|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Отношение к паспортам вакцинации от COVID-19 |
Новое глобальное исследование Ipsos показало, что Россия входит в тройку стран с самым низким уровнем согласия с введением вакцинных паспортов. Так, 59% опрошенных в России одобряют требование вакцинного паспорта для въезда в свою страну (глобально — 78%). Примерно каждый второй считает, что вакцинные паспорта эффективны для обеспечения безопасности путешествий и при проведении крупных мероприятий (глобально — 73%). Подробнее} |
|
|
Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал |
Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров. Общая вовлеченность на платформе снижается — пользователи сформировали свои предпочтения и больше не разбрасываются лайками, поддерживая только релевантный своим интересам контент. Подробнее} |
|
|
Новые тенденции в бизнесе и технологиях, который изменят 21 век |
Все тенденции, представленные в Fjord Trends 2021 от Accenture, объединяет тема организации жизни и работы в новых условиях. Прошлый год заставил всех экспериментировать с новыми решениями, местами и впечатлениями. Это изменило то, как мы живем, работаем, учимся, делаем покупки и играем, а также наше восприятие и отношение ко многим явлениям. Подробнее} |
|
|
Вынужденная цифровизация: исследование цифровой грамотности россиян в 2021 году |
Аналитический центр НАФИ представляет результаты ежегодной комплексной оценки текущего уровня сформированности компетенций цифровой экономики у населения России и их готовности к жизни в условиях цифровизации. По итогам 2020 года — года пандемии и удаленной работы — уровень цифровых компетенций россиян вырос: сократилась доля россиян с начальным уровнем цифровой грамотности, выросла доля россиян с базовым уровнем. Однако доля тех, кто обладает продвинутым уровнем цифровых компетенций, остается неизменной с 2019 года на уровне 27%. Подробнее} |
|
|
Что ждет потребителей, работников и компании в период восстановления после COVID-19 |
Опубликован специальный отчет Глобального института McKinsey, в котором изложено видение того, как пандемия может изменить будущее работы, поведения потребителей, производительности и роста в течение следующих нескольких лет. Основное внимание в исследовании уделяется изменениям в странах с развитой экономикой в Европе и Северной Америке. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Research EXPO 20/21, 21 Мая 2021 |
Напоминаем, что пятая ежегодная выставка в отрасли исследований Research EXPO состоится уже завтра по адресу Москва, 1-ый Зачатьевский переулок, д.4, Event-Холл «ИнфоПространство». Вас ждут: стенды исследовательских компаний; 40 + тематических докладов; 50+ передовых компаний-экспонентов; 1100+ посетителей; фуршет и неформальное общение. Регистрация на выставку доступна на официальном сайте Research EXPO. Обращения к гостям выставки спонсоров и членов Программного комитета можно прочитать в статье рассылки Группы 7/89. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Россияне выбирают бренды, которые вдохновляют на ЗОЖ |
Чтобы выяснить, как изменившиеся обстоятельства и опыт ковидного года скажутся на поведении и отношении потребителей, сеть Havas провела исследование Prosumer Report: health and hygiene in the post-covid-19 era, опросив более 15 тыс. человек в разных странах от 18 лет и старше. Подробнее} |
|
|
Люди чаще делятся рецептами здоровой пищи в соцсетях, но в жизни ее не готовят |
Исследователи доказали, что в соцсетях пользователи чаще делятся рецептами низкокалорийной пищи из нежирной рыбы и овощей, но в реальности предпочитают готовить не здоровые блюда с большим количеством жира и сахара. Это стало ясно по тем фото и видео блюд, которые они снимали и публиковали. Вредной пищи на них было намного больше. Подробнее} |
|
|
Как найти и воссоздать историю в данных |
Рэй Пойнтер поделился соображениями, как превратить данные в выводы с четкими описаниями, а затем сгруппировать их в историю, в которой будут представлены действия. Подробнее} |
|
|
Три уровня болевых точек в клиентском опыте |
Болевые точки — это проблемы, которые возникают на разных уровнях клиентского опыта: на уровне взаимодействия, на уровне пути клиента или на уровне отношений. Выявление болевых точек — это первый шаг к созданию решений, отвечающих реальным потребностям пользователей. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова ( Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|