Russian Research Weekly
Выпуск № 244 / июль, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Что может изменить ситуацию с вакцинацией?
Центр социального проектирования «Платформа» совместно с компанией Online Market Intelligence инициативно провели исследование отношения населения к практике массовой вакцинации. Исследование направлено на изучение отношения россиян к обязательной вакцинации, анализ мотивов отказывающихся от прививки, особенность отношения различных групп населения, оценку возможных мер стимулирования вакцинации, информационные дефициты населения. «Нужно ли делать прививку?» — в этом вопросе общество разделено без явного доминирования одной из позиций. Высока доля неопределившихся. Принципиальных «антипрививочников» — меньшинство. Подробнее}
Финансовая грамотность обеспеченных россиян
Согласно данным исследования Premier 2021 от Ipsos, каждому третьему обеспеченному россиянину трудно удовлетворять свои потребности без кредитов. Почти у каждого второго обеспеченного россиянина есть банк, которому он доверяет (42%). При этом 36% опрошенных готовы обратиться в незнакомый банк из-за более выгодных условий. Подробнее}
Культура делового партнерства
НАФИ провел всероссийское измерение уровня лояльности и доверия российских компаний к подрядчикам и поставщикам B2B-услуг. Самый высокий уровень лояльности со стороны B2B-клиентов — к банкам для юридических лиц, лизинговым компаниям и поставщикам офисной канцелярии и расходных материалов. Кроме того, сравнительно высок уровень лояльности к компаниям-разработчикам сайтов/мобильных приложений и поставщикам рекламных/дизайнерских услуг. Подробнее}
Цифровые селебрити
Многогранность и неоднозначность современных селебрити позволила изучить этот феномен с самых разных сторон в свежем выпуске Социодиггера. Теоретический анализ инфлюенсинга дополнен разговором с практиками, работающими с блогерами, исследователями, замеряющими рейтинги популярности в социальных медиа, представителями высшей школы, помогающими начинающим, состоявшимся и будущим селебрити развивать профессиональную траекторию, опираясь на знания. Этот выпуск и про платформы, и про селебрити, и про их аудиторию, и про изменчивость (а в ряде случаев и противоречивость) подходов к их изучению. Подробнее}
eGrocery в России
Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В бюллетене раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продажи продуктов за прошедший месяц, конкурентные позиции крупнейших игроков рынка, прогнозы. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Что аудитория ждет от брендов в пост пандемию?
Pinterest провел исследование, чтобы узнать, что чувствуют потребители в этот переходный период от локдаунов к новой жизни с меньшим количеством ограничений. Во время COVID у людей развились новые положительные привычки. Они создали новые ритуалы, переориентировали свои ценности и изменили приоритеты своего времени. На основе опроса пользователей и данных поиска Pinterest выделил пять новых типов потребителей, которые сформировались во время пандемии. Подробнее}
Потребительский сектор России
Согласно исследованию Deloitte «Потребительский сектор России», вероятность возвращения к «прежней модели шопинга» невысока. Одной из причин аналитики называют рост онлайн-торговли. 45% респондентов планируют чаще покупать онлайн по сравнению с 39% в 2020 году. 97% хоть раз приобретали товары в интернет-магазинах, два года назад таких было 87%. Доставкой еды в 2019 году пользовались 38% россиян, в 2021 году — 65%. Подробнее}
Пользователи мобильных приложений реже загружают и больше тратят
Согласно исследованию аналитического агентства Sensor Tower, мировые потребительские расходы на мобильные приложения в первом полугодии 2021 г. достигли $64,9 млрд в App Store и Google Play. Это на 24,8% больше, чем $52 млрд, заработанных обоими магазинами за тот же период в 2020 году. Подробнее}
Потребительские настроения: выход из пандемии затягивается
Июньское глобальное исследование PwC потребительских настроений показывает, что затяжной характер пандемии оказывает значительное влияние на поведение потребителей. К трендам на постоянный рост онлайн-покупок и повышенную чувствительность к влиянию потребления на окружающую среду, добавились прицельный фокус на стоимость, ЗОЖ потребление, внимательность к информации о продукте и акцент на местных производителей. Подробнее}
UX в социальных сетях
Компаниям следует экспериментировать с интерактивными типами контента социальных сетей, включать в сообщения соответствующие призывы к действию и избегать слишком частых публикаций — такие выводы публикует NN Group по итогам своих исследований, которые компания провела, чтобы понять, как люди взаимодействуют с компаниями в социальных сетях. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru