Russian Research Weekly
Выпуск № 148 / Август, 2019
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся. Подробнее}
Эмодзи как новый язык общения с клиентами
Покупатели больше склонны взаимодействовать с брендами, которые для виртуальной коммуникации используют эмодзи. Такой вывод можно сделать на основе вышедшего недавно отчета. Подробнее}
Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok
Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках. Подробнее}
Конгресс ОИРОМ Digital 2019


АНАЛИТИКА

AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге
Рынок AR/VR-технологий стремительно растет. Ритейлеры внедряют технологии в воронку продаж. Теперь потребители «ходят» на шопинг с помощью VR-очков или «тестируют» новинки, пользуясь телефоном. Что нового придумал ритейл в начале 2019 года — в этой статье. Подробнее}
Омниканальный опыт в fashion-ритейле
Mckinsey выпустил аналитическую статью по результатам своего Apparel Omnichannel Survey: как сегодня меняется поведение покупателей в разных каналах, и как бренды и мультибрендовые ритейлеры могут определить, что клиенты ценят больше всего. Подробнее}
Три совета для создания успешных Customer Advocacy программ
Одна из основных истин CX заключается в том, что клиентам нравится получать отзывы от других клиентов. Справедливо это и для B2B компаний. В статье описывается опыт по созданию Customer Advocacy программы с набором достаточно очевидных, но тем не менее, актуальных советов. Подробнее}
Перезапуск CX программ: с чего начать
Если перед вами стоит задача навести порядок в CX программах, будьте готовы к хаосу разнообразных опросов, запросов и анкет, к которым все меньше прислушивается бизнес. Как запустить с нуля или переформатировать обратную связь с клиентами — в статье по ссылке}
Когнитивное карты в пользовательских исследованиях
В статье описывается, как когнитивное картирование может стать полезным инструментом для всех пользовательских исследований, от сбора данных до анализа результатов и выявления сходств и закономерностей. Подробнее}
Почему научные принципы важны для практики
Золотой век булшита — так гуру рекламы Боб Хоффман описал современный маркетинг. Разнообразие маркетинговых ходов при нулевой их верификации снижает доверие к профессии в целом и предлагаемым стратегиям. Какие принципы академических исследований применимы в коммерческой среде — в статье от Патрика Фагана. Подробнее}
Принцип дефицита больше не работает?
Правда ли потребители так наивны, как думают бренды, предлагая раз за разом «апробированные» поведенческие вмешательства? Автор делится результатами исследования реакции 2000 взрослых британцев на наиболее часто используемые тактики маркетологов. Подробнее}
Клиентоориентированный подход: анализ 360 градусов
Можно делать отличные продукты и терять клиентов, игнорируя их изменяющиеся потребности и предпочтения. Как достичь скоординированного подхода к управлению и использованию накопленных брендами знаний, необходимых для анализа и решений на всех этапах взаимодействия с потребителями. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru