Russian Research Weekly
Выпуск № 259 / октябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

ESOMAR второй год подряд запускает проект международный список 250 главных новаторов в области исследований Insight250. В этот список входят лидеры, новаторы и визионеры, продвигающие маркетинговые исследования, аналитику потребителей и маркетинг, основанный на данных. Номинации в список Insight250 на 2022 год принимаются с 18 октября на странице проекта. Приглашаем вас номинировать кандидатов от России!

Вот набор основных критериев для включения участников в список:
· Обширный профессиональный опыт в области маркетинговых исследований и маркетинга, основанного на данных
· Лидирующая роль в компаниях, ассоциациях или академических институтах.
· Публикации в ключевых индустриальных изданиях.
· Разработка и внедрение технологий или методик, оказавших значимое влияние на индустрию исследований.
· Выступления на основных индустриальных конференциях.
· Награды или премии в национальных исследовательских конкурсах.

Заявка должна включать следующую информацию:
• Имя и контакты номинатора • Имя и контакты номинанта
• Краткий текст в поддержку номинанта: почему именно этот человек должен войти в список Insight250 2022 (макс. 250 слов)
• До трёх ссылок с дополнительной информацией (например, профиль в LinkedIn, список публикаций, корпоративная биография).

Номинации принимаются с 18 октября до 17 декабря, не пропустите!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Ментальное и физическое здоровье одинаково важны
Новое исследование показывает, что 85% опрошенных в России считают ментальное и физическое здоровье одинаково важными. Глобально с этим мнением согласны 79% опрошенных из 30 стран. Однако глобально лишь 35% уверены, что в их стране здравоохранение уделяет одинаковое внимание этим проблемам. Подробнее}
Покупки в интернете: новая русская норма
За последние десять лет доля россиян, ежедневно пользующихся Интернетом, выросла с 30 до 74%. За это же время доля пользователей, делающих покупки в Интернете, выросла с 29 до 74%. Сегодня чаще всего так приобретают одежду и обувь, мелкую бытовую технику, билеты на транспорт и путевки, электронику и товары для дома. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Глаза боятся, а руки делают
Как малые предприятия, работающие на рынке социологических и маркетинговых исследований, пережили первый пандемический год. Проведенное по итогам первого пандемического года комплексное исследование показывает, что массовой смерти бизнесов в отрасли не произошло. С рынка ушли буквально единицы — порядка 1% игроков. Подробнее}
Исследование уровня технологического развития компаний в области маркетинга на российском рынке
В исследовании приняли участие более 130 компаний, включая российские компании (64%) и российские подразделения международных холдингов (32%) по направлениям бизнеса: В2В (29%) и В2С (26%), несколько НКО и представителей госсектора, многие совмещают различные направления бизнеса (43%). 55% компаний находятся на продвинутом уровне технологического развития маркетинга. Более половины опрошенных ответили, что у них нет стратегии технологической трансформации маркетинга, при этом 41% признали, что имеют четкий, продуманный, измеримый план действий. Подробнее}
Подписку на онлайн-кинотеатры используют меньше 40% россиян
Подпиской на онлайн-кинотеатры в третьем квартале 2021 г. пользовались 38% жителей российских городов, говорится в исследовании GfK. Из них только 24% платили за подписку, остальные оформляли пробный период или пользовались бесплатной. Доля подписчиков «КиноПоиска» в третьем квартале этого года достигла 11,9%, меньше зрителей стало у IVI: количество подписчиков упало с 10,7 до 9,7%. Сервис Okko размещается на третьем месте с 6% пользователей. Подробнее}
Будущее городских пространств со смыслом
Делойт побеседовал с исследователями, практиками, политиками и руководителями городов, чтобы выявить 12 тенденций, по которым города, используя технологии и данные, могут следовать на пути к тому, чтобы стать умнее, устойчивее и устойчивее. Подробнее}
Что на самом деле клиенты хотят услышать от маркетинговых агентств
Наличие точки зрения, представление дифференцированных знаний и фокус на проблемах клиентов — вот чего ждут заказчики от маркетинговых агентств. Таковы ключевые выводы панельной дискуссии на 2021 Insights Marketing Week. Как выстроить коммуникацию и стать незаменимыми в агентском портфолио клиента. Подробнее}
Восемь рычагов лояльности, позволяющих превратить клиентов в поклонников
Программы лояльности — это часто упускаемая из виду область повышения производительности, которая может помочь компенсировать постоянное желание потребителей пробовать новые бренды и розничных продавцов. Исследование McKinsey показало, что наиболее эффективные программы лояльности могут увеличить доход от клиентов, которые используют баллы, на 15–25 процентов в год за счет увеличения либо частоты их покупок, либо размера корзины, либо и того, и другого. Подробнее}
Многоканальная персонализация для длительных отношений
Приобретать новых клиентов — это здорово, но вернутся ли эти покупатели? Бренды вкладывают бюджеты в исследования опыта послепродажного обслуживания, чтобы убедиться, что у этих покупателей есть стимул вернуться. Бренды CPG должны предлагать уникальный опыт, чтобы побудить покупателей покупать исключительно у них. Этому помогает надежная стратегия многоканальной персонализации. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru