|
|
|
|
|
|
Дорогие коллеги!
Примите наши поздравления с наступающими праздниками и искренние пожелания всего наилучшего в следующем году!
Желаем вам технологических прорывов, творческих взлетов, вдохновляющих коллабораций и долгосрочных партнерских союзов! Пусть удача сопутствует вам во всем, а близкие согревают своим теплом!
Искренне ваши,
Команда дайджеста RRW |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Новый год и Рождество — 2022 |
Компания «Делойт» представляет результаты 15-го ежегодного исследования «Новый год и Рождество ― 2022». Данные опроса 1600 респондентов в России в возрасте от 18 до 65 лет об их потребительских предпочтениях в преддверии новогодних праздников — как меняется потребительское поведение в связи с текущей экономической ситуацией в стране. Подробнее} |
|
|
Прогнозы и ожидания 2022 |
Опрос Ipsos, проведенный в 33 странах, показал, что люди, завершая очередной год, прошедший под влиянием Covid-19, с нетерпением ждут 2022 год. Люди оптимистично смотрят на то, что принесет следующий год. Тем не менее, беспокойство по поводу окружающей среды и роста цен сохраняется. И хотя большинство надеется, что количество вакцинированных по всему миру увеличится, почти половина (47% глобально) ожидает появления нового смертельного штамма вируса. Подробнее} |
|
|
Ключевые результаты исследования условия для развития в России технологий искусственного интеллекта |
В последние годы в России получили широкое развитие технологии искусственного интеллекта. По ряду направлений страна лидирует на международном уровне. В среднесрочной перспективе эксперты видят повышение спроса на ИИ-решения и технологии, т.к. сегодня бизнес-структуры, федеральные и региональные ведомства разработали и начали внедрение программ цифровой трансформации, включающие проекты по ИИ. ЦСП «Платформа» совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ провел исследование условий для развития в России технологий искусственного интеллекта и удовлетворенности условиями труда специалистов в ИИ. Подробнее} |
|
|
Тенденции развития индустрии развлечений и медиа |
PWC представляет данные глобального исследования — ежегодного обзора мировой и российской индустрии развлечений и медиа. С началом пандемии COVID-19 внимание аудитории оказалось в фокусе усиленной конкуренции между участниками рынка на фоне меняющихся условий и практик ведения бизнеса. Кризисная ситуация естественным образом дала дополнительный импульс развитию цифровых сервисов и каналов потребления, перед которыми после динамичного расширения аудитории стоит не менее важная задача по удержанию своих пользователей. Подробнее} |
|
|
Логистика для интернет-магазинов: мнения и ожидания |
Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика для интернет-магазинов: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Гайд по маркетингу устойчивого развития на 2022 год |
В России с каждым годом растёт количество брендовой рекламы, продвигающей социальные и экологические инициативы. Бренды тратят до 3% медийных бюджетов на кампании, связанные с устойчивым развитием, говорится в исследовании. Крупнейшими рекламодателями по объёму медиаинвестиций в области социальной ответственности в 2021 году стали ИКЕА, Nestlé, VK Group, PepsiCo и X5 Group. Подробнее} |
|
|
Вакцина, биткоин и пандемия — самые популярные слова среди российских пользователей |
«Медиалогия» составила топ-10 самых популярных слов в русскоязычном сегменте соцсетей за год Слова «вакцина» и «вакцинация» встречались в 63,7 млн сообщений в соцсетях с 1 января по 23 декабря 2021 г., по данным «Медиалогии». Это самые популярные слова в соцмедиа среди россиян. Второе место занимают «биткоин» и «криптовалюта» — 19,59 млн, третье — «пандемия» — 19,58 млн. Почти все остальные слова так или иначе связаны с коронавирусом и его лечением: «компонент», «иммунитет», «спутник», «QR-код», «карантин». Подробнее} |
|
|
Прогнозы маркетинговых исследований на 2022 год |
Маркетинговые исследования должны идти в ногу с инновациями в быстро меняющемся многомерном обществе. Что ожидает в 2022 году отрасль маркетинговых исследований? Какие уроки можно извлечь из 2021 года и как они могут создать реальные возможности для дальнейшего понимания потребителей? Подробнее} |
|
|
Маркетинговые исследования: наука о людях, а не о числах |
Люди не всегда могут объяснить или описать свое поведение. Но этот непредсказуемый человеческий фактор не должен побуждать маркетологов отказываться от опросов, задавать вопросы клиентам и полагаться исключительно на поведенческие данные. Напротив, его следует рассматривать как возможность для маркетологов сформировать реалистичные ожидания относительно того, чего на самом деле можно достичь с помощью опросного исследования и как его проводить эффективно. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI), Александр Боровский ( Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|