Russian Research Weekly
Выпуск № 164 / Декабрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

 

Коллеги! Если вы хотели узнать больше про школу маркетинговых исследований (ШМИ), то день открытых дверей — это лучшая возможность познакомиться и задать вопросы и преподавателям, и будущим одногруппникам. Первый день планируется провести в январе, о дате мы сообщим дополнительно, пока можно оставить заявку на день открытых дверей, просмотреть курсы и проголосовать за самые актуальные для вас в анкете голосования.

Организаторы ШМИ — НИУ «Высшая школа экономики» и Российская ассоциация компаний маркетинговых и социальных исследований — ОИРОМ. Это первая профессиональная программа, созданная практиками маркетинговых исследований.

Преподаватели Школы — руководители аналитических и исследовательских подразделений крупнейших компаний, работающих в России, и, конечно, ведущие эксперты из авторитетных исследовательских компаний России и мира.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Питание: правильное и безопасное
ВЦИОМ представляет данные исследования о рационе питания россиян и представлениях о правильном питании, проведенного в рамках проекта «Bayer Барометр». Подробнее}
Исследование GfK: Кому верят потребители
В ходе исследования компания GfK спросила онлайн-потребителей 27 стран мира, включая Россию, кто, по их мнению, говорит им правду: правительство, СМИ или бизнес? Результаты показали, что из всех источников публичной информации глобальные потребители склонны больше всего доверять слову ученых: 68% респондентов, опрошенных в 27 странах мира. На втором месте — неправительственные глобальные организации (ООН, МВФ и другие), а также благотворительные организации. Подробнее}
Топ-20 авторов русскоязычных соцмедиа, ОКТЯБРЬ 2019. Вайны теснят гламур, а милота — политику
Brand Analytics представляет октябрьские рейтинги Топ-20 авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа. Подробнее}
Выброшенный мир
Новое глобальное исследование Ipsos показало, что 80% людей в мире считают производителей обязанными помогать с утилизацией и повторным использованием производимой ими упаковки. Это мнение разделяет большинство потребителей в каждой из 28 стран, охваченных исследованием. В России доля тех, кто так считает, составляет 88%. Подробнее}
Как современные студенты слушают подкасты — исследование «России сегодня»
Информационное агентство «Россия сегодня» узнало о предпочтениях молодой аудитории в аудиоконтенте и рассказало, какие привычки при прослушивании наблюдаются среди студентов и что «поколение Z» думает о российском рынке подкастов. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Структура исследовательской группы: вчера, сегодня ... и в будущем?
Филлис Макфарлейн рассуждает, как изменится процесс исследований рынка, если на смену иерархически однородным командам прошлых лет придут команды, в состав которых входят специалисты по анализу данных, сторителлингу, бизнес-аналитики и по поведению. Подробнее}
Nielsen: россияне планируют потратить на новогодние подарки для себя вдвое больше, чем в прошлом году
В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen. Подробнее}
«Следуй за пользователем»: Анна Дробаха об эффективном планировании кампаний и digital-подходе в маркетинге
Почему для маркетолога важно самому пройти путь пользователя, какую роль в digital-подходе играет «agile», почему создание креативов in-house — преимущество перед конкурентами? Интервью с Анной Дробаха — директором по маркетингу компании «Авито» — о digital-трансформации, искусственном интеллекте и клиентоориентированности. Подробнее}
Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
Каким будет потребительский опыт в 2030 году? Исследователи пришли к выводу, что технологии будут главной движущей силой, которая перестраивает потребительский опыт и создает его в совершенно новом виде, а также что брендам придется пересмотреть экосистемы, которые они создают для потребителей, чтобы идти в ногу с переменами в поведении людей и эволюцией технологий. Подробнее}
Гид по юзабилити-тестированию
NN Group подготовили подробный гайд по проведению юзабилити-тестирования. Как за три дня исследовать пользовательский опыт через наблюдение за реальными пользователями и их взаимодействиями с дизайном. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (ГфК), Ирина Скворцова(Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru