Russian Research Weekly
Выпуск № 181 / апрель, 2020
Посмотреть в браузере
 

 
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

«Платформа» совместно с Online Market Intelligence запустили работу Социологического антикризисного центра
«Платформа» (Центр социального проектирования) совместно с OMI запустили работу Социологического антикризисного центра. Открыта бесплатная подписка на получение регулярных исследовательских данных, посвященных общественным реакциям на текущую ситуацию, вызванную пандемией COVID-19. Подробнее}
Исследования о коронавирусе
ОИРОМ сделал навигатор по исследованиям и информационным ресурсам участников ОИРОМ, посвященным проблематике COVID-19. Обновляемый список исследований и анонсы событий помогут держать руку на пульсе стремительно меняющихся потребительских настроений. Подробнее}
Потребители устают от темы коронавируса и ищут способы отвлечься
Ipsos публикует результаты первой волны исследования Adapt! Emergency Monitoring, нацеленного на изучения изменения фактического поведения потребителей под влиянием эпидемии коронавируса и последовавшей за этим самоизоляции. Подробнее}
Влияние COVID-19 на индустрию исследований
Большинство исследователей работают дома, многие бренды сокращают свои операционные расходы, и примерно одна треть населения мира в настоящее время находится на карантине. NewMR опубликовали масштабное исследование о текущем положении исследовательской индустрии в мире. Более тысячи исследователей рынка рассказали, как им работается из дома, что они ждут от заказчиков и работодателей в это непростое время, какими инструментами для удаленной работы пользуются. Подробнее}
Восприятие 90-х
Левада спросила респондентов о том, что «хорошего» и «плохого» оно помнят об этом периоде в истории страны, а также об изменениях в разных сферах жизни в настоящее время, по сравнению с «девяностыми». Подробнее}
Сеть как спасение
ВЦИОМ представляет данные опроса, приуроченного ко Дню Рунета — российского сегмента интернета. В условиях самоизоляции изменился ряд практик использования интернета. Россияне стали чаще использовать интернет как новостной и образовательный ресурс, среди пользователей Рунета увеличилась доля совершающих банковские переводы через интернет. Подробнее}
Исследование GfK: Эффект COVID-19
Компания GfK получила данные первой волны еженедельного опроса потребителей о ситуации с коронавирусом «Эффект COVID-19». Половина опрошенных в городской России считают ситуацию с коронавирусом своей главной проблемой сейчас. Больше, чем эпидемии, люди опасаются только возможного роста цен на продукты питания (52% респондентов отметили это пункт). Подробнее}
Исследование Covid-19 Барометр
Сovid-19 Barometer от Kantar показывает, как люди во всем мире себя ведут и что чувствуют, — сообщает телеграм-канал «Потребительское поведение». Это большое исследование о Covid-19, где собраны мнения 35 000 человек в 55 странах. Полный отчет доступен по запросу. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Активности на карантине: не только игры и видео
Исследовательская компания globalwebindex опросила более 4 тысяч респондентов в Великобритании и в США в период 25—30 апреля на предмет изменения характера медиапотребления из-за эпидемии коронавируса. На Research&Trends опубликованы основные выводы исследования: результаты отчета показывают, что многие не только занимаются «вынужденными активностями», но и продолжают жить обычной жизнью — ищут скидки и даже строят планы на отпуск. Подробнее}
Круглый стол COVID-19 Insights Leaders
Леонард Мерфи из GreenBook запустил серию еженедельных обсуждений с лидерами отрасли, призванных помочь преодолеть кризис COVID-19. Каждая сессия будет включать в себя ротационную группу из 5–6 глобальных участников дискуссии: представители клиентов, поставщиков, лидеров ассоциаций и отраслевых консультантов. Первый выпуск посвящен обсуждению изменений в индустрии (изменения в методологиях, новые приоритеты клиентов), адаптационные практики управления людьми и бизнесом, прогнозы и новые возможности. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru