|
|
Школа Маркетинговых Исследований возобновляет свою работу! Идет набор на авторский курс «Инструменты построения и изучения клиентоцентричности внутри компании», старт 2 декабря 2021 года.
Этот курс разработан практиками для практиков: мы разработали и внедрили десятки успешных программ и готовы поделиться нашим опытом. Наша цель — дать набор простых и практичных инструментов, с помощью которых вы разработаете программу поддержки клиентоцентричной культуры в своей организации. Мы предлагаем интерактивный процесс обучения, включающий в себя теоретическую часть, индивидуальную и групповую работу и поддержку экспертов на всех этапах построения вашей программы клиентоцентричности. Ведут курс Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований в Ipsos в России, и Анна Баранова, директор по развитию бизнеса в Ipsos в России. Оставить заявку и задать вопрос по курсу можно здесь. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2020 году |
Исследование проводится по методике ESOMAR Global Market Research. Организаторы благодарят профессиональные ассоциации ОИРОМ и Группа 7/89 за помощь в проведении исследования. В очередной волне опроса приняла участие 91 компания (дают 72% всего оборота рынка). 53% опрошенных компаний уже вернулись к докризисному уровню, 45% компаний отметили, что им сложнее оставаться прибыльными в 2021 году, и только 17% — что проще. Подробнее} |
|
|
Изменения в поведении потребителя |
Пандемия подтолкнула людей переосмыслить свои приоритеты и отношение к устойчивому развитию. Исследование Tetra Pak Index 2021, проведенное совместно с Ipsos, рассматривает отношение и действия покупателей в контексте питания, здоровья и окружающей среды. Подробнее} |
|
|
Тенденции 2022 |
Когда люди переживают серьезный кризис, это меняет образ жизни и потребности. Когда новый мир начинает кристаллизоваться, лидеры рынка меняются, и можно почувствовать, как хаос создает как риск, так и возможности. Компания Trend Hunter представляет свой прогноз потребительских тенденций на 2022 год, предлагая ключ к разгадке возникающих потребностей, сдвигов в возможностях и изменений в поведении потребителей. Подробнее} |
|
|
Чистые воздух, вода и почва — «три кита» хорошей экологии по мнению россиян |
Большинство россиян ключевыми признаками благоприятной экологической ситуации считают незагрязненный воздух, чистоту водоемов и почвы. Россияне разделились поровну в оценке экологической ситуации в месте своего проживания: половина опрошенных считают ее благоприятной, половина — неблагоприятной (по 49% соответственно, 2% затруднились с ответом). Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Какой должна быть современная и востребованная Школа маркетинговых исследований |
Коллеги, Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ возобновляет свою работу! В наших планах создать лучшее в стране дополнительное образование в сфере исследований, то есть наша аудитория — специалисты, уже работающие в индустрии или смежных областях. Нам важно знать ваше мнение о том, какой должна быть современная и востребованная Школа маркетинговых исследований. Пожалуйста, заполните анкету и помогите нам сделать правильный выбор! |
|
|
9 ноября, Brand Analytics Conference 2021 |
Аналитика соцмедиа для управления бизнесом — «куда идут» социальные платформы, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, секретные приемы для поиска инсайтов и, конечно, индустриальные кейсы. Лучшие из которых будут отмечены наградами на праздничной церемонии. Подробнее} |
|
|
16 ноября, Конгресс ОИРОМ 2021 |
Уже ставшее традиционным главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как в соцсетях отреагировали на ребрендинг Facebook |
Марк Цукерберг, на ежегодном мероприятии Facebook Connected 2021 анонсировал ребрендинг компании, которая сменит название с Facebook на Meta. Ребрендинг призван продемонстрировать изменение в позиционировании компании — теперь это компания не социальной сети, а метавселенной. Эксперты Brand Analytics изучили, как русскоязычные пользователи отреагировали на нововведения. Подробнее} |
|
|
Забытые покупатели |
Потребители Silver Economy часто остаются незамеченными покупателями в сегодняшней коммерческой среде. Базируясь на данных своих исследований, эксперты Wunderman Thompson аналиизруют, насколько важна эта демографическая группа в розничной торговле, и как бренды могут поддержать старшее поколение покупателей. Подробнее} |
|
|
Маркетологи назвали основные альтернативы cookies |
Большинство рекламодателей, агентств и площадок находятся в поиске альтернативных решений, способных заменить сторонние cookies. На фоне грядущих ограничений поиск новых инструментов является одним из главных вызовов для рынка. Согласно исследованию IAB Russia, участники рекламного рынка смотрят в сторону контекстуального таргетинга и ищут партнеров с собственными данными. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Василий Черный ( Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|