Russian Research Weekly
Выпуск № 224 / февраль, 2021
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Прогнозы на 2021 год
Обзор Ipsos для Всемирного экономического форума в Давосе на 2021 год: влияние COVID-19 продолжается (61% опрошенных считают, что через год большинство людей ещё будут носить маску в общественных местах), обеспокоенность проблемами в экономике и окружающей среде на высоком уровне (75% опрошенных глобально думают, что средние мировые температуры увеличатся), 57% глобально говорят, что люди будут тратить больше денег на покупки онлайн, чем офлайн, 36% верят, что роботы в скором времени будут выглядеть, думать и говорить, как люди. Подробнее}
Сомнений в реальности и опасности коронавируса становится все меньше
В начале января прошел третий всероссийский замер субъективной оценки опасности коронавируса проекта к — ФОМ(первые два были в начале июля и середине октября). Динамика ответов достаточно красноречиво говорит о том, что болезнь укрепляет свои позиции и в субъективном поле мнений, а не только в объективной плоскости переполненных больниц, рекордных показателей заболеваемости и смертности. Подробнее}
Digital IQ в России 2020
Осенью 2020 года PwC и ABBYY провели совместное исследование «Digital IQ в России», целью которого было оценить уровень цифровой зрелости компаний и выявить новые возможности для их развития в ближайшие два года. В исследовании приняли участие руководители и специалисты из промышленных предприятий, банков, телекоммуникационных компаний, транспорта и логистики. Подробнее}
Мировая алмазная промышленность 2020-21
В докладе, подготовленном Bain & Co, рассматриваются ключевые изменения в цепочке создания стоимости, включая отраслевые тенденции, которые были усилены или ускорены глобальной пандемией, а также факторы, повлиявшие на производство и продажу необработанных алмазов и глобальный спрос на ювелирные изделия с бриллиантами на основных рынках. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Состояние ИИ в маркетинговых исследованиях: 2021 год
Резкий переход к онлайн-исследованиям в 2020 и 2021 годах, и особенно к использованию искусственного интеллекта, уже вызвал существенные изменения в отрасли. Согласно свежему исследованию Remesh, 97% маркетологов говорят, что в долгосрочной перспективе они, скорее всего, примут новые методы, которые позволят им проводить виртуальные исследования. Что это означает для будущего маркетинговых исследований, и как исследователи могут адаптировать ИИ для своих нужд? Гайд доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее}
Решетка исследований: взаимосвязь индустрии инсайтов
Трансформация индустрии инсайтов в последние десятилетия постоянно ускоряется. Отрасль должна иметь возможность правильно идентифицировать все компании, которые борются за бюджеты на этой быстро меняющейся арене. Хавьер Паласио, старший отраслевой аналитик ESOMAR, предлагает новую альтернативную трехстороннюю классификацию рынка, которая может помочь профессионалам понять основные характеристики существующих методов сбора данных, а также эффективно распознать их и компании, которые их предлагают. Подробнее}
Пересекающиеся миры UX и качественных исследований
Сьюзен Фейдер объясняет, как исследования пользовательского опыта и качественные исследования пересекаются, и чему они могут научиться друг у друга. Подробнее}
Быть хорошим сотрудником, быть отличным начальником
Многие из нас совмещают роли сотрудника и руководителя. Авинаш Кошик написал пост о том, какие поведенческие паттерны помогают ему переключаться между контекстами и оставаться продуктивным и комфортным для коллег. Подробнее}
Четыре шага к повышению удобства использования веб-опросов
Эмили Гейзен анализирует взаимосвязь между дизайном и удобством использования при создании исследований. Цели пользователя отличаются от целей дизайнера. Респонденты, как правило, идут кратчайшим путем, чтобы завершить то, что необходимо, и исследователям нужно разрабатывать опросы, учитывая пользовательскую мотивацию. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Полина Раздобреева (LifeScan Russia)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru