|
Десять глобальных потребительских трендов 2019 |
2019 год будет годом перемен. С увеличением покупательной способности потребители подталкивают бренды к переосмыслению ценностей: подключенные потребители все чаще выходят из сетей, а старшее поколение выбирает молодежный стиль. Подробнее} |
|
|
Каким был онлайн-шоппинг в России в 2018 году |
Аналитики Picodi.com решили проанализировать транзакции, совершённые пользователями интернета в 2018 году. С каких устройств чаще всего совершались покупки, как менялся средний чек в течение года и на какое время пришелся пик покупательской активности — ответы на эти вопросы в нашем рапорте и на инфографике. Подробнее} |
|
|
Ужин онлайн: где питаются российские потребители |
Сегодня требовательность покупателя постоянно возрастает, а скорость предоставления услуг и удобство сервиса становится для многих решающим фактором, побуждающим совершить покупку. Уже 80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще — таковы результаты исследования Nielsen «Потребитель развлечений и еды вне дома». Подробнее} |
|
|
Zenith: рекламный рынок в России вырастет на 8,2% в 2019 году |
Агентство пересмотрело глобальный прогноз по темпам роста рекламы из-за динамичного развития интернет-сегмента в России, США и Франции. Затраты на рекламу на отечественном рынке в 2019 г. вырастут на 8,2%, хотя ранее Zenith прогнозировало рост на 7,1%. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Новые подходы к сбору данных |
В этом году на фестивале #NewMR прозвучало семь презентаций, посвященных изменениям в сборе данных: какие новые решения на основе мобильных приложений, онлайн-сообществ, геймификации, чат-ботов и анализа пассивных данных существуют сегодня. Записи доступны без регистрации. Подробнее} |
|
|
Использование виртуальных голосовых интервью |
Авторы делятся своим опытом использования виртуальных голосовых интервью (VVI) при тестировании диабетической панели, все достоинства и недостатки данной методики в статье} |
|
|
Терапия отношений: бренды и клиенты |
Персонализация рекламы и ориентация на потребителей выросла в онлайн-среде, насыщенной данными. Исследования показывают, что клиентам нравятся персонализированные объявления и услуги, но они также боятся того, сколько их личной информации может быть использовано людьми, которых они даже не знают. Как сохранить баланс между эффективностью таргетинга и доверительностью отношений с клиентом. Подробнее} |
|
|
Две трети респондентов говорят, что они в основном мотивированы вознаграждениями |
Почему люди принимают участие в опросах? Что они думают о процессе и вопросах, которые им задают, говорят ли они о проведении опросов со своими друзьями и семьей, важно ли им вознаграждение или важно высказать свое мнение? Компания Брандед провела опрос и получила ответы на эти горячие вопросы от 12 744 пользователей. Подробнее} |
|
|
Карта путешествия клиента: 8 ошибок, которые допускают все компании |
Любая компания строит собственную карту путешествия клиентов. Выбирают обычно обслуживание клиентов, опыт, решение о покупке или UX. Все это путешествия, но они часто пересекаются и смешиваются друг с другом. Не запутаться и оценить общую картину поможет концепция CX — путешествие к принятию решения. Подробнее} |
|
|
Digital-кейсы на основе сильных инсайтов: голограмма собеседника с другого конца света |
Креативные digital-кампании помогают решать бизнес-задачи: повысить продажи, увеличить осведомленность, вырастить лояльность аудитории и т. д. В этой статье приведены три свежих примера от брендов. Их инсайты помогли построить эффективные стратегии. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ирина Скворцова (Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|