Russian Research Weekly
Выпуск № 241 / июнь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Российский бизнес глазами самих россиян
PwC совместно с ФОМ провели опрос с участием 2021 россиян, проживающих как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, для выяснения их отношения к бизнесу. Выяснилось, что и через 30 лет после распада СССР мнение россиян о возможности успешного ведения бизнеса в нашей стране остается скептическим, хотя отношение к самим бизнесменам вовсе не является таковым. «Скорее хорошо» к отечественным бизнесменам относятся 76 % респондентов («скорее плохо» — лишь 10 %). Подробнее}
Исследование аудитории Telegram
Из нишевого мессенджера для IT-специалистов Telegram стал одной из самых популярных социальных платформ. В России аудитория Telegram превышает 35 миллионов человек. Кто же он — пользователь Telegram в 2021 году? Подробнее}
14% россиян не могут преодолеть зависимость от цифровых устройств
За год пандемии почти половина россиян (43%) стали проводить больше времени за компьютерами, смартфонами и планшетами. В среднем те, кто использует цифровые устройства, сегодня проводят за ними по 6 часов в день. Многие жалуются на зависимость, беспокойство или стресс от использования гаджетов, что ведет к снижению работоспособности и может нанести вред здоровью, такие результаты своего исследования приводит АЦ НАФИ. Подробнее}
Как говорится: местные слова в разных регионах России
Ко Дню русского языка Яндекс подготовил исследование про слова, которые используются только в некоторых частях страны и составил список слов, дающих представление о региональном разнообразии русского языка. Для этого было проанализировано 11 млрд словоупотреблений. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Новые виды занятости — какое оно, новое рабочее место
Свежее исследование Gartner показывает, что 75% работников, занятых в сфере умственного труда, работающих гибридно или удаленно, заявляют, что их ожидания в отношении гибкости форматов работы возросли, а четыре из десяти сотрудников готовы уволиться, если работодатель будет настаивать на их возвращении в офис. Подробнее}
Новая реальность
Как изменились привычки и желания потребителей, что приобрело ценность в глазах людей во всем мире, к каким преобразованиям во всех сферах это может привести? Чтобы ответить на эти вопросы, AdIndex Print Edition собрал прогнозы мировых компаний Wunderman Thompson Intelligence, GWI и Carat) о том, какой в ближайшие несколько лет будет жизнь обычного человека во всех ее проявлениях — от работы до любви. Подробнее}
Преодоление разрыва между отзывами клиентов и их поведением
Анализ взаимосвязей позволяет изучить и количественно оценить зависимость между впечатлениями клиентов и бизнес-результатами. Это дает компаниям возможность точно определить финансовые результаты CX инициатив, в том числе то, как улучшение ключевых показателей влияет на чистую прибыль. Подробнее}
Медиапотребление в России во время пандемии
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова рассказала о медиапотреблении в России во время пандемии. Телесмотрение возвращается к «допандемийному» уровню 2018-2019 годов: 97% населения хотя бы раз в месяц смотрит ТВ, каждый день телевизор смотрит две трети россиян. Растет интернет-потребление: 84% населения страны хотя бы раз в месяц пользуются интернетом, среди молодежи — таких почти 100%. В основном интернет используется для посещения соцсетей, онлайн-шоппинга, просмотра видео и ТВ, общения в мессенджерах, получения банковских услуг. Подробнее}
Очарование «Тёмы», анимация «Мамы Ламы» или «Чудо Деток»? Сравниваем рекламу детского питания
Компания «Нейротренд» посвятила новый рейтинг «НейроВизора» рекламным детского питания, которые транслировались по ТВ в течение года. А также представила подробный разбор маркетинговых приемов в видео от бренда «Тёма» — одного из лидеров списка. Подробнее}
Как измерить цифровую активность: в Интернете, на мобильных устройствах, в магазине
Оптимизация интегрированных маркетинговых планов требует знания того, какие действия приносят пользу, а какие нет. Большинство компаний измеряют активность потребителей только в одном месте: в интернете. С какими проблемами сталкиваются маркетологи при анализе вклада онлайн и оффлайн маркетинговых кампаний на общую эффективность бизнеса. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru