Russian Research Weekly
Выпуск № 246 / июль, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Определился предварительный состав членов жюри российского этапа конкурса ESOMAR Research Got Talent! В него вошли:
  • Эльвира Алейниченко / Центр управления социальных инноваций GrantRafting, Руководитель
  • Вячеслав Бахмин / Фонд Политехнического музея, Председатель экспертного совета Ольга Дроздова / Агентство социальной информации, Руководитель программ
  • Мария Акулич / Платформа социальных изменений todogood, Руководитель по работе с НКО
  • Юлия Богданова / KPMG, Старший менеджер КСО
  • Иван Климов / Компания Social Business Group, Управляющий партнёр
  • Юлия Ходорова / БФ «КАФ», Ведущий консультант
  • Наталия Фреик / к.соц.н., Независимый исследователь
  • Юлия Скокова / Центр оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ, Директор
  • Елизавета Язневич / Фонд «Нужна помощь», Руководитель отдела исследований
  • Светлана Рубашкина/ Фонд управления целевыми капиталами приоритетных социальных направлений «Наш Норильск», Соучредитель
  • Ирина Ефремова-Гарт / IBM Россия/СНГ, Руководитель направления «Корпоративное гражданство и корпоративные отношения»
  • Анна Орлова / МБОО «Центр развития некоммерческих организаций», Председатель правления
Напоминаем, идет регистрация на финал, который состоится 12 Августа! Присоединяйтесь к телеграм-каналу конкурса, там будут публиковаться все обновления!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

2021 Business & Innovation GRIT Report
В этом выпуске ежегодного индустриального исследования анализируется общая картина рынка исследований и то, как отдельные организации вписываются в экосистему. Как внешние изменения, в том числе COVID-19, стимулируют инновации, и как они влияют на результаты, ожидания и стратегии бизнеса. Традиционный список самых инновационных компаний индустрии внутри!}
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2021. «Электронный самиздат»
В июне участники Топ-100 все вместе частично отыграли майское снижение интереса к медиа и, как следствие, снижение совокупной цитируемости ресурсов рейтинга. Лидеры роста по позициям в июне: КиноПоиск (34, +20) и Популярная механика (74, +20). Однако, судя по другим участникам рейтинга, тренда на увеличения внимания к развлекательным и познавательным ресурсам не случилось. Подробнее}
Новые меры для товаров, произведенных из ограниченных природных ресурсов: введение налога и маркировки
Новое исследование Ipsos показало, что в среднем 85% опрошенных считают, что информацию об использовании ограниченных природных ресурсов при производстве товара необходимо указывать на этикетке. Согласно опросу, 71% респондентов считают, что необходимо облагать налогом компании, использующие ограниченные природные ресурсы, даже если это повысит стоимость продукта для потребителей. Подробнее}
Корпоративные медиа: от стенгазеты до Telegram-канала
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян об отношении к корпоративным медиа. Корпоративные медиа нравятся подавляющему большинству работающих россиян, у которых в компании они есть (76%), 14% они не нравится. Тем, кому нравится корпоративное издание, прежде всего интересно узнавать о жизни организации и сотрудников (30%), их привлекает информативность (23%), актуальность и своевременность (16%), хорошая подача информации (14%), а также то, что в издании много полезной информации (13%). Подробнее}
О развитии радио рынка
Михаил Попонов, Mediascope, рассказал о тенденциях на локальных рынках радио в России. Радио ежедневно слушают порядка 55% жителей России, хотя бы раз в неделю — 80%. На фоне снижения общего радиослушания отмечается рост времени прослушивания радио: если в 2016 году в среднем оно составляло 4:04 минуты, то в 2021 году — 4:38. Рост наблюдается во всех возрастных группах. Соответственно возраст среднего радиослушателя за последние 10 лет вырос на 2 года — до 44,5 лет. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Пять бизнес задач, которые компании чаще делают in-house
По данным опроса ОИРОМ, который был проведен в июне этого года инициативной группой, были выявлены бизнес-задачи, исследования для которых компании всё чаще делают силами своих штатных специалистов. В топ-5 вошли:
  • вывод новых продуктов на рынок;
  • внесение изменений в текущие характеристики продуктов;
  • позиционирование бренда;
  • ценовая политика;
  • расширение географии присутствия.
Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте ОИРОМ по ссылке}

АНАЛИТИКА

Пандемия почти вдвое сократила долю маркетинговых бюджетов
В 2021 г. доля маркетинговых бюджетов в выручке компаний снизилась до 6,4%. Годом ранее аналогичный показатель составлял 11%, говорится в свежем исследовании CMO Spend Survey, которое проводит компания Gartner. Это минимальное значение за всю историю наблюдений. Подробнее}
Две трети клиентских запросов в финансах, e-commerce и телекоме решают чат-боты
В банковской сфере, телекоме и онлайн-ритейле чат-боты решают 66% клиентских запросов. При этом пользователи все еще недовольны непродвинутыми ботами. Согласно результатам исследования, в сфере финансов лучше всего справляются боты «Тинькофф-банка», «Почта-банка» и «Сбербанка». В e-commerce самыми эффективными оказались боты Ozon, «Сима-ленда» и «Утконоса», а среди операторов связи — «МегаФона», МТС и Tele2. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru