Russian Research Weekly
Выпуск № 14 / Декабрь, 2016
Посмотреть в браузере
 
Дорогие наши читатели,

Этот Дайджест — заключительный в уходящем году. Вспоминая события 2016, можно сказать, что он был непростым испытанием для нашей страны, бизнеса и каждого из нас. Однако мы все точно стали на год взрослее и мудрее. Как говорил Леонардо да Винчи: «Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок». Поэтому и на будущий 2017 год мы желаем вам и нам новых знаний и нового опыта! И, конечно, простых и бесконечно важных атрибутов счастливого года: удачи, здоровья, постоянного развития и успехов!
Мы тоже уходим на каникулы — ждите следующего выпуска на второй неделе января.

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Красиво жить не запретишь...
В мире динамично растут продажи товаров, относящихся к премиальному сегменту (Nielsen определяет их по стоимости, превышающей среднюю цену в категории на 20% и более). Это происходит не только за счет повышающейся покупательской способности растущего среднего класса, но и за счет повышенного интереса к высокому качеству товаров, а также эксклюзивному покупательскому опыту. Вместе с тем, на фоне депрессивной экономической ситуации в России, потребления товаров премиум-сегмента существенно снизилось. Подробнее о глобальной «премиумизации» читайте по ссылке}

НОВОСТИ РЫНКА

До VII Грушинской социологической конференции 80 дней!
Серию интервью с участниками и организаторами Грушинской конференции продолжает Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ.
Зачем и кому нужна Грушинская Конференция, что точно стоит сделать в качестве спикера, и чем обоснован выбор тематики некоторых секций конференции — на ленте экспертов ВЦИОМ}

Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа
Компания Brand Analytics разработала Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа — ИЦ СМИ, который отражает число ссылок на все публикации издания в социальных медиа за предыдущий календарный месяц и показывает уровень востребованности публикаций издания за пределами площадки первоисточника, в первую очередь в социальных медиа. Подробнее}
Большие дедлайны января
Впереди долгие каникулы, и мы знаем, как их можно провести с пользой! Мы подобрали сразу три мероприятия, которые помогут вам раскрыть свой потенциал в следующем году! За Новогодние праздники вы сможете успеть подготовить и отправить свои материалы для выступлений.

Конференция молодых ученых «Новые подходы и методы в социологии: современные исследовательские практики» пройдет в апреле в Москве при участии Совета молодых ученых Института социологии РАН До 15 Января вы можете подать свою заявку на участие в конференции.
Условия участия и направления, по которым планируется организовать работу секций и круглых столов, вы найдете по ссылке}

70-й юбилейный Конгресс ESOMAR (10-13 сентября 2017 года, Амстердам) — отличный выбор, если ваши амбиции распространяются на глобальные мероприятия. Подав заявку на выступление до 20 Января, вы получите возможность стать активным участником мероприятия и внести свой вклад в будущее маркетинговых исследований! Требования к участникам и возможная тематика выступлений по ссылке}

Первая конференция новой исследовательской ассоциации Insights Association, образованной в результате слияния CASRO и MRA «Next: Advancing insights through innovation & research». Это событие для тех, кто хочет громко заявить о себе на американском исследовательском рынке. Крайний срок подачи заявок 20 января, конференция состоится весной в Нью-Йорке. Все подробности вы найдете по ссылке}


АНАЛИТИКА

Ситуативный маркетинг 2016
Обыгрывание значимых событий в социальных сетях давно стало неисчерпаемым источником вдохновения для брендов.
Mannequin Challenge, Гугорь и Дональд Трамп, Пикачу и Джон Сноу — какие супергерои, события, мемы и флешмобы вызвали наибольшую активность брендов и стали настоящими хитами 2016 года в подборке по ссылке}
Дайджест от журнала QUIRKS
Подборка самых читаемых, а значит, самых актуальных, статьей уходящего года от Quirks! Подробнее}
Перспективные методы исследований
Взгляд Рэя Поинтера на результаты исследования GRIT (Greenbook Research Industry Trends) за третий и четвертый кварталы 2016 года. Интерес представляют не только тенденции в использовании методов исследований в динамике за два года, но и разница в спросе и предложении различных методик на исследовательском рынке. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Пронина (Pernod Ricard), Евгений Попов (TNS MIC)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru