|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Технологические тенденции 2020 |
11-й ежегодный отчет «Делойта» о технологических тенденциях послужит хорошим вдохновением для предстоящего цифрового путешествия на следующий год. Основываясь на мнениях своих экспертов, ключевых игроков, академических и отраслевых авторитетов, а также ведущих бигтех компаний и венчурных инвесторов, Tech Trends 2020 исследует пять ключевых тенденций, делится примерами их реализации и возможными областями применения. Подробнее} |
|
|
Семья и родительство |
Вышел второй выпуск нового проекта ВЦИОМ «СоциоДиггер», темой которого стали семья и родительство. В сборнике представлены аналитика от ведущих специалистов отрасли, развернутые данные опросов, в том числе архивные, и обыденные представления людей, своеобразные слепки повседневности, иллюстрируемые мемами и демотиваторами, цитатами из соцсетей. Подробнее} |
|
|
59% россиян освоили новые цифровые сервисы с начала пандемии |
Более половины россиян продолжали работать во время пандемии, многие — дистанционно. В результате «вынужденной» цифровизации многих сфер более половины россиян (59%) освоили ряд новых цифровых сервисов и технологий, об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ. Около трети опрошенных (31%) освоили за время пандемии программы для дистанционной коммуникации, пятая часть опрошенных — 22% — сообщили, что стали пользоваться или улучшили навыки пользования государственными электронными сервисами. Подробнее} |
|
|
Большие перспективы маленьких удовольствий |
Даже в кризис у людей есть потребность покупать то, что доставляет удовольствие. Большинство потребителей стремятся сократить общие расходы, но многие продолжают тратить и на доступные «маленькие радости». Премиальные бренды, позиционируемые именно так, могут не только выжить, но и вырасти в кризисные времена. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Пришло время переосмыслить маркетинговые исследования: от процесса к результату |
Как сместить фокус отрасли с написания отчетов на создание значимых изменений. Хотя исследование рынка действительно включает в себя» процесс разработки, сбора, анализа и отчетности», это средство для достижения определенной цели — решения бизнес-проблемы клиента. Какие навыки на агентской стороне стоит прокачать, а клиентам переоформить запросы — в провокативной статье Дэвида Фиша. Подробнее} |
|
|
Почему эксперты по моделированию данных так необходимы сейчас |
Недавний опрос компании MarTech показал, что почти каждый восьмой респондент указал главным кадровым приоритетом на 2021 финансовый год найм специалистов по обработке данных. В своем видео эксперт Martech Скотт Бринкер рассуждает о том, почему роль специалиста по построению моделей на основе больших данных становится первостепенной в маркетинговых исследованиях. Подробнее} |
|
|
Как разнообразие и инклюзивность движут экономикой эмпатии |
Марио X. Карраско рассматривает экономику эмпатии, анализируя, почему разнообразие и инклюзивность являются важными компонентами. Экономика эмпатии ускорилась с началом пандемии и ростом движений за социальную справедливость. Но что такое «экономика эмпатии» и, как демонстрация эмпатии может иметь экономические выгоды? Подробнее} |
|
|
Маркетинг влияния |
Новый подкаст проекта Я. Про людей. В этом выпуске Денис Имполитов («Яндекс. Эфир»), Елена Жигулева (Oriflame) и Кирилл Борисов (LabelUp) говорят о маркетинге влияния, кому стоит работать с крупными, а кому с наноинфлюенсерами, роли агентств и об ожиданиях рекламодателей. Подробнее} |
|
|
Как предсказать будущую лояльность клиентов |
Лидеры по обслуживанию и поддержке клиентов тратят огромное количество времени и денег, оценивая свой вклад в лояльность клиентов — чаще всего спрашивая клиентов, насколько они довольны качеством обслуживания. Однако хорошего сервисного взаимодействия само по себе недостаточно для достижения желаемых результатов лояльности: как научиться задавать вопросы, направленные на выявление влияния обслуживания клиентов на восприятие ценности продукта. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|