят у военных корреспондентов и обозревателей. На 7 позиции рейтинга Юрий Подоляка с вовлеченностью 353 тыс. реакций. Подробнее}

 

анонс курсов

Лето-2022: путешествуем по России
Отдыхать летом дома в этом году будут половина россиян — 52%. За городом, на даче или садовом участке — 39%. Поездку в другой город или село России намерены совершить 14% — максимальное значение с 2018 года. Наиболее привлекательными направлениями внутреннего туризма в этом году стали Москва и Санкт-Петербург / Ленинградская область (10% и 15% соответственно). На Черноморское побережье Кавказа планируют поехать 12% (в 2020 г. — 6%), в Крым — 9%. Меньшей популярностью пользуется отдых за границей (за пределами бывшего СССР) — 7% и в других местах на территории бывшего СССР (кроме Прибалтики) — 3%. Подробнее}
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов
Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком публикует результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов». Активные онлайн-покупатели в Москве тратят на заказы продуктов через интернет около 35% своего бюджета на покупку продуктов. 72% онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Самой многочисленной целевой группой являются покупатели с детьми — 57%. Основное место покупки — оффлайновый ритейл (43%). Следом идут маркетплейсы (20%) и магазины с 15-минутной доставкой (14%). Подробнее}
«Скидка на всё»: какие купоны и промокоды интересны россиянам
Согласно опросу, 95% потребителей хотя бы иногда пользуются купонами и промокодами на скидку: 38% — часто, 40% — время от времени, 17% — крайне редко. Абсолютное большинство потребителей, пользующихся скидочными купонами (91%), применяют их при покупке товаров, и 25% — при оплате услуг. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

«Анонсы курсов Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ на осень 2022»
Приглашаем вас присоединиться к вебинару «Анонсы курсов Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ на осень 2022», на котором преподаватели осенних курсов школы представят свои программы. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы авторам курса.
Событие пройдет онлайн, 15 июня, с 11:00–12:30. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

АНАЛИТИКА

Во что играют геймеры. VK Play провела исследование игровой аудитории в России
Игровая площадка VK Play провела исследование аудитории геймеров в России. В опросе приняли участие около двух тысяч (1753) пользователей мобильных, десктопных и консольных игр в возрасте от 15 до 54 лет из России. Согласно результатам исследования, больше всего пользователей играет в мобильные тайтлы (81%), на втором месте — ПК (66%), на третьем — консольные (27%). На всех трех платформах больше играет геймеров-мужчин — 58% на мобильных, 66% на ПК и 61% — на консолях. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки. Подробнее}
Три вопроса FMCG-рынка: как изменятся стратегии игроков
NielsenIQ выделила и изучила три направления, которые сегодня вызывают больше всего вопросов у игроков рынка: работу с ассортиментом, ценообразование и промо, а также инвестиции в онлайн-торговлю на фоне ее замедления. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru