|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Отцы нашего времени |
ВЦИОМ представляет данные опроса об осознанном родительстве и эволюции отношений между отцами и детьми. Отношения между отцами и детьми в наших семьях постепенно улучшаются, полагают россияне: 68% россиян согласны, что сегодня отцы стали чаще прислушиваться к точке зрения ребенка. Отношения между отцами и детьми стали более доверительными, по мнению более половины россиян (57%), не согласны с данным суждением 33%. Подробнее} |
|
|
Самый безопасный вид общественного транспорта |
OMI провело опрос, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина. Несмотря на пандемию, 73% респондентов отметили, что за последние 3 месяца они продолжали пользоваться общественным транспортом. В результате исследования выяснилось, что самым безопасным видом общественного транспорта респонденты считают такси (48% опрошенных), на второе место они ставят каршеринг (31%), автобус, троллейбус и трамвай большинство респондентов (36%) посчитало лишь третьим по безопасности. Метро и электричка не вошли в тройку лидеров по низкому риску заразиться вирусом. Подробнее} |
|
|
Экономить — это нормально |
По данным исследования Ipsos Adapt! пятая часть опрошенных жителей городов-миллионников считает, что ситуация, связанная с пандемией коронавируса, уже стабилизировалась, и мы начинаем входить в «новый нормальный» мир. Люди отмечают, что их финансовое поведение изменилось и, скорее всего, останется таким и после карантина: по мере привыкания к разумным тратам режим экономии перестаёт казаться чем-то ужасным. Подробнее} |
|
|
Как пандемия повлияла на сферу труда |
В своем свежем К-дайджесте ФОМ собрал исследования в сфере труда в эпоху коронокризиса: анализ HeadHunter более 3000 вакансий за март и апрель, в которых упоминался коронавирус; что происходит со спросом на работу в онлайн-маркетинге (а он в 10 раз превышает количество предложений); а также экспертные прогнозы относительного того, кто и когда вернется в офис после пандемии, а кто так и останется на «удаленке». Подробнее} |
|
|
В тренде — самостоятельные поездки в отпуск. Как туроператорам сохранить клиентов? |
По результатам исследования Аналитического центра НАФИ, менее трети россиян собираются обращаться к туроператорам при планировании ближайших поездок на отдых: планируя предстоящий отпуск, 44% опрошенных, вероятно, будут искать и покупать билеты сами, без помощи туроператоров, а 43% не исключают того, что будут самостоятельно искать и бронировать жилье. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Поздравляем с победой в ESOMAR Research Got Talent! |
Завершился российский этап конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent. Представляем победителей:
1 место — команда MediaCom Knowledge с исследованием для Комитета «Гражданское содействие» об отношении к беженцам и мигрантам.
2 место — команда Truestory (сборная Левада-Центра и ФОМ) с исследованием для Самарского хосписа по теме опиоидофобии.
3 место — команда Обратное влияние (ВЦИОМ) для Фонда по борьбе с инсультом «ОРБИ» об отношении к проблеме инсульта в российском обществе.
С презентациями участников можно ознакомиться здесь; посмотреть, как проходил финал — здесь. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Шутки, которые не стоит шутить |
Неудачные рекламные кампании могут серьезно подорвать доверие к бренду. Источником раздражения людей может стать что угодно: от простой глупой шутки на тему расового неравенства, до недостаточно внятного высказывания по какому-то злободневному вопросу. Учитывая последние события в США, дальше все будет только серьезней. Из-за чего возникают скандалы — в материале Research&Trends. Подробнее} |
|
|
Люди без лиц: образ Слендермена в современной рекламе |
Исследование на 30150 респондентах показало, что использование в рекламе персонажей без лиц не работает заявленным образом. Хотя многие считают, что с персонажем без лица проще идентифицироваться — на самом деле никто из опрошенных себя с ними не ассоциирует. Для идентификации нужна эмоция, а не пустота. Подробнее в статье Константина Ефимова и Анастасии Жичкиной. |
|
|
Медиапотребление в новой реальности |
Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова выступила на пленарной cессии конференции Digital Brand Day 2020 c презентацией о медиапотреблении в новой реальности. Аудитория ТВ выросла среди зрителей всех возрастов, сильнее всего время телепросмотра выросло среди light-зрителей — тех, кто обычно мало смотрит ТВ, а также среди тех, кто практически не смотрел ТВ раньше. После завершения всеобщей самоизоляции эта аудитория осталась на ТВ, по сравнению с другими группами телезрителей ее отток оказался минимальным. Подробнее} |
|
|
Как победить на цифровых торговых площадках |
В результате изменений в поведении потребителей во время пандемии COVID-19 цифровизация ритейла ускорилась. Почему для брендов сейчас подходящее время для входа на маркетплейсы, и какую операционную модель выбрать — в статье McKinsey. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|