Russian Research Weekly
Выпуск № 193 / июль, 2020
Посмотреть в браузере
 

 

 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Товар с маркировкой? Берем!
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян об отношении к обязательной маркировке товаров. О вводе системы маркировки для ряда товаров знают в той или иной степени три четверти россиян — 75%. Эту инициативу большинство воспринимает положительно (70%), и только каждый пятый сообщил о своем безразличии (20%). В первую очередь маркировка необходима, по мнению содержательно ответивших россиян, для медицинских товаров (52%). Наиболее широкую поддержку получила маркировка продуктов питания (45%), молочной продукции (19%), алкоголя (15%), товаров и продуктов для детей (14%). Подробнее}
Январь — май 2020: рынок электроники остался в плюсе
GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. Цифры по динамике рынка БТиЭ в России за пять месяцев выглядят достаточно позитивно во многом благодаря мартовскому ажиотажу. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%. Подробнее}
Люди готовы к постковидной жизни
По данным исследования Ipsos Adapt!, 47% жителей городов-миллионников готовы вернуться к прежней жизни сразу после снятия ограничений; 9% опрошенных говорят, что к большинству прежних привычек уже не вернутся; 8% готовы вернуться к прежней жизни как только появится вакцина. Подробнее}
Исследование ценностей миллениалов в 2020 году в России
Делойт выпустил ежегодный отчет Deloitte Millennial Survey 2020. В этом году он включает опрос не только российских миллениалов, но и представителей поколения Z, рожденных с 1995 по 2002 годы. На фоне COVID-19, а также следуя общемировой тенденции, российские миллениалы продемонстрировали повышенную лояльность по отношению к своим работодателям. Теперь они менее охотно (36%), чем год назад (57%), хотят сменить работу в ближайшие два года. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Выложены все материалы конкурса ESOMAR Research Got Talent Russia 2020
Теперь на сайте можно найти не только презентации и видео всех докладов, но и полные отчеты о проведенных исследованиях. В планах дальнейшее продвижение полученных знаний в некоммерческом секторе. Спасибо всем за участие и поддержку! Подробнее}

АНАЛИТИКА

Постковидная эпоха: ожидания потребителей
Компания Bain & Company провела интервью с 162 людьми в семи странах для того, чтобы понять, как потребители адаптируются в новой реальности, и каких шагов ждут от бизнеса. В статье представлены ключевые результаты с рекомендациями для брендов. Подробнее}
Что потребители думают про устойчивость, переработку мусора и экологически чистые продукты питания
Компании все чаще берут на себя социальную и экологическую ответственность. Но как это воспринимают потребители, как маркетинговую уловку, или же фактор влияния на решение о покупке? В статье приводятся результаты количественного онлайн-опроса 1250 респондентов в США: большинство респондентов хотят больше участвовать в переработке (64%) и инициативах по обеспечению устойчивости (59%), 71% всех опрошенных готовы сделать больше, чем они в настоящее время делают, чтобы поддержать эти усилия. Подробнее}
Готовы ли респонденты возобновить личные интервью
Согласно опросу, проведенному среди 2500 британских домохозяйств рекрутинговой компанией People for Research, около 72% людей будут чувствовать себя комфортно, возвращаясь к личным интервью. Опрос показал, что 88% респондентов были бы рады принять участие в индивидуальных встречах, 52% хотели бы принять участие в фокус-группах до восьми человек, а 48% готовы к интервью на дому. В исследовании говорится, что поддержание двухметровой дистанции является главным приоритетом, за которым следуют дезинфектор и экраны в качестве мер защиты. Подробнее}
Видеоконтент-2020: тренды, сложности и реальные истории
Последний год показал, что рынок видео изменился и продолжает меняться: возникли новые тренды, растут запросы на UGC-контент, становятся востребованы анимационные ролики. Виктор Гаврилов, CEO VIDI, поговорил с клиентами и партнерами компании о том, какое место видеоконтент занимает в маркетинговой стратегии их брендов, как организован рабочий процесс, а также с какими трудностями заказчики видео могут столкнуться при производстве. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (GfK), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru