Уважаемые Коллеги!
Российская исследовательская неделя становится ближе! Помимо «якорных» событий недели — VII Грушинской конференции и выставки ResearchExpo — в программу добавлены виртуальная конференция «Лучшее от ESOMAR для России», XVI международная конференция для студентов и аспирантов «Спектр социального: сообщества в современном мире» (Ксилаб и РГГУ) и мероприятие факультета Коммуникации, медиа и дизайна ВШЭ «ПЕНТАТЛОН: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными». Также ожидается проведение дней открытых дверей в исследовательских компаниях по всей России. На некоторые мероприятия регистрация уже началась, на некоторые — откроется позже, мы будем держать вас в курсе.
Cбор заявок на проведение мероприятий в рамках Российской исследовательской недели продолжается! Это не обязательно должна быть масштабная конференция, вы можете организовать семинар, мастер-класс или вебинар, главное — не оставайтесь равнодушными и становитесь частью исследовательской истории!
Подробности на сайте РИН 2017 www.researchweek.ru
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Представления россиян о будущем страны через 20 лет |
В целом, наши соотечественники с оптимизмом смотрят в будущее — больше половины опрошенных верят, что через 20 лет положение дел в России улучшится. Вместе с тем, уровень оптимизма по отношению к разным сферам общественной жизни несколько различается. Оценить уровень текущей удовлетворенности и ожидания россиян можно в свежем опросе ФОМа. Подробнее} |
|
|
«Индекс развития медиасферы-2016» (MS-Index-2016) |
Фонд «Медиастандарт» совместно с Исследовательской группой ЦИРКОН представили основные результаты исследовательского проекта по измерению состояния и динамики институционального развития средств массовой информации в 85 субъектах РФ «Индекс развития медиасферы-2016» (MS-Index-2016). С основными характеристиками индекса по регионам можно ознакомиться по ссылке} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
ВЦИОМ запустил социологический «Спутник» |
ВЦИОМ запустил новый исследовательский проект «Спутник», первый в истории России регулярный ежедневный опрос общественного мнения. «Спутник» позволяет в течение нескольких дней замерить оперативную реакцию российского общества на самые «горячие» вопросы политической, социальной, международной и экономической повестки дня. Подробнее}
|
|
|
Digital Map от Adindex |
Adindex представил новую онлайн-карту интерактивных коммуникаций. В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying и так далее. Карта составлена на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 973 заказчика из 698 компаний, активных в digital-сегменте. Подробнее}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Десять основных потребительских трендов 2017 |
Euromonitor представил ежегодный отчет о главных потребительских трендах. В отчете анализируются тенденции поведения потребителей и факторы, влияющие на принятие решения о покупке, в различных отраслях и странах. Потребители активно используют цифровые инструменты для шоппинга и становятся более требовательными, заставляя бренды придумывать новые стратегии продвижения. Подробнее об этих и других трендах читайте в отчете} (скачивается после регистрации). |
|
|
Десять основных маркетинговых трендов 2017 |
Еще одна версия ключевых маркетинговых трендов на 2017 год, представленная компанией IBM. Dark data, новые когнитивные теории, творческое использование технологий — тот случай, когда о тенденциях пишут те, кто участвует в их создании. Подробнее} |
|
|
Главные коммуникационные тренды 2017 года по версии Grayling |
PR-агентство Grayling разработало семь глобальных коммуникационных прогнозов на 2017 год. Список, получивший название «7for17», основан на последних изменениях в области технологий, медиа и коммуникаций. Индивидуализированные «умные» экосистемы, виртуальные мобильные ассистенты, гибридная реальность, выход на новые информационные платформы, стриминговый подход к контенту и конкуренция брендов со СМИ — все это ждет нас с вами уже в наступившем году. Подробнее} |
|
|
Еще раз про сторителлинг |
Люди любят слушать истории. Распространенная техника сторителлинга превращает сухие факты и цифры в увлекательное повествование. Нарратив, подсказывающий аудитории связи между разрозненными индикаторами, поможет поместить результаты исследования в нужный контекст и удержать внимание слушателей. Статья предлагает несколько полезных советов о том, как разглядеть историю в ваших данных и красиво о них рассказать. Подробнее} |
|
|
Фокус-сообщество |
Исследовательские онлайн-сообщества могут помочь глубже понять меняющиеся потребностей ваших потребителей. Реальные ситуации и отзывы, живые проблемы и длительное наблюдение за взаимоотношениями бренда и потребителя — все это делает online community уникальным полигоном для экспериментов. Подробности о возможностях сравнительно нового для России исследовательского инструмента читайте по ссылке} |
|
|
Не экономьте на качестве! |
Риторическая статья, призванная еще раз напомнить нам о важности поддержания высоких профессиональных стандартов при проведении исследований. Можно ли идти на компромисс в вопросах качества ради сокращения издержек при формировании выборки? Статья рассказывает, что бывает, если сделать неверный выбор... Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Игорь Задорин (ЦИРКОН)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|