|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
«БИОТЭК» и образ жертвы, H&M «в шпагате», «БИЛАЙН» и защита данных |
Двенадцатый выпуск проекта Лаборатории репутационных исследований РАСО и ЦСП «Платформа» — коррупционный скандал вокруг «Биотэка», локальный активизм H&M и последующий массовый бойкот, вопрос сохранности персональных данных пользователей компании «ВымпелКом». Подробнее} |
|
|
Социо Диггер. Гражданский активизм |
Динамика общественных изменений сегодня высока, и вместе с ней обороты набирает гражданское участие, поражающее многообразием — от забастовочной «классики» до цифрового волонтерства. Как сказывается внимание государства на развитии гражданского активизма, что изменилось и что можно ожидать в будущем— об этом размышляют эксперты, анализируя ход и основные тренды развития активизма. Подробнее} |
|
|
Топ-20 блогеров в Instagram по вовлеченности, февраль 2021. «(Не) люди и мультиблогеры» |
Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных блогеров Instagram с наиболее вовлекающим контентом в феврале 2021 года. Впервые в топ вошли не только конкретные авторы, но и контент «не от первого лица» — 4 из 20 мест в первой двадцатке у брендов и организаций, а также тематических страниц. Рейтинг демонстрирует еще один тренд — тренд на «мульти» популярность участников топа. Если блогер известен в TikTok или YouTube, то и в Instagram миллион подписчиков он набирает быстро и наоборот. Подробнее} |
|
|
Я, моя жизнь, мой кошелек |
Поскольку операционная среда меняется, бизнес снова должен адаптировать свою модель взаимодействия с меняющимся потребителем. KPMG представляет новое исследование поведенческих сдвигов потребителей и оригинальный фреймворк, призванный помочь понять систему драйверов, лежащих в основе принятия решений. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сегментация в области здравоохранения — привлекайте и укрепляйте лояльность |
Многие эксперты в области здравоохранения и наук о жизни согласны с тем, что будущее отрасли будет определяться потребностями активных клиентов, ожидающих от компаний удобных и инновационных медицинских и оздоровительных услуг. Deloitte предлагает свой подход к потребительской сегментации для персонализации предложений продуктов и услуг. Подробнее} |
|
|
Идеи дизайна с использованием персонифицированных сценариев |
Профессионалы UX используют сценарии в самых разных ситуациях, в том числе, и для создания новых дизайнерских идей. Nielsen Norman Group предлагает свой алгоритм создания персонифицированных сценариев, который позволит сформировать насыщенный контекст и выявить поведенческие стратегии различных пользовательских сегментов. Подробнее} |
|
|
Текстовая аналитика — за и против |
Текстовая аналитика существует уже десятки лет и пережила несколько циклов ажиотажа. Автор статьи, Алена Меделян, выясняет, почему именно текстовая аналитика имеет плохую репутацию и как должно выглядеть идеальное решение. Подробнее} |
|
|
У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление |
Первые впечатления важны, по первому впечатлению от продукта потребители могут определить, купят ли они его или полностью проигнорируют. На практике многие подходы к тестированию потенциала нового продукта не позволяют выяснить первое впечатление. Закрытые вопросы, такие как интерес к покупке, отражают общий «результат» первого впечатления. Требуется гибкий подход, поскольку первые впечатления формируются мгновенно и носят мимолетный характер. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова, Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|