|
|
|
Определился предварительный состав членов жюри российского этапа конкурса ESOMAR Research Got Talent! В него вошли:
- Эльвира Алейниченко / Центр управления социальных инноваций GrantRafting, Руководитель
- Вячеслав Бахмин / Фонд Политехнического музея, Председатель экспертного совета Ольга Дроздова / Агентство социальной информации, Руководитель программ
- Мария Акулич / Платформа социальных изменений todogood, Руководитель по работе с НКО
- Юлия Богданова / KPMG, Старший менеджер КСО
- Иван Климов / Компания Social Business Group, Управляющий партнёр
- Юлия Ходорова / БФ «КАФ», Ведущий консультант
- Наталия Фреик / к.соц.н., Независимый исследователь
- Юлия Скокова / Центр оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ, Директор
- Елизавета Язневич / Фонд «Нужна помощь», Руководитель отдела исследований
- Светлана Рубашкина/ Фонд управления целевыми капиталами приоритетных социальных направлений «Наш Норильск», Соучредитель
- Ирина Ефремова-Гарт / IBM Россия/СНГ, Руководитель направления «Корпоративное гражданство и корпоративные отношения»
- Анна Орлова / МБОО «Центр развития некоммерческих организаций», Председатель правления
Напоминаем, идет регистрация на финал, который состоится 12 Августа!
Присоединяйтесь к телеграм-каналу конкурса, там будут публиковаться все обновления! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
2021 Business & Innovation GRIT Report |
В этом выпуске ежегодного индустриального исследования анализируется общая картина рынка исследований и то, как отдельные организации вписываются в экосистему. Как внешние изменения, в том числе COVID-19, стимулируют инновации, и как они влияют на результаты, ожидания и стратегии бизнеса. Традиционный список самых инновационных компаний индустрии внутри!} |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2021. «Электронный самиздат» |
В июне участники Топ-100 все вместе частично отыграли майское снижение интереса к медиа и, как следствие, снижение совокупной цитируемости ресурсов рейтинга. Лидеры роста по позициям в июне: КиноПоиск (34, +20) и Популярная механика (74, +20). Однако, судя по другим участникам рейтинга, тренда на увеличения внимания к развлекательным и познавательным ресурсам не случилось. Подробнее} |
|
|
Новые меры для товаров, произведенных из ограниченных природных ресурсов: введение налога и маркировки |
Новое исследование Ipsos показало, что в среднем 85% опрошенных считают, что информацию об использовании ограниченных природных ресурсов при производстве товара необходимо указывать на этикетке. Согласно опросу, 71% респондентов считают, что необходимо облагать налогом компании, использующие ограниченные природные ресурсы, даже если это повысит стоимость продукта для потребителей. Подробнее} |
|
|
Корпоративные медиа: от стенгазеты до Telegram-канала |
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян об отношении к корпоративным медиа.
Корпоративные медиа нравятся подавляющему большинству работающих россиян, у которых в компании они есть (76%), 14% они не нравится. Тем, кому нравится корпоративное издание, прежде всего интересно узнавать о жизни организации и сотрудников (30%), их привлекает информативность (23%), актуальность и своевременность (16%), хорошая подача информации (14%), а также то, что в издании много полезной информации (13%). Подробнее} |
|
|
О развитии радио рынка |
Михаил Попонов, Mediascope, рассказал о тенденциях на локальных рынках радио в России. Радио ежедневно слушают порядка 55% жителей России, хотя бы раз в неделю — 80%. На фоне снижения общего радиослушания отмечается рост времени прослушивания радио: если в 2016 году в среднем оно составляло 4:04 минуты, то в 2021 году — 4:38. Рост наблюдается во всех возрастных группах. Соответственно возраст среднего радиослушателя за последние 10 лет вырос на 2 года — до 44,5 лет. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Пять бизнес задач, которые компании чаще делают in-house |
По данным опроса ОИРОМ, который был проведен в июне этого года инициативной группой, были выявлены бизнес-задачи, исследования для которых компании всё чаще делают силами своих штатных специалистов. В топ-5 вошли:
- вывод новых продуктов на рынок;
- внесение изменений в текущие характеристики продуктов;
- позиционирование бренда;
- ценовая политика;
- расширение географии присутствия.
Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте ОИРОМ по ссылке} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Пандемия почти вдвое сократила долю маркетинговых бюджетов |
В 2021 г. доля маркетинговых бюджетов в выручке компаний снизилась до 6,4%. Годом ранее аналогичный показатель составлял 11%, говорится в свежем исследовании CMO Spend Survey, которое проводит компания Gartner. Это минимальное значение за всю историю наблюдений. Подробнее} |
|
|
Две трети клиентских запросов в финансах, e-commerce и телекоме решают чат-боты |
В банковской сфере, телекоме и онлайн-ритейле чат-боты решают 66% клиентских запросов. При этом пользователи все еще недовольны непродвинутыми ботами. Согласно результатам исследования, в сфере финансов лучше всего справляются боты «Тинькофф-банка», «Почта-банка» и «Сбербанка». В e-commerce самыми эффективными оказались боты Ozon, «Сима-ленда» и «Утконоса», а среди операторов связи — «МегаФона», МТС и Tele2. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|