Russian Research Weekly
Выпуск № 231 / апрель, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

«БИОТЭК» и образ жертвы, H&M «в шпагате», «БИЛАЙН» и защита данных
Двенадцатый выпуск проекта Лаборатории репутационных исследований РАСО и ЦСП «Платформа» — коррупционный скандал вокруг «Биотэка», локальный активизм H&M и последующий массовый бойкот, вопрос сохранности персональных данных пользователей компании «ВымпелКом». Подробнее}
Социо Диггер. Гражданский активизм
Динамика общественных изменений сегодня высока, и вместе с ней обороты набирает гражданское участие, поражающее многообразием — от забастовочной «классики» до цифрового волонтерства. Как сказывается внимание государства на развитии гражданского активизма, что изменилось и что можно ожидать в будущем— об этом размышляют эксперты, анализируя ход и основные тренды развития активизма. Подробнее}
Топ-20 блогеров в Instagram по вовлеченности, февраль 2021. «(Не) люди и мультиблогеры»
Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных блогеров Instagram с наиболее вовлекающим контентом в феврале 2021 года. Впервые в топ вошли не только конкретные авторы, но и контент «не от первого лица» — 4 из 20 мест в первой двадцатке у брендов и организаций, а также тематических страниц. Рейтинг демонстрирует еще один тренд — тренд на «мульти» популярность участников топа. Если блогер известен в TikTok или YouTube, то и в Instagram миллион подписчиков он набирает быстро и наоборот. Подробнее}
Я, моя жизнь, мой кошелек
Поскольку операционная среда меняется, бизнес снова должен адаптировать свою модель взаимодействия с меняющимся потребителем. KPMG представляет новое исследование поведенческих сдвигов потребителей и оригинальный фреймворк, призванный помочь понять систему драйверов, лежащих в основе принятия решений. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Сегментация в области здравоохранения — привлекайте и укрепляйте лояльность
Многие эксперты в области здравоохранения и наук о жизни согласны с тем, что будущее отрасли будет определяться потребностями активных клиентов, ожидающих от компаний удобных и инновационных медицинских и оздоровительных услуг. Deloitte предлагает свой подход к потребительской сегментации для персонализации предложений продуктов и услуг. Подробнее}
Идеи дизайна с использованием персонифицированных сценариев
Профессионалы UX используют сценарии в самых разных ситуациях, в том числе, и для создания новых дизайнерских идей. Nielsen Norman Group предлагает свой алгоритм создания персонифицированных сценариев, который позволит сформировать насыщенный контекст и выявить поведенческие стратегии различных пользовательских сегментов. Подробнее}
Текстовая аналитика — за и против
Текстовая аналитика существует уже десятки лет и пережила несколько циклов ажиотажа. Автор статьи, Алена Меделян, выясняет, почему именно текстовая аналитика имеет плохую репутацию и как должно выглядеть идеальное решение. Подробнее}
У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление
Первые впечатления важны, по первому впечатлению от продукта потребители могут определить, купят ли они его или полностью проигнорируют. На практике многие подходы к тестированию потенциала нового продукта не позволяют выяснить первое впечатление. Закрытые вопросы, такие как интерес к покупке, отражают общий «результат» первого впечатления. Требуется гибкий подход, поскольку первые впечатления формируются мгновенно и носят мимолетный характер. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова, Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru