Russian Research Weekly
Выпуск № 131 / Апрель, 2019
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

AI со смыслом
По данным исследования GfK, «AI со смыслом» — прикладные решения на основе искусственного интеллекта — удерживают лидерство среди самых влиятельных технотрендов с высоким потенциалом для роста и влияния на жизнь потребителя. Подробнее}
Исследование Mail.ru Group к 25-летию Рунета
К 25-летию Рунета, которое отмечается 7 апреля, Mail.ru Group провела исследование пользователей российского интернета и выделила несколько важных привычек и трендов в их поведении. Подробнее}
Digital-медиа тенденции
Как потребители в США организуют свой медиа опыт в области развлечений: какие услуги платного телевидения, потокового видео, музыки и игровых возможностей наиболее востребованы; за что готовы заплатить, а где предпочтут посмотреть рекламу. Подробнее}
Глобальный отчет по потребительским инсайтам
PWC в своем исследовании за 2019 год предлагает в дополнение к традиционному ROI добавить метрику с акцентом на клиентский опыт (ROX). Как окупаются инвестиции в клиентский опыт (CX) напрямую связано с тем, как люди взаимодействуют с брендом. Подробнее}
Глобальный кризис доверия к цифровой экономике и последствия для брендов. Исследование DAN
Dentsu Aegis Network представила отчет о развитии цифровой экономики и ее влияния на общество. В этом году эксперты отметили новую тенденцию — люди во всем мире критически настроены к организациям, которым предоставляют доступ к персональным данным. Россия не стала исключением. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Eartracking: новый метод исследования
Если зрительные реакции стали уже привычным методом тестирования, то анализ микродвижений ушей как показатель человеческой реакции только набирает обороты. Главное отличие — глаза могут смотреть на все, что просто интересно, в то время как уши реагируют только на неожиданные раздражители, которые потенциально представляют большой интерес или важность. Подробнее}
Оффлайн влияние онлайн-маркетинга в B2B
Маркетинговый план направлен на предоставление правильного контента правильному человеку в правильное время. Однако определение «правильное» стало более сложным, поскольку в настоящее время потребительские пути клиентов B2B переплетаются через онлайн и офлайн каналы и длятся, во многих случаях, неделями или месяцами. Эта сложность затрудняет измерение и понимание эффективности цифрового маркетинга, особенно для офлайн-продаж. Подробнее}
Гибридные исследования: сочетание качественных и количественных методов и многое другое
Когда термин гибридные исследования появился впервые, большинство экспертов определяли его как сочетание качественных и количественных методов исследования. В настоящее время гибридные исследования могут выходить за рамки просто качественных и количественных комбинаций исследований, которые проводятся последовательно (итеративно) или параллельно (одновременно). Подробнее}
Экономика опыта: идти в ногу с ожиданиями клиентов
Что вы почувствуете, если вдруг бесконтактный платеж окажется недоступен при покупке? На несколько секунд вам покажется, что вы вернулись в средние века. Каждое взаимодействие с брендом идет в копилку клиентского опыта, и главная задача — идти в ногу с ожиданиями клиентов. Подробнее}
Старость в радость
Когда рекламодатели нацелены на людей старше 50 лет, они не только рассматривают их как однородную серую группу, но и транслируют стереотипные образы, не имеющие ничего общего с реальностью. Почему брендам стоит забыть про эйджизм и настроиться на аудиторию старше 50 лет в статье по ссылке}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter),
Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru