|
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Глобальная революция в области здоровья и благополучия потребителей 2021 года |
Здоровье и благополучие — самая мощная потребительская сила 2021 года. 2021 год стал годом перекалибровки, размышлений и устойчивости. Что сейчас важно для потребителей? Осмысленная и целеустремленная жизнь, управление здоровьем, сила и благополучие, психическое здоровье и стабильность, счастье, социальные связи, улучшение окружающей среды, баланс и удовлетворение. Новый отчет от Nielsen IQ доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее} |
|
|
Работающие на себя: финансовая ситуация на фоне пандемии |
Что происходит с доходами и практиками экономии предпринимателей и самозанятых.
Предприниматели и самозанятые переживают экономические последствия пандемии острее, чем наемные работники и население в целом: они намного чаще говорят о снижении доходов, усиливать экономию им тоже приходится чаще, чем остальным. При этом оценки материального положения в этой группе лучше, а социальных ресурсов — больше, чем у «среднего» россиянина. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ |
Первый курс нового сезона работы ШМИ начнется уже 2 декабря! Приглашаем на авторский курс от топ-менеджеров Ипсоса Анны Башкировой и Анны Барановой
«Инструменты построения и измерения клиентоцентричности внутри компании».
Что вы узнаете:
— на чем основана искренняя любовь потребителей к некоторым компаниям, — как клиентоцентричный подход помогает строить долгосрочные и стратегически выгодные отношения с клиентами,
— какие практические шаги нужны для разработки программы клиентоцентричности, которая повысит вовлеченность организации в жизнь потребителей и принесет выгоду бизнесу,
— как найти и преодолеть барьеры компании на пути к клиентоориентированности,
— как оценить эффективность такого подхода.
После завершения курса вы получите государственный диплом ВШЭ о повышении квалификации.
Все детали и форма записи по ссылке |
|
|
Новая идентичность исследователя: мы меняемся вместе с данными |
Делимся тезисами из круглого стола «Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?». Модератором круглого стола выступила Мария Билык, старший директор по работе с клиентами, Ipsos. В круглом столе приняли участие: Ярослав Зайцев, Сбер; Антон Морин, PepsiCo; Николай Музалевский, Lamoda; Юлия Землянская, Пятёрочка (анализ и исследование клиентского опыта); Эллина Зорина, Ситимобил; Алина Кононова, Ozon.
Ниже некоторые выводы, прозвучавшие со сцены:
— Research — это хранитель данных, которые нужны бизнесу и он должен этими данными делиться.
— Несмотря на популярность DIY исследований в бизнесе, всё равно есть большой процент исследований, которые отдают агентствам. — Бизнес хочет в отчетах агентств увидеть ответы на свои конкретные вопросы, а не «красивый 100-страничный отчет».
— Только синергия агентства и заказчика дает качественный бизнес-эффект.
Какие тренды мы наблюдаем сегодня в исследовательской индустрии?
— Предективность;
— Взаимная любовь клиента и агентства;
— Новая идентичность исследователя: мы меняемся вместе с данными и другие.
Посмотреть запись круглого стола и ответы на интереснейшие вопросы, которые прозвучали из зала, вы можете, купив билет «Онлайн: запись» на нашем сайте |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Россияне не чувствуют ответственности за утечку своих персональных данных |
Жители страны готовы предоставлять личную информацию, если это улучшит качество их жизни. Ответственность за утечку данных лежит на компании, которая их запросила, и не относится к личной ответственности, считают россияне в возрасте от 24 лет и старше. Это выяснила Ассоциация больших данных совместно с ВЦИОМ и IPSOS (исследование есть в распоряжении AdIndex). Представители молодой аудитории в возрасте 18–24 лет, наоборот, считают, что злоупотребление личной информацией происходит из-за небрежности людей — 24 против 15% в среднем по выборке. Молодежь также чувствует бОльшую защищенность своих данных (47%). Но в основном жители страны плохо знакомы с существующими механизмами защиты. Подробнее} |
|
|
Mediascope представила данные об аудитории соцсетей в России |
Руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова выступила на конференции Brand Analytics Conference 2021 с презентацией об аудитории соцсетей. Соцсети по-прежнему остаются топовой активностью у интернет-пользователей как по охвату, так и по времени использования. Хотя бы раз в месяц в соцсети заходит 73% населения России старше 12 лет, причем высокая активность характерна как для молодежи, так и для более старших поколений. На соцсети приходится четверть (26%) всего времени использования интернета. Это объясняется тем, что сегодня соцсети — многофункциональные платформы, которые объединяют в себе такие сервисы, как мессенджеры, видео и музыку, магазины, новости, карты, игры и другие. Подробнее с презентацией можно ознакомиться по ссылке. |
|
|
Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей |
Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями. В 2021 году победителем общего рейтинга стала компания «ВкусВилл». Ей также удалось возглавить списки в категориях покупательского опыта и доставки. «Читай-город» занял первое место в рейтинге технологий. Подробнее} |
|
|
Пять методов определения приоритетности работы в дорожной карте UX |
Данные методы расстановки приоритетов можно использовать для определения приоритетов различных «элементов», от вопросов исследования, пользовательских сегментов и функций до идей и задач. В этой статье от Nielsen Norman Group основное внимание уделяется использованию этих методов в контексте дорожной карты — приоритезации проблем, которые необходимо решить, в стратегический график. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|