Russian Research Weekly
Выпуск № 152 / Сентябрь, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как жизнь, Россия?
Дан старт фундаментальному исследовательскому проекту от коллег из ФОМа. Статья является первой из цикла и делится ключевыми индикаторами замера индекса субъективного благополучия. Наиболее интересно как Россия выглядит по сравнению с другими странами по каждому из показателей. Подробнее}
Экономика совместного потребления
Аналитический Центр при Правительстве РФ выпустил Бюллетень о текущих тенденциях мировой экономики, с фокусом на shared economy. Особенно документ будет интересен тем, кто любит анализировать отличия между странами и популярность различных сервисов. Подробнее}
Мир без музыки, что птица без крыльев
Коллеги из GfK проанализировали продажи электроники на глобальном рынке. Продажи аудио-устройств выросли на 15% драйверами роста стали беспроводные наушники и голосовые помощники, встроенные в колонку. Российский рынок в числе лидеров. Подробнее}
КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ — Социальное порицание!
Опрос ВЦИОМа свидетельствует о негативном восприятии компьютерных игр и их влияния на личность среди тех, кто отвечает на вопросы операторов по телефону. Интересно, как бы отличались данные, если бы ту же анкету заполняли респонденты из онлайн панели? Подробнее}
Конгресс ОИРОМ Digital 2019


АНАЛИТИКА

Альманах «Искусственный интеллект»
Вышел второй номер альманаха по ИИ, посвященный обработке естественного языка. Альманах содержит блок статей по технологии и по применениям, обзор ведущих компаний и людей, тренды и прогнозы. Подробнее}
Зарплата в маркетинговых исследованиях
Результаты очередной волны закрытого опроса для выявления уровня заработной платы среди исследователей и маркетологов как на стороне клиента, так и на стороне агентства. Смотрим, сравниваем, радуемся. Подробнее}
«Цифровые каналы в России показывают самые высокие значения ROI»
Компания Nielsen провела замер эффективности рекламных кампаний в российских медиа. Динамика значений ROI в России улучшается, ТВ — по-прежнему самый стабильный канал, но баннеры, онлайн-видео и социальные медиа с блогерами приносят больший возврат инвестиций. Подробностями делится Александр Абрамов}
В чем сила luxury, брат? Взгляд в 2019
Читайте фундаментальный труд коллег из Deloitte о мировом рынке luxury. Небольшой спойлер компания Estée Lauder стала второй по продажам, обогнав Richemont в абсолютных значениях. Частота покупки категории и стоимость за единицу помогли luxury beauty побить часы и драгоценности.Подробнее}
Партнеры везде, даже в диджитал
Компания McKinsey провела исследование среди b2b аудитории и определила ключевые принципы, важные для клиентов в эпоху диджитал. Исследование актуально для агентств :) Читаем, мотаем на ус. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru