Russian Research Weekly
Выпуск № 260 / октябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование розничной торговли в праздничные дни
Делойт выпустил свой ежегодный отчет об изменениях в поведении потребителей в период праздников. Праздничные расходы растут, чему способствуют домохозяйства с высокими доходами, по мере того, как снижается беспокойство, связанное со здоровьем и безопасностью, потребители возвращаются к разнообразному потребительскому опыт, однако опасения по поводу прорывов цепочки поставок и инфляционные ожидания бросают тень на праздничное настроение. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

26 октября, Think Big Conference 2021
Ежегодная конференция Ipsos в России. Мыслить масштабно — значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. Можно ли говорить об этом во время пандемии, когда мы живем в страхе перед возможными ограничениями, локдаунами и закрытыми границами? Именно в такое время важно уметь поднять голову и посмотреть вперед. Будем ли мы готовы к миру после пандемии? Так ли будут устойчивы бренды, сильные сегодня, или их обойдут дерзкие стартапы? Подробнее}
9 ноября, Brand Analytics Conference 2021
Аналитика соцмедиа для управления бизнесом — «куда идут» социальные платформы, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, секретные приемы для поиска инсайтов и, конечно, индустриальные кейсы. Лучшие из которых будут отмечены наградами на праздничной церемонии. Подробнее}
16 ноября, Конгресс ОИРОМ 2021
Уже ставшее традиционным главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований. Подробнее}
22 октября, NielsenIQ Conference 2021
Присоединяйтесь к ежегодной конференции NielsenIQ в России — диалогу с экспертами мирового уровня и лидерами FMCG-индустрии. В этом году разговор пойдет о новом смысле FMCG-шопинга для потребителей и ключевых трендах в России и мире, чтобы ответить на главный вопрос — что ждет рынок после 2021 года? Узнайте о выигрышных бизнес-стратегиях, которые позволили игрокам обернуть сложности, связанные с пандемией, в свою пользу, новых подходах к работе с омниканальным покупателем, а также о продуктовых инновациях NielsenIQ. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Аналитики описали портрет типичного покупателя интернет-магазина
Покупателями интернет-магазинов являются 54,4% трудоспособных россиян, за год их количество выросло на 8,3%. Чаще всего в таких магазинах покупают замужние молодые женщины с доходом менее 40 тыс. руб. одежду, обувь и косметику. Подробнее}
Удобство и функциональность
Google совместно с MTM провели глобальное исследование о том, как создать идеальное приложение для ритейла. Эксперты опросили десятки разработчиков и тысячи реальных покупателей. Результатом стала модель поведения пользователя, которая призвана помочь разработчикам лучше понимать потребителя и усовершенствовать свои приложения, делая их жизненно необходимыми для клиента. Подробнее}
На первый план выходят вопросы этики данных
Интервью с генеральным директором GroupM в России Марией Колосовой об ответственном маркетинге, участии брендов в решении широких проблем общества и новых стандартах коммуникации с потребителем. Подробнее}
CX-лидеры — ваши ожидания слишком высоки!
Намерение порадовать клиентов просто так необоснованно увеличивает расходы. Эффективные сервисные бренды стремятся в целом соответствовать ожиданиям клиентов и отличаться всего по одному или двум «сильным» атрибутам сервиса. Эти атрибуты являются эмпирически идентифицированными и подтвержденными поведенческими драйверами. Как выявить, что что вы зря тратите свои бюджеты в CX, рассказывает Кен Робертс. Подробнее}
Пять строительных блоков для обеспечения роста, ориентированного на клиента
Масштабная персонализация может оптимизировать качество обслуживания каждого клиента при правильном исполнении. Каковы ключевые факторы успеха ведущих организаций для обеспечения роста, ориентированного на клиента? Маккинзи предлагают свою модель роста, ориентированного на клиента, основываясь на пяти строительных блоках: данные, принятие решений, проектирование, распространение и измерение. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru