|
Исследование GfK: Эффект даунсайзинга |
Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости. Подробнее} |
|
|
Безопасность и доверие в Интернете |
Результаты недавнего опроса CIGI-Ipsos показывают, что фейк ньюз — это в значительной степени глобальная проблема. Опрос, проведенный более чем в 25 000 интервью в более чем 25 странах, показал, что более четырех из пяти (86%) онлайн-граждан мира считают, что они столкнулись с обманом. Подробнее} |
|
|
Самые инновационные исследовательские компании |
Список пятидесяти самых инновационных компаний по версии GRIT: что изменилось, кто царь горы и новые звезды. Ищем себя, радуемся за коллег. Подробнее} |
|
|
Онлайн-рынок продуктов питания |
За 2018 год в интернет-магазинах продуктов питания, входящих в ТОП 1000, было оформлено 5,45 миллионов заказов на сумму 22,9 миллиардов рублей, а средний чек составил 4 200 рублей. Подробнее} |
|
|
«Кофе с собой» регулярно покупают 72% россиян |
За полтора года число любителей кофе с собой значительно выросло: сегодня по дороге на работу или учебу регулярно покупают кофе 72% жителей России (в октябре 2017 года 57%). Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25-44 лет — их доля среди всех покупателей составляет 53%. Подробнее} |
|
|
Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд |
Второй квартал 2019 г. стал рекордным по показателям глобальных загрузок мобильных приложений и пользовательских затрат в них. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Бифуркация дохода влияет на поведение потребителей |
Как расхождение доходов и меняющиеся представления людей о своем финансовом положении влияют на потребительское поведение: исследование Deloitte показало, что растущее раздвоение в распределении доходов определяет, где покупатели делают покупки, и может быть причиной потрясений в розничной торговле. Подробнее} |
|
|
Будущее маркетинга и меняющаяся роль CMO |
Согласно недавнему отчету Forrester, 88% организаций согласны с тем, что роль CMO изменилась за последние пару лет и будет продолжать меняться в течение следующих двух лет. Как современные директора по маркетингу помогают своей организации, отвечая не только за брендинг и маркетинг, но также за рост бизнеса и улучшение качества обслуживания клиентов. Подробнее} |
|
|
Антипаттерны построения стратегии в компании |
Product Management Adviser Дмитрий Безуглый рассказал о типичных ошибках компаний при разработке стратегии. Подробнее} |
|
|
Многоканальное взаимодействие с потребителем |
Опыт потребителей в таких цифровых компаниях, как Amazon, Spotify и Google повысил потребительские ожидания относительно взаимодействия с брендом в режиме реального времени на протяжении всего путешествия включая стадию оплаты. На примере медицинского страхования Маккинзи разобрал лучшие и худшие практики создания многоканального платежного метода. Подробнее} |
|
|
Эффективность NPS |
Метрика NPS, представленная Фредом Рейххельдом из Bain в 2013 году, по-прежнему является одним из наиболее часто используемых показателей для предприятий, позволяющих измерять и оценивать их качество обслуживания клиентов. Тем не менее, учитывая изменения и развитие методов оценки качества обслуживания клиентов, появляющихся новых технологий и больших данных, служит ли NPS все еще эффективным инструментом для прогнозирования лояльности клиентов? Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Кацуро (ВТБ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|