Russian Research Weekly
Выпуск № 284 / апрель, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Мы к вам с хорошей новостью — продлен срок подачи заявок на «ESOMAR Research Got Talent 2022», до 21 апреля! В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций. У конкурса есть партнеры, которые помогут с проведением полевого этапа исследования: Oprosso предоставляет софт для программирования опросов, OMI поможет с выборкой для онлайн-опросов. Финал российского этапа конкурса, на котором команды представят результаты своих исследований, пройдет 11 августа. Победитель конкурса будет представлять Россию в международном этапе конкурса, который пройдет в конце августа.

Все подробности и требования к заявкам и командам, а также форма заявки на сайте конкурса


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2021
Компания Data Insight провела специально для IAB Russia восьмое исследование «IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2021». Исследование представляет мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов. По результатам исследования, в 2020 году 59% рекламодателей повысили свои расходы на интерактивную рекламу, причем у 26% компаний рост по году составил более 20%. В 2021 году увеличение бюджетов на рекламу в целом планировали 50% опрошенных, а на digital-кампании — 56%. При этом доля интерактивной рекламы среди всех маркетинговых расходов брендов росла. В 2020 году она составила 47%, а в 2021 году может достичь 50%. Подробнее}
Индекс счастья
ВЦИОМ представляет данные мониторинга уровня счастья россиян. Определенно счастливыми в марте 2022 года себя назвали 37% российских граждан, скорее счастливы еще 46%. В той или иной степени несчастливыми считают себя 14% россиян. Россияне считают, что их окружают в основном счастливые люди (43%) или счастливых и несчастных в окружении поровну (40%). Жители мегаполисов реже, чем жители небольших городов, сообщали, что счастливы (Москва и Санкт-Петербург — 76%, города-миллионники — 77%, города с населением 100 тыс. — 89%). Больше всего счастливых россиян живет в Южном федеральном округе — 87%, а жители Северо-Западного чаще считают себя несчастливыми (23%). Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Тренды в маркетинговых исследованиях
Напоминаем, 21 апреля стартует модуль ШМИ, в ходе которого будет изучено, как различные социальные, научные и технологические тенденции влияют на будущее маркетинговых исследований и возникновение новых исследовательских методов.

После завершения этого модуля вы сможете:
  • Понять, как социальные медиа и развитие технологий воздействуют на маркетинг и маркетинговые исследования.
  • Оценить растущую роль автоматизации, искусственного интеллекта и Big Data в процессе исследований, а также связанные с этим преимущества и ограничения.
  • Описать, как инструменты «сделай сам» (DIY — Do It Yourself) создают новые вызовы и возможности для маркетинговых исследователей.
  • Рассказать о целом ряде новых методик, разделяя те, которые уже являются или скоро станут мейнстримом, и те, которые остаются нишевыми.
Автор курса — Ольга Пронина. Подробнее}
Сообщество Рисечеров
Друзья, приглашаем присоединиться к чату для специалистов в сфере маркетинговых и социологических исследований в Telegram, более 2600 ваших коллег уже там! Обмен мнениями и опытом, дискуссии и оперативное реагирование на любые профессиональные запросы! Присоединиться}
UX-исследования в новой реальности
22 апреля, в пятницу, приглашаем вас присоединиться к онлайн-конференции UX-Марафон, который продлится с 11 до 18 часов. Тема: UX-исследования в новой реальности. Куратор программы Алексей Бородкин.

Основные темы докладов:
  • Что такое UX-исследования и когда их надо проводить?
  • Как проводить UX-исследования в условиях дефицита ресурсов?
  • Как UX-исследователю найти работу в международной компании? • Что предложить людям, чтобы они приходили на ваши исследования?
  • Как справиться с выгоранием и сохранить эмпатию?
Торопитесь, в эту пятницу, 15 апреля, будет итоговое подорожание билетов, сейчас стоимость составляет 2100 — 2700 руб. После события доступа видеозапись, презентации, сертификат участника. Программа и регистрация}

АНАЛИТИКА

«Кризис 2022. Стратегии и тренды»
Ipsos делится записью онлайн-сессии. Татьяна Зиглина и Анна Башкирова рассказали, о российских покупателях в условиях кризиса, как действовать брендам в кризис 2022, об инновациях в период инфляции. Подробнее}
Более половины пользователей готовы перейти на новую площадку вслед за блогером
Блогерское агентство INVITE и Tiburon Research провели исследование о том, как аудитория блогеров реагировала на изменения в связи с ограничениями работы иностранных площадок в России. Подробнее}
Реакция потребителей на новую реальность
OMD OM Group выпустила новый отчёт о потребительском отношении к финансовому кризису, медиаканалам и рекламе — «Новая реальность 2.0: реакция потребителя». Совместно с Tiburon Research авторы отчёта опросили 454 респондента в возрасте от 18 до 55 лет в период 25−31 марта 2022 года и выяснили, как россияне реагируют на экономические сдвиги, уход зарубежных брендов и блокировку соцсетей, а также, доверяют ли они рекламе в текущих условиях. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru