Russian Research Weekly
Выпуск № 198 / август, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Траты на развлечения в период пандемии
Ipsos выяснил, какие изменения произошли в расходах потребителей на развлечения со вспышкой коронавируса. Четверть опрошенных в 26 странах говорят, что их траты на электронику, фильмы, книги со вспышкой COVID-19 увеличились. В России так отвечают только 17% респондентов, глобально — 25%. Помимо этого наблюдается растущее чувство «потоковой усталости» среди потребителей после нескольких месяцев регулярного использования видеопродукции в домашних условиях. Подробнее}
Эффективность медиапродвижения в России установила новый рекорд
Команда Nielsen Media проанализировала более 1 млрд долларов медиабюджетов в России за последние 5 лет и сделала выводы о том, как изменилась эффективность медиа и медиаканалов (return on investment — ROI) за последний год. Российский медиарынок вошел в 2020 год на пике эффективности с точки зрения влияния, которое медиаподдержка оказывает на покупателей и, как следствие, на бизнес-результаты рекламодателей — продажи брендов. Подробнее}
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2020. «Новые медиа здоровее старых»
Градус интереса к медиа в период карантина с «выходом на улицы» продолжает снижаться — совокупная цитируемость медиаресурсов из Топ-100 в июле составила 8,5 млн ссылок против 8,9 млн в июне — это снижение на 4,6%. Представитель «новых медиа» Telegram установил в июле личный рекорд — его цитируемость выросла на 7,7% с 8,3 до 8,9 млн ссылок. Второй ключевой игрок топа платформ Яндекс. Дзен «просел» на 11% — это его самое сильное снижение за три месяца с мая 2020 года. Подробнее}
Более половины россиян пользуются цифровым банкингом
Более половины россиян (56%) пользуются цифровыми каналами управления личными финансами, такими как мобильный банк или интернет банк, свидетельствуют результаты исследования, проведенного НАФИ в рамках совместного Проекта Минфина России и Всемирного банка. Сегодня мобильными приложениями банков пользуются 51% россиян, и доля пользователей существенно выросла за последние несколько лет (в 2018 году — 26%). Подробнее}
Back to normal?
Карантинные меры по всей стране постепенно снимаются. Казалось бы, жизнь возвращается в привычное русло, «как было до эпидемии». Какие позитивные и негативные моменты карантина упоминают люди, какие привычки и дела из прошлой жизни восстановились, и какие новые поведенческие практики появились — в новом исследовании проекта Со-знание перемен. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Вебинар «Дополненная реальность качественных исследований и инсайты нового поколения»
Приглашаем вас на вебинар школы маркетинговых исследований, который состоится 8 августа. Елена Мосичева, Анна Башкирова, Александр Макаров и Лариса Сидорова расскажут о наиболее актуальных методах и практиках качественных исследований, в том числе уникальных авторских разработках, которые успешно применяются для решения современных бизнес-задач. Подробнее }.
Для участия в событии необходима регистрация }

АНАЛИТИКА

Эволюция коммуникации
Digital изменил многое, в том числе то, как бренды общаются со своими потребителями. Как компаниям строить коммуникации с разными поколениями — отвечают представители Viber, McDonald´s и Перекресток в новом выпуске спецпроекта Яндекса и Adindex. Подробнее}
Изучение покупательского опыта в нестабильные времена
Возрождение розничной торговли, начавшееся пару лет назад с ростом электронной коммерции и внедрения новых технологических решений в магазинах, ускорилось и эволюционировало с началом пандемии COVID-19. К каким сигналам в изменениях потребительского поведения следует присмотреться брендам, чтобы быстро адаптироваться под меняющиеся запросы покупателей. Подробнее}
Ошибки в клиентских опросах, рассказанные в гифках
Стефани Тум в рамках CX GIF конкурса предложила людям рассказать о том, что они думают о неудачных СХ исследованиях. Подробнее}
Поколение Z: формируя будущее покупок
Чем покупатели поколения Z отличаются от покупателей поколения миллениалов? И как потребительские практики представителей различных поколений меняют дизайн решений для розничной торговли — об этом в новом подкасте McKinsey. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова, Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru