Russian Research Weekly
Выпуск № 264 / ноябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальная революция в области здоровья и благополучия потребителей 2021 года
Здоровье и благополучие — самая мощная потребительская сила 2021 года. 2021 год стал годом перекалибровки, размышлений и устойчивости. Что сейчас важно для потребителей? Осмысленная и целеустремленная жизнь, управление здоровьем, сила и благополучие, психическое здоровье и стабильность, счастье, социальные связи, улучшение окружающей среды, баланс и удовлетворение. Новый отчет от Nielsen IQ доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее}
Работающие на себя: финансовая ситуация на фоне пандемии
Что происходит с доходами и практиками экономии предпринимателей и самозанятых. Предприниматели и самозанятые переживают экономические последствия пандемии острее, чем наемные работники и население в целом: они намного чаще говорят о снижении доходов, усиливать экономию им тоже приходится чаще, чем остальным. При этом оценки материального положения в этой группе лучше, а социальных ресурсов — больше, чем у «среднего» россиянина. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
Первый курс нового сезона работы ШМИ начнется уже 2 декабря! Приглашаем на авторский курс от топ-менеджеров Ипсоса Анны Башкировой и Анны Барановой «Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании».

Что вы узнаете:
— на чем основана искренняя любовь потребителей к некоторым компаниям, — как клиентоцентричный подход помогает строить долгосрочные и стратегически выгодные отношения с клиентами,
— какие практические шаги нужны для разработки программы клиентоцентричности, которая повысит вовлеченность организации в жизнь потребителей и принесет выгоду бизнесу,
— как найти и преодолеть барьеры компании на пути к клиентоориентированности,
— как оценить эффективность такого подхода.

После завершения курса вы получите государственный диплом ВШЭ о повышении квалификации.
Все детали и форма записи по ссылке
Новая идентичность исследователя: мы меняемся вместе с данными
Делимся тезисами из круглого стола «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?». Модератором круглого стола выступила Мария Билык, старший директор по работе с клиентами, Ipsos. В круглом столе приняли участие: Ярослав Зайцев, Сбер; Антон Морин, PepsiCo; Николай Музалевский, Lamoda; Юлия Землянская, Пятёрочка (анализ и исследование клиентского опыта); Эллина Зорина, Ситимобил; Алина Кононова, Ozon.

Ниже некоторые выводы, прозвучавшие со сцены:
— Research — это хранитель данных, которые нужны бизнесу и он должен этими данными делиться.
— Несмотря на популярность DIY исследований в бизнесе, всё равно есть большой процент исследований, которые отдают агентствам. — Бизнес хочет в отчетах агентств увидеть ответы на свои конкретные вопросы, а не «красивый 100-страничный отчет».
— Только синергия агентства и заказчика дает качественный бизнес-эффект.

Какие тренды мы наблюдаем сегодня в исследовательской индустрии?
— Предективность;
— Взаимная любовь клиента и агентства;
— Новая идентичность исследователя: мы меняемся вместе с данными и другие.

Посмотреть запись круглого стола и ответы на интереснейшие вопросы, которые прозвучали из зала, вы можете, купив билет «Онлайн: запись» на нашем сайте

АНАЛИТИКА

Россияне не чувствуют ответственности за утечку своих персональных данных
Жители страны готовы предоставлять личную информацию, если это улучшит качество их жизни. Ответственность за утечку данных лежит на компании, которая их запросила, и не относится к личной ответственности, считают россияне в возрасте от 24 лет и старше. Это выяснила Ассоциация больших данных совместно с ВЦИОМ и IPSOS (исследование есть в распоряжении AdIndex). Представители молодой аудитории в возрасте 18–24 лет, наоборот, считают, что злоупотребление личной информацией происходит из-за небрежности людей — 24 против 15% в среднем по выборке. Молодежь также чувствует бОльшую защищенность своих данных (47%). Но в основном жители страны плохо знакомы с существующими механизмами защиты. Подробнее}
Mediascope представила данные об аудитории соцсетей в России
Руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова выступила на конференции Brand Analytics Conference 2021 с презентацией об аудитории соцсетей. Соцсети по-прежнему остаются топовой активностью у интернет-пользователей как по охвату, так и по времени использования. Хотя бы раз в месяц в соцсети заходит 73% населения России старше 12 лет, причем высокая активность характерна как для молодежи, так и для более старших поколений. На соцсети приходится четверть (26%) всего времени использования интернета. Это объясняется тем, что сегодня соцсети — многофункциональные платформы, которые объединяют в себе такие сервисы, как мессенджеры, видео и музыку, магазины, новости, карты, игры и другие. Подробнее с презентацией можно ознакомиться по ссылке.
Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей
Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями. В 2021 году победителем общего рейтинга стала компания «ВкусВилл». Ей также удалось возглавить списки в категориях покупательского опыта и доставки. «Читай-город» занял первое место в рейтинге технологий. Подробнее}
Пять методов определения приоритетности работы в дорожной карте UX
Данные методы расстановки приоритетов можно использовать для определения приоритетов различных «элементов», от вопросов исследования, пользовательских сегментов и функций до идей и задач. В этой статье от Nielsen Norman Group основное внимание уделяется использованию этих методов в контексте дорожной карты — приоритезации проблем, которые необходимо решить, в стратегический график. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru