|
Коллеги,
На этой неделе завершился прием заявок на выступления на Конгрессе ОИРОМ Digital Research 2019! Всего поступило 24 заявки,среди них есть совместные кейсы исследовательских компаний и клиентской стороны, а также иностранные доклады. Программному комитету, который уже приступил к оценке заявок, есть из чего выбрать!
Мы бы хотели представить состав ПК, в который вошли лидеры мнений со стороны компаний — клиентов: Дарья Романова (Nestle); Александр Кацуро (ВТБ); Николай Коротков (Открытие); Елена Палажченко (Samsung); Галина Евланова (МТС); Михаил Зуров (Райффайзенбанк); Юлия Бычкова (Ferrero); Ирина Скворцова (Sanofi); Татьяна Дунаева; Александр Ерофеев (Боржоми); Ольга Пронина (Pernod Ricard); Алексей Беляев (Mail.ru); Алексей Баранцев (Publicis); Алексей Корсаков (Dentsu Aegis Network); Андрей Демин (АП РФ).
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Индекс готовности к будущему-2019: иерархия большой двадцатки |
ВЦИОМ и Международный дискуссионный клуб «Валдай» представили итоговый рейтинг стран Большой двадцатки (G20) по индексу готовности к будущему. Лидером рейтинга по композитному индексу стали США: наивысшие показатели у страны в четырех из десяти сфер: образование, наука, система управления и международное влияние. Вторую строчку в рейтинге по итоговому индексу заняла Германия. Россия по итогам подсчетов индекса готовности к будущему стабильно занимает 12-е место среди крупнейших экономик мира, улучшив свои показатели на 0,05 балла с 2017 года. Лучшие позиции у нас зафиксированы в сфере суверенитета/безопасности, тогда как к зонам роста вновь относятся в первую очередь экономика, ресурсы и экология. Подробнее} |
|
|
Источники информации: предпочтения |
ФОМ спросил россиян, какими источниками информации они пользуются и каким доверяют. 34% россиян (значительно чаще других — старшие) пользуются одним — двумя источниками новостной информации. 60% (чаще других — люди молодые и с высшим образованием) прибегают для этих целей к разным источникам. В объективности российских СМИ при освещении ситуации в стране уверены 34% участников опроса, в необъективности — 52%. Полтора года назад (когда этот вопрос задавался последний раз) соотношение было 45% к 41%. Подробнее}
|
|
|
Tech Trends 2019: За пределами цифровой границы |
Новые технологические тренды могут показаться неуловимыми и эфемерными, но некоторые становятся неотъемлемой частью стратегий бизнеса и формируют основу будущих технологических инноваций. Восемь глав юбилейного Tech Trends 2019 от Делойт включают в себя устойчивые тенденции сегодняшнего дня, а также перспективные тренды, которые могут предложить новые возможности для достижения стратегических амбиций. Подробнее} |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как инклюзивность и разнообразие меняют российскую рекламу |
В статье анализируются российские рекламные кампании: есть ли место равенству и инклюзивности в рекламном пространстве, и как потребители реагируют на новые темы и образы. Подробнее} |
|
|
Любит не любит: то влияет на лояльность потребителя бренду |
Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей. Подробнее} |
|
|
Пора отдыхать |
Взять отпуск — это способ отключиться от нашего загруженного мира хотя бы на несколько дней. Берем ли мы все от отпуска? Полностью ли мы отключаемся, когда уезжаем отдыхать? Опрос Ipsos рассказывает о мнении людей из 27 стран мира об отдыхе. Подробнее} |
|
|
UX для пожилых людей: проблемы и изменения |
Пользователи старше 65 лет сталкиваются с уникальными проблемами при использовании веб-сайтов и приложений. Цифровая грамотность среди этой демографической группы растет, но проекты должны учитывать особенности UX опыта этой группы пользователей. Подробнее} |
|
|
Тестирование продукта VS. Тестирование рынка |
Для тестирования востребованности продукта можно выбрать самые разные методы: независимо от выбранной методики, цель остается неизменной: получить обратную связь и потребительские инсайты. Однако, помимо общей цели, когда речь идет о разработке успешного продукта, тестирование продукта и рынка различается в подходах к получению обратной связи на разных этапах жизненного цикла продукта. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter), Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|