Russian Research Weekly
Выпуск № 199 / август, 2020
Посмотреть в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!
Уже на следующей неделе мы выпустим юбилейный, двухсотый выпуск Russian Research Weekly Дайджеста; мы публикуем для вас самые актуальные новости индустрии, свежие данные и аналитику с 2016 года!
Для нас очень важно не терять связь с вами, нашими читателями, поэтому мы подготовили небольшую анкету, которая поможет нам лучше понять ваши интересы и предпочтения, а значит, стать интереснее!
Мы будем очень признательны, если вы найдете пять минут ответить на наши вопросы!
Пройти опрос }


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Молодая Россия: автопортрет и взгляд со стороны
ВЦИОМ представил данные исследования, посвященного российской молодежи. Россияне полагают, что молодежь скорее доброжелательна (51%), чем агрессивна (34%), им более присуща отзывчивость, чем равнодушие (47% vs. 42%). Более половины россиян точно могут сказать, что молодые люди любят спорт (65%), заботятся о своем здоровье (48%) и проявляют аккуратность, опрятность во внешнем виде (71%, чаще молодые люди — 76%). Подробнее}
Более половины россиян считают, что летать отечественными авиакомпаниями безопасно
Международное авиасообщение постепенно восстанавливается после пандемии, и скоро российские путешественники смогут поделиться новыми впечатлениями от перелетов. Как они оценивали безопасность полетов отечественными и зарубежными авиалиниями до введения ограничительных режимов? Подробнее}
Переосмысление розничной торговли
Потребительский запрос на цифровые и бесконтактные способы совершения покупок радикально увеличился во время пандемии. В новом отчете Periscope от McKinsey исследуются изменения в поведении и ожиданиях покупателей до и во время COVID-19, основываясь на опросе 2500 потребителей в США, Великобритании, Франции и Германии. Подробнее}
Зерна и плевелы
В рамках своего К — проекта ФОМ выяснил, как воспринимается и «фильтруется» информация о коронавирусе россиянами. Хотя интерес к теме коронавируса заметно снизился, и сейчас большинство россиян, разумеется, не могут полностью от нее абстрагироваться. Откуда же наши сограждане черпают информацию о пандемии и насколько доверяют ей? Подробнее}
Рост рождаемости: что работает лучше, материнский капитал или запрет абортов
Маграм провел исследование среди врачей, выяснив, что, может повлиять на рост рождаемости и снижение числа абортов в России. По мнению врачей, больше всего увеличению рождаемости будут способствовать экономические меры: улучшение экономической ситуации в стране (88%) и развитие системы выплат материнского капитала (53%). А вот запрет абортов и ограничение возможностей искусственно прервать беременность подавляющее большинство врачей (76%) не считают эффективной мерой. Подробнее}


Опрос читателей дайджеста


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Чат «Pollster 2.0» в Telegram
Приглашаем присоединиться к сообществу молодых и уже состоявшихся специалистов в сфере маркетинговых, социологических и продуктовых исследований России! Ключевая задача чата — открытый и оперативный обмен мнениями среди исследователей различных уровней, сфер и рынков. Каждый участник может свободно выдвигать темы для обсуждения, рассказывать о своих исследованиях и инициативах, искать и находить партнеров для своего проекта. Ссылка на чат}

АНАЛИТИКА

Гигиенична. Экологична. Доступна
Популяризация идей устойчивого развития в конце 80-х повлияла и на упаковку. В центре внимания оказалось избавление от пластика. Предлагаем вашему вниманию краткое изложение новой статьи экспертов Ipsos «Clean, Green and Affordable», рассказывающей об изменении роли упаковки под влиянием COVID-19. Подробнее}
BrandScience подвело итоги исследования влияния COVID-19 на поведение потребителей
Агентство BrandScience подготовили обзор основных факторов, изменивших потребительскую рутину, на основе собственных исследований и последних данных Mediascope. 56% респондентов отметили увеличение цен на все продукты и виды услуг, 44% заметили общий экономический спад, 41% россиян столкнулись с сокращением доходов, а каждого третьего (32%) тревожит, что стало меньше свободы в принятии решений — отъезд, смена работы, смена образа жизни. Подробнее}
Экспресс-опрос девелоперских компаний о влиянии коронавируса COVID-19 на рынок недвижимости
Как представители сферы недвижимости оценивают последствия коронакризиса? Какие меры поддержания бизнеса готовы принять компании для существования в условиях пандемии и новой поствирусной действительности? Ответы на эти и другие вопросы отражены в результатах опроса, проведенного PwC среди топ-менеджмента компаний жилой, торговой, офисной, гостиничной и складской недвижимости. Подробнее}
Дизайн сложных приложений: пятиуровневая структура
Nielsen Norman Group провели исследование, включающее интервью с UX-дизайнерами и исследователями, айтрекинг и наблюдение за пользователями, чтобы проанализировать, как различные контексты сложности влияют на пользовательский опыт, и разработали оригинальный фреймворк для того, чтобы сделать сложность более управляемой. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева (ПСБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru