Russian Research Weekly
Выпуск № 288 / май, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Российские врачи отметили рост тревожности у пациентов
С ростом количества жалоб пациентов на ухудшения памяти, внимания, концентрации и работоспособности в марте — апреле 2022 года столкнулись 58% врачей. При этом почти две трети специалистов отмечают, что в большей степени эти симптомы проявились впервые или обострились в течение последнего месяца. Подробнее}
Что произошло в метавселенной за последние восемь месяцев?
Коллекции NFT заполонили рынок, брендированные виртуальные миры захватили игры, а инвестиции в такие технологии, как смешанная, дополненная и виртуальная реальности, значительно расширились. В этом микроотчете представлены данные, собранные Wunderman Thompson Data, которые помогут брендам ориентироваться в будущем метавселенной. Подробнее}
Рынок интернет — аптек 2021
Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование, в котором приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году. Ключевые тезисы: За 2021 год был оформлен 101 млн заказов на сумму 168 млрд рублей; средний чек составил 1 670 рублей; за 2021 год в интернет-аптеках было оформлено на 30% больше заказов, чем за 2020 год; конверсия сектора составила 9,5%; количество онлайн-заказов в интернет-аптеках составляет 6% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000. Подробнее}
Тренды индустрии: товары для домашних животных
В период пандемии Covid-19 заметное число российских потребителей впервые обзавелись питомцами, что дало новый импульс развития рынку товаров для домашних животных. Сейчас домашними животными владеет уже 72% россиян, при этом хозяева кошек в среднем имеют одного питомца, а владельцы собак — двух. И в силу того, что многие склонны баловать своих питомцев и сокращать расходы на покупки в этой категории в последнюю очередь, рынок товаров для домашних животных продолжает активно развиваться вне зависимости от экономических условий. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Профессиональные стратегии исследователей в условиях актуальной трансформации жизни и деятельности. 27.05.2022 / 12.30-14.30
Приглашаем принять участие в круглом столе, который пройдет в рамках Грушинской конференции.
Как события февраля — марта 2022 года изменили профессиональные планы и траектории широкого круга специалистов, деятельность которых связана с социологическими, маркетинговыми, UX/UI исследованиями, а также product research и исследованиями общественного мнения. Как и под влиянием каких факторов в актуальных условиях формируются профессиональные стратегии и траектории исследователей, какую роль сегодня играют / должны играть профессиональные сообщества в профессиональном развитии исследователя, и какие трансформации претерпевает сегодня рынок исследований и какие тренды оказывают влияние на его развитие. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Что происходит с рекламой в подкастах: темы, форматы, перспективы
Бюджеты компаний на продвижение в подкастах ежегодно увеличиваются почти в два раза. При этом полноценного исследования этой рекламной площадки в России не было. Исследование охватывает выпуски популярных шоу за первый квартал 2022 года. Оно состоит из двух частей: опроса аудитории и непосредственно анализа подкастов. В последнем для изучения были выбраны шоу из рейтингов «Топ-100» и «Топ-100 новые» на «Яндекс Музыке». Подробнее}
Telegram отбирает у ТВ доверие пользователей
Внимание россиян к новостным телеканалам остается высоким. Если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали только 23% опрошенных. Сильнее всего, доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов, у жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ упала на 6%. Подробнее}
Привлечение участников с высоким доходом: проблемы и советы
Пользователей, у которых много денег, может быть трудно мотивировать к участию в исследованиях. NN Group делятся стратегиями, которые помогают привлечь труднодоступных участников. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru