Russian Research Weekly
Выпуск № 255 / сентябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,
Вчера состоялись выступления локальных победителей конкурса Research Got Talent 2021. Команда из России, команда ЗДРАВствуй!, представляющая НИИ Организации Здравоохранения и Медицинского Менеджмента, выступила с презентацией своего исследования, которое проводила для службы «Ясное утро». Запись выступлений нашей команды и команд из других стран можно посмотреть здесь!
Победители международного этапа конкурса будут объявлены 20 сентября. Не пропустите!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Новые потребительские тенденции и возможности брендов
По мере того, как мы все больше времени проводим в Интернете, становится все труднее отличить «настоящую» жизнь от жизни, прожитой в цифровом формате. В отчете анализируются новые потребительские тенденции и их последствия для брендов, а также оригинальные исследования, проведенные Wunderman Thompson Data, эксклюзивные интервью с 15 экспертами, которые делятся своим видением будущего «цифровой вселенной». Подробнее}
Глобальное исследование миллениалов и поколения Z
После года сильной неопределенности из-за пандемии COVID-19, политической нестабильности, расовой розни и суровых климатических явлений миллениалы и поколение Z во всем мире полны решимости считать себя и других ответственными за самые насущные проблемы общества. Таковы результаты десятого ежегодного исследования Delloite. В топе поводов для беспокойства здравоохранение, профилактика заболеваний и безработица. Но изменение климата и защита окружающей среды остаются главной проблемой, занимая первое место для поколения Z и третье для поколения миллениалов. Опрос также показывает, что миллениалы и поколение Z серьезно опасаются дискриминации и неравенства. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Конгресс ОИРОМ 2021
16 ноября, в Loft Hall состоится уже ставшее традиционным главное событие года в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований. Приглашаем вас принять участие в конкурсе заявок на выступление на Конгрессе, заявки принимаются до 4 октября. С ключевыми темами для выступлений, а также условиями участия вы можете ознакомиться на сайте ОИРОМ. До встречи на конгрессе!

АНАЛИТИКА

Насколько важна скорость?
Темпы изменений ускорились на протяжении пандемии COVID-19, розничные торговцы адаптировались к изменениям в потреблении, смене каналов и растущим ожиданиям клиентов в отношении скорости и удобства. Фактически, гонка за сокращение времени цикла от клика до клиента, оказывает наибольшее влияние на форму будущих многоканальных цепочек поставок. Исследование McKinsey показывает, что при слишком долгом сроке доставки почти половина омниканальных потребителей будет делать покупки в других местах. Подробнее}
Доверие к исследованиям
В этой статье Ipsos рассматривает основные элементы доверия в процессе исследований рынка, как наладить доверительные отношения с респондентами и как мотивировать их к постоянному участию в исследованиях. Подробнее}
Разработка новых продуктов: как и где можно использовать исследования рынка
Чтобы полностью реализовать преимущества маркетинговых исследований при разработке новых продуктов (NPD), они должны охватывать все стадии разработки. Джина Дериксон разработала гайд по использованию количественных исследований на каждом этапе процесса NPD, от исследования до запуска. Подробнее}
Рынок MARTECH — состояние и перспективы
Adindex пообщался с экспертами и выяснил, как эволюционировали маркетинговые технологии, какие тренды можно увидеть в сфере MARTECH и что тормозит развитие российского рынка. Подробнее}
Разрушение мифов о ценообразовании и продвижении
Потребители используют новые механизмы для управления семейными бюджетами, такие как покупка продуктов исключительно на основе рекламных акций (независимо от бренда), выбор самой низкой цены и покупка товаров частных торговых марок, чтобы сэкономить деньги. Эта тенденция, похоже, не исчезает, поскольку 81% глобальных потребителей говорят, что они продолжат реструктуризацию своих расходов в 2021 году. Аналитики NielsenIQ поделились результатами своих исследований в области новых покупательских стратегий в новой серии видео под названием «Разрушение мифов о ценообразовании и продвижении». Подробнее}
Каким будет будущее исследований в современном мире высоких технологий?
Поскольку потребители переходят на цифровые технологии, методы исследований также становятся цифровыми. Хемали Пандья делится своим опытом, как искусственный интеллект помогает в автоматизации уже сейчас (сканирование Интернета, анализ рейтингов и обзоров и дополненная реальность), и как будет помогать в будущем. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru