Russian Research Weekly
Выпуск № 267 / декабрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

ЦСП «Платформа» при поддержке X5 Group провел исследование отношения потребителей к развитию экосистем
Ценность присутствия в экосистемах пока преувеличена, а лояльность потребителей экосистемам не сформирована — они мало получают от присутствия в экосистемах, постоянно переходят от сервиса к сервису, руководствуясь любопытством, ценой и удобством. Большинство относятся к «фрагментарным пользователям». В первую очередь потребитель ждет от экосистем финансовой выгоды — скидок (43% тех, кто хотел бы пользоваться сервисами) или подарков, бонусов (15%). Массовый потребитель чувствителен к цене — она остается главным фактором привлечения клиентов. Подробнее}
Проект «МЫ СЧИТАЕМ». «Демография и секс: что думают 18+»
88% респондентов считают, что в России есть проблемы, касающиеся демографии. Неудивительно, что в 2021 году абсолютное большинство опрошенных (89%) считают, что важно принять меры по снижению смертности. Но вопросы повышения рождаемости также актуальны — об этом говорят 71% участников исследования. По мнению опрошенных, в современном мире популярными остаются и оффлайн и онлайн способы знакомств. Респонденты достаточно лояльно относятся к приложениям для знакомств. Только 17% считают это напрасной тратой времени. Подробнее}
Технологические тенденции 2022 года
В 13-й ежегодный отчете «Делойт» Tech Trends 2022 исследуется влияние новых технологических тенденций как внутри предприятия, так и за его пределами в горизонте следующих 18–24 месяцев. Как можно использовать новые возможности в автоматизации, блокчейне, обмене данными и других областях для преобразования организаций. Подробнее}
Что побуждает людей заниматься волонтерством?
За последний год наиболее активное участие волонтеры принимали в мероприятиях по благоустройству территорий и субботниках — 62%. Помощь отдельным категориям граждан (многодетным семьям, инвалидам) заняла второе место в рейтинге «добрых дел» — 57%. Мотивы, подтолкнувшие участников исследования к решению заниматься волонтерством, достаточно разнообразны. На первом месте стоит желание помочь людям (69%). Второй по значимости мотив — потребность чувствовать себя полезным (38%). Подробнее}
Слово года 2021: вакцинация
Brand Analytics представляет результаты исследования «Слово года 2021» — топ слов, выросших за год по частоте упоминаний в социальных медиа в 2 и более раз. Анализ Топ-10 слов года показывает, что именно волновало россиян в уходящем году. Исследование основано на анализе больших данных: 874 млрд слов в 52,2 млрд публичных русскоязычных сообщений в социальных медиа с 1 января 2020 года по 30 ноября 2021. Словом 2021 года в русскоязычном соцмедиа стала вакцинация — его упомянули в 33,5 млн сообщений. Это почти в 6 раз чаще, чем в 2020 году. Подробнее}
Барометр устойчивой трансформации бизнеса
Четвёртый год подряд Effie совместно с КПМГ проводят исследование стратегий компаний в области устойчивого развития. Только 29% респондентов (против 52% в 2020 году) отметили, что главным стимулом для внедрения принципов устойчивого развития являются требования инвесторов и партнёров. С 7 до 20% выросло число респондентов, которые уверены в том, что внедрение принципов устойчивого развития положительно сказываются на коммуникационных и репетиционных возможностях. Подробнее}
Pinterest Predicts 2022
Люди используют Pinterest, чтобы планировать будущее. Ежегодный отчет платформы, основанный на поисковой активности пользователей. Одежда и бьюти, работа, быт и развлечения — что будет актуально в 2022 году. Подробнее}
Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире
Фонд Сегаловича совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ проанализировали больше ста академических исследований последних лет и рассмотрели, как ожидания от онлайна воплотились на практике. А анализ кейсов образовательных организаций помог сформулировать, какие вызовы стоят перед современным онлайн-образованием — и что может помочь с ними справиться. Подробнее}

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

14 декабря 2021, The Qualitative eXchange
Приглашаем на виртуальное событие от ESOMAR по качественным исследованиям, которое будет проходить в формате бесплатных вебинаров. Основные темы: искусственный интеллект в квале, истории потребителей, эмпатия, UX и дизайн. Подробности и регистрация здесь

АНАЛИТИКА

Терпение и труд: Население России работает больше жителей Японии
Россияне работают больше жителей США и Японии — в среднем 1864 часа в год, говорится в исследовании Timepad. Исследователи считают, что в период с 2022 по 2025 год у россиян количество свободного времени будет только уменьшаться. При этом часть населения ощутит увеличение доходов, а другая часть — уменьшение. В среднем у работающего россиянина останется только 15 минут на досуг — за него и будут бороться игроки рынка свободного времени. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова(OMI), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru