|
|
|
Коллеги! Спешим напомнить, что до 7 октября у вас есть возможность подать заявки на выступление на конгрессе ОИРОМ, который пройдет в Москве 16 ноября. В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований. С ключевыми темами для выступлений, а также условиями участия вы можете ознакомиться на сайте ОИРОМ. До встречи на конгрессе! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Медиапотребление в России — 2021 |
Результаты 7-го инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России, в котором Deloitte проанализировали потребление контента по основным медиаканалам. Подробнее} |
|
|
Религиозный активизм |
Приглашенный редактор тринадцатого выпуск Социодиггера, Роман Лункин, помог собрать взгляды на данный феномен с самых разных «колоколен»: исследователей религий и религиозных отношений, экспертов-практиков от разных конфессиональных сегментов; социологов, культурологов, политиков, предпринимателей, журналистов, гражданских активистов. В выпуске представлен анализ роли религии в политике, экономике, культуре, медиапространстве. Герои материалов — Церковь, паства, общество и государство; православные, католики, мусульмане, иудеи, староверы. Подробнее} |
|
|
Еда в «цифре»: как современные технологии меняют восприятие продуктов питания |
Агентство MAGRAM провело исследование, касающееся формирования в России единого рынка еды, в котором развиваются как традиционные продуктовые сети, так и высокотехнологичные цифровые компании. В результате были обнаружены изменения восприятия рынка и ключевых параметров бизнеса, которые должны развивать основные игроки. Подробнее} |
|
|
О проблемах, мешающих развитию малого бизнеса, об оценках россиянами влияния пандемии на свое материальное положение и о тестах на ковид для домашних животных |
Почти половина (44%) малых предпринимателей говорит, что в последние месяцы условия для ведения бизнеса ухудшаются. Какие проблемы актуальны для предпринимателей, уменьшилась ли тревога россиян по поводу влияния пандемии на их материальное положение, и как в соцмедиа обсуждают пандемическую реальность — в свежем Обзоре проекта коронаФом. Подробнее} |
|
|
Отчет B2B Future Shopper Report 2021 |
В новом обзоре от Wunderman Thompson, посвященном изучению привычек и предпочтений на каждом этапе покупательского пути B2B, представлена подробная карта, охватывающая выбор каналов, технологии, болевые точки и оптимальные сценарии решения задач B2B сектора. Доступен после заполнения формы. Подробнее} |
|
|
Отчеты и презентации 2021 |
В новом исследовании NewMR Рэй Пойнтер представил результаты двух волн исследований о том, как относятся в индустрии маркетинговых исследований к отчетам. Первая волна была проведена в 2019 году, вторая — в 2021 году. Эксперты попросили участников оценить последний отчет, над которым они работали (как создатель или получатель). Большинство отчетов хороши, но не так хороши, как считают их создатели. Подробнее} |
|
|
За время пандемии жители российских городов стали в 3 раза чаще включать в рацион растительные альтернативы мясу и молоку |
За полтора года жители российских городов стали в 3 раза чаще употреблять в пищу растительные продукты-заменители мяса и молока — соевое мясо, пшеничные колбасы, сейтан, молоко на основе овса, риса, сои, гречки и т.д. Такие растительные альтернативы пользуются наибольшим спросом у молодежи и людей с высоким достатком. Подробнее} |
|
|
Эволюция потребительского опыта |
Акцент на опыт стал как никогда актуальным. Как и где люди взаимодействуют, работают, покупают было переосмыслено после 2020 года. Как переход от CX к BX (Business of Experience) позволит брендам расти в этот непростой период — в свежем отчете Accenture. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как брендам удовлетворить потребности родителей и их детей |
С какими проблемами сталкиваются родители с детьми разных возрастных категорий, что бренды могут сделать, чтобы расширить потребительские возможности своих клиентов, и дети-потребители: их финансовые возможности и предпочтения — об этом рассказала Марина Лучина, Ipsos в России. Подробнее} |
|
|
Почему традиционные инструменты маркетинговой аналитики не работают и что с этим делать |
Потребители все чаще считают, что наиболее важным атрибутом бренда является быстрое время отклика на вопросы, потребности, запросы и предложения. Поэтому неудивительно, что сегодня бренды ищут средства, чтобы сделать маркетинговую функцию более гибкой, чтобы значительно сократить время ожидания и стать более отзывчивыми к своим клиентам. Какие традиционные инструменты маркетинговой аналитики устарели, и что придет им на смену. Подробнее} |
|
|
Измерение и управление удовлетворенностью и удовольствием клиентов |
CCMC и Центр лидерства в сфере услуг (CSL) Университета штата Аризона провели первое тщательное исследование диапазона источников удовольствия и их влияния на степень удовлетворенности клиентов. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова, Александр Боровский
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|