Russian Research Weekly
Выпуск № 203 / сентябрь, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Технологические тенденции 2020
11-й ежегодный отчет «Делойта» о технологических тенденциях послужит хорошим вдохновением для предстоящего цифрового путешествия на следующий год. Основываясь на мнениях своих экспертов, ключевых игроков, академических и отраслевых авторитетов, а также ведущих бигтех компаний и венчурных инвесторов, Tech Trends 2020 исследует пять ключевых тенденций, делится примерами их реализации и возможными областями применения. Подробнее}
Семья и родительство
Вышел второй выпуск нового проекта ВЦИОМ «СоциоДиггер», темой которого стали семья и родительство. В сборнике представлены аналитика от ведущих специалистов отрасли, развернутые данные опросов, в том числе архивные, и обыденные представления людей, своеобразные слепки повседневности, иллюстрируемые мемами и демотиваторами, цитатами из соцсетей. Подробнее}
59% россиян освоили новые цифровые сервисы с начала пандемии
Более половины россиян продолжали работать во время пандемии, многие — дистанционно. В результате «вынужденной» цифровизации многих сфер более половины россиян (59%) освоили ряд новых цифровых сервисов и технологий, об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ. Около трети опрошенных (31%) освоили за время пандемии программы для дистанционной коммуникации, пятая часть опрошенных — 22% — сообщили, что стали пользоваться или улучшили навыки пользования государственными электронными сервисами. Подробнее}
Большие перспективы маленьких удовольствий
Даже в кризис у людей есть потребность покупать то, что доставляет удовольствие. Большинство потребителей стремятся сократить общие расходы, но многие продолжают тратить и на доступные «маленькие радости». Премиальные бренды, позиционируемые именно так, могут не только выжить, но и вырасти в кризисные времена. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Пришло время переосмыслить маркетинговые исследования: от процесса к результату
Как сместить фокус отрасли с написания отчетов на создание значимых изменений. Хотя исследование рынка действительно включает в себя» процесс разработки, сбора, анализа и отчетности», это средство для достижения определенной цели — решения бизнес-проблемы клиента. Какие навыки на агентской стороне стоит прокачать, а клиентам переоформить запросы — в провокативной статье Дэвида Фиша. Подробнее}
Почему эксперты по моделированию данных так необходимы сейчас
Недавний опрос компании MarTech показал, что почти каждый восьмой респондент указал главным кадровым приоритетом на 2021 финансовый год найм специалистов по обработке данных. В своем видео эксперт Martech Скотт Бринкер рассуждает о том, почему роль специалиста по построению моделей на основе больших данных становится первостепенной в маркетинговых исследованиях. Подробнее}
Как разнообразие и инклюзивность движут экономикой эмпатии
Марио X. Карраско рассматривает экономику эмпатии, анализируя, почему разнообразие и инклюзивность являются важными компонентами. Экономика эмпатии ускорилась с началом пандемии и ростом движений за социальную справедливость. Но что такое «экономика эмпатии» и, как демонстрация эмпатии может иметь экономические выгоды? Подробнее}
Маркетинг влияния
Новый подкаст проекта Я. Про людей. В этом выпуске Денис Имполитов («Яндекс. Эфир»), Елена Жигулева (Oriflame) и Кирилл Борисов (LabelUp) говорят о маркетинге влияния, кому стоит работать с крупными, а кому с наноинфлюенсерами, роли агентств и об ожиданиях рекламодателей. Подробнее}
Как предсказать будущую лояльность клиентов
Лидеры по обслуживанию и поддержке клиентов тратят огромное количество времени и денег, оценивая свой вклад в лояльность клиентов — чаще всего спрашивая клиентов, насколько они довольны качеством обслуживания. Однако хорошего сервисного взаимодействия само по себе недостаточно для достижения желаемых результатов лояльности: как научиться задавать вопросы, направленные на выявление влияния обслуживания клиентов на восприятие ценности продукта. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru