Russian Research Weekly
Выпуск № 213 / ноябрь, 2020
Посмотреть
в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Индекс счастья — 2020
ВЦИОМ представляет данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян. Как и полгода назад, большинство россиян чувствуют себя в целом в той или иной мере счастливыми — 81%. Причины, по которым россияне чувствуют себя счастливыми: есть семья, благополучие в семье — 34%, хорошее здоровье (свое и близких) — 24%. Для каждого пятого счастье — наличие хорошей работы (20%), практически такая же доля опрошенных счастливы, потому что у них есть дети — 18%. Поводы для несчастья: материальные трудности (7%), плохое состояние здоровья (6%), безработица (5%), отсутствие стабильности (7%), плохое положение дел в стране (4%). Подробнее}
Октябрь 2020: мини-обзор ситуации в экономике и бизнесе
Свежая волна Covid -19 — barometer от Kantar: как неопределенность влияет на экономику и потребительские ожидания? Каким источникам информации о брендах доверяют? Когда бизнес ожидает восстановления к докризисным показателям? Подробнее}
Что заказывают в Яндекс.Еде
Яндекс изучил данные сервиса, чтобы узнать о том, что и когда заказывают россияне и сколько за это платят. Самое популярное блюдо в Яндекс. Еде — это бургер. На первое место он попал за счёт большого числа заказов в «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге», самые популярные десерты — мороженое, круассаны и чизкейки. Выше всего сладкое находится в топах Калининграда, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Воронежа. Подробнее}
Потребительские тенденции в новой реальности
В глобальном отчете от KPMG анализируются изменения в потребительском поведении, и то, как компании должны реагировать на изменившегося потребителя. Какие действия необходимы для выживания бизнеса во время продолжающейся пандемии и как правильно расставлять приоритеты. Исследование базируется на опросах 75 000 потребителей, проведенных в период с 29 мая — 21 сентября 2020.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Research Got Talent

Будущее наследия: как повысить внимание интернет-аудитории к материалам об объектах наследия?
Команда 5G по инициативе Проекта ПроНаследие, ресурса, пишущего об объектах исторического наследия, провела исследование по определению потенциала расширения аудитории портала проекта. Основной запрос от заказчика — как увеличить аудиторию постоянных читателей интернет ресурса, а также аудиторию волонтеров и доноров? Для реализации были поставлены следующие задачи: определить содержательное наполнение термина «наследие»; определить размер и социальный портрет потенциальной целевой аудитории читателей ресурса. Методология исследования включала в себя глубинные интервью, количественный опрос, онлайн форум. По результатам исследования стало понятно, что тематика наследия имеет значительный потенциал роста читаемости: при том, что за последние полгода видели информацию по данной тематике 41% опрошенных, декларируют интерес к ней («наверняка» познакомятся с материалом по теме) 85%. Среди «регулярных читателей» могут быть выделены две группы: текущие читатели (7%) — те, кто уже сейчас интересуется темами, связанными с наследием, потенциальные читатели (17%) — те, кто пока не потребляет информацию по темам, связанным с темой наследия, но кому такие темы потенциально интересны. Термин «наследие» — неспецифичный и неорганичный для повседневного общения, у него нет «общепринятого» понимания и он не используется в повседневной коммуникации. В результате, «наследие» интерпретируется через близкие, более понятные обывателю термины (чаще всего — история, память, а также примеры наследия: литература, живопись, архитектура). Доминирующая ассоциация со словом «наследие» — «передача некой ценности между поколениями». Тема наследия не ассоциируется у респондентов с проблемой его сохранения. Финансовое донорство — одна из наиболее популярных форм участия в сохранении наследия (среди всех россиян декларируют готовность жертвовать деньги 26%, среди активистов — 65%). Среди россиян, участвовавших в благотворительности (20%), большинство (около 60%) участвовали именно в оказании финансовой помощи. При этом абсолютное большинство из них (около 80%) использовали самые доступные, простые каналы пожертвований: отправка смс-сообщений по номерам, увиденным по телевизору; переход по баннерам контекстной рекламы и т. п. Это позволяет предположить, что для привлечения пожертвований предпочтительны наиболее простые каналы, не требующие от жертвующего ни временных, ни когнитивных затрат. Подробнее можно познакомиться с результатами исследования в видеопрезентации и отчете.

АНАЛИТИКА

Александр Шашкин, OMI: как кризис изменил индустрию маркетинговых исследований и какой бизнес пострадает сильнее всего
Сегодня маркетологам как никогда нужна оперативная аналитика рынка и поведения потребителей, однако, несмотря на растущие запросы в условиях кризиса, бюджеты заказчиков урезаются по различным статьям. Как эти тенденции отразились на рынке исследований и каких долгосрочных последствий от пандемии стоит ожидать, рассказал генеральный директор OMI (Online Market Intelligence), представитель ESOMAR в России Александр Шашкин. Подробнее}
Как обеспечить устойчивость
Потребительские ожидания и потребность в практиках устойчивости выдержали давление пандемии и даже стали выше. В новой статье «Императив устойчивости» от Ipsos представлены данные опросов потребителей, мнения представителей глобальных институтов и тематические исследования, демонстрирующие что устойчивость сегодня — не только актуальная тема, но и гарантия долгосрочной жизнеспособности бизнеса. Подробнее}
Brands Connect: будущее сторителлинга
Нас ждет вторая серия интервью Brands Connect, проекта, стартовавшего на ESOMAR Insights Festival 2020. В этом выпуске старший директор Mars Wrigley по прогнозированию, инновациям и анализу роста Мишель Гэнсл и вице-президент ESPN по исследованиям и аналитике Рената Полисичо обсуждают, как изменится сторителлинг в будущем. Подробнее}
Является ли органический веб-трафик главным предиктором состояния бренда?
Дискуссионная статья Кена Робертса по поводу того, можно ли считать показатель доли поисковых запросов самым верным маркером здоровья бренда. Подробнее}
Отчет о социальных сетях Harvard Business Review
Расходы на социальные сети вырастут на 62% в следующие пять лет, однако 44% руководителей обеспокоены рентабельностью инвестиций в социальные сети. Как повысить узнаваемость бренда и активность в социальных сетях, какие есть стратегии для более глубокого изучения возможностей социальных сетей как в исследованиях, так и в прямом взаимодействии с клиентами, как использовать данные и аналитику для понимания клиентов и измерения влияния социальных сетей. Отчет доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89), Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru