Russian Research Weekly
Выпуск № 200 / август, 2020
Посмотреть в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы читаете юбилейный, двухсотый номер Russian Research Weekly Дайджеста!

Выпускающая команда хотела бы поблагодарить вас, наших постоянных читателей, за интерес к ньюслеттеру, а также редакционный комитет за работу над выпусками!

Совсем скоро мы поделимся результатами читательского опроса, который мы запустили на прошлой неделе. Кстати, у вас еще есть возможность заполнить анкету и повлиять на формат и содержание дайджеста.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Trend Vision 2020. Как сделать будущее управляемым
В фокусе Trend Vision 2020 от Ipsos — работа с построением будущего. Мир осмысливает последствия шока, вызванного глобальной пандемией COVID-19. Как анализировать тренды и сигналы изменений, чтобы будущее, в котором этот кризис вряд ли будет последним, казалось не пугающим «черным ящиком», а площадкой для интересных экспериментов успешных, ориентированных на долгосрочную устойчивость брендов и компаний. Подробнее}
App Annie: пользователи за первые шесть месяцев 2020 года потратили в приложениях $50 млрд
Пиковым месяцем стал май — пользователи потратили $6,8 млрд. Это на 10% больше средних расходов в первые полгода в 2019 году. Такие данные в своем отчете приводит платформа App Annie. Россияне в первые шесть месяцев пользовались мобильными приложениями в среднем 3,5 часа в день. Это на 40% больше, чем в 2019 году. Подробнее}


Опрос читателей дайджеста


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Чат «Pollster 2.0» в Telegram
Коллеги, в прошлом выпуске была указана неверная ссылка на телеграм-чат «Pollster 2.0»! Исправляем эту ошибку! Присоединиться к сообществу специалистов в сфере маркетинговых, социологических и продуктовых исследований России вы можете здесь }
Труд и занятость
ВЦИОМ запускает новый проект: регулярный профессиональный ньюслеттер для российского экспертного сообщества «Социодиггер». Каждый месяц ньюслеттер будет представлять уникальные, максимально полные тематические подборки данных опросов ВЦИОМ и аналитические записки и очерки авторитетных специалистов с опорой на эти (и не только эти) данные. В первом выпуске — всегда актуальные темы труда и занятости: трудовые ценности, условия труда, занятость и безработица, профессии и карьера, фриланс и роботизация труда, трудовые права и профсоюзы. И, конечно, новые форматы занятости в период пандемии, конец эксклюзивности «удаленки». Подробнее}

АНАЛИТИКА

Прозрачные маски — новое решение для качественных исследований
Личная встреча остается предпочтительным вариантом для качественных исследований, но как полноценно провести личное интервью, если модераторы и респонденты не видят лица друг друга. Том Неверл рассказывает, как использование прозрачных масок упростило качественные исследования в пост-Covid-19 эпоху. Подробнее}
Новая нормальность — какой ее видят
Несмотря на рост случаев заболевания Covid-19, люди стремятся вернуться к нормальной жизни. Но что это означает в 2020 году? В этом увлекательном видео вы услышите голоса потребителей из лонгитюдного исследования Ignite 360 ​​Navigating to a New Normal и узнаете, каково текущее поведение и отношение к покупкам, развлечениям, отпускам, а также мнения респондентов о возвращении к личным исследованиям. Подробнее}
Новый взгляд на маркетинг
Эксперты McKinsey описывают шесть потенциально важных изменений в поведении потребителей. Бум электронной коммерции, рост «сервисных платформ» и супераппов, развитие партнерских экосистем — как государственных, так и частных, — для маркетологов это растущее доверие потребителей к цифре предполагает потенциальный рост спроса и возможность налаживания новых связей с людьми. Подробнее}
Исследование Google: решение о покупке товара происходит в середине воронки, и вот почему
Принятие решений — непростой процесс, который становится только сложнее. Путь от идеи до окончательного выбора — не прямая линия, а сложная система точек взаимодействия, разная для всех. Алистер Ренни и Джонни Протеро рассказывают о результатах исследования того, как люди принимают решения о покупке. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru