Russian Research Weekly
Выпуск № 112 / Ноябрь, 2018
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и sharing economy как каналы продаж
Яндекс Касса и Data Insight проанализировали российский рынок социальной коммерции (продажи в соцсетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и сайтах sharing economy, совместные покупки). Объем рынка в 2018 году составил 591 млрд рублей, а количество участников — 39 млн покупателей и 22 млн продавцов, компаний и частных лиц. Подробнее}
Покупательские тренды-2019: OK, Google, закажи гречку
Люди стремятся покупать быстрее, выгоднее и комфортнее. Но нужны ли им оплата улыбкой, магазины-роботы, персонализация в мессенджерах и доставка дронами? Анализируем, что ждет ритейл в 2019 году и за какие технологии следует хвататься, чтобы не потерять фарватер. Подробнее}
Эволюция менталитета: как забота об экологии приводит к измеримым успехам
Поддержка программ устойчивого развития и экологии — один из способов производителей показать потребителям, что они прислушиваются к их нуждам и заботятся о них. И покупатели платят благодарностью: социально ответственные бренды ассоциируются у них с высоким качеством, уникальностью, натуральностью и поддержкой местного производства. Подробнее}
Портал SuperJob выяснил, сколько денег нужно россиянам для счастья
Самые высокие материальные запросы — у жителей Владивостока, самые скромные — у жителей Набережных Челнов и Оренбурга. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Десять наиболее важных тенденций PPC маркетинга, которые вам нужно знать в 2019 году
Почему PPC маркетинг никогда не исчезнет? Свежие обновления от Google, Bing, Amazon и LinkedIn, которые помогают лучше настраивать PPC кампании и отслеживать их эффективность, обоюдовыгодны и поисковикам, и бизнесу. И это еще не все: 28 лучших экспертов по PPC стратегиям о десяти самых важных тенденциях PPC на 2019 год. Подробнее}
Модель «EFG» в привлечении клиентов
Увлеченность современных компаний чрезмерным вниманием к приобретению новых клиентов и недостаточное удовлетворение существующих могут привести к снижению рентабельности и оттолкнуть потенциальных лояльных потребителей. Когда дело доходит до создания длительного потребительского опыта, эмпатия всегда будет более мощной, чем тактика продаж. Умные организации используя силу эмоционального интеллекта, способны создавать доверительные отношения, стимулируя членов своих сообществ привлекать и удерживать неофитов. Подробнее}
Алкоголь. Падение водочного царства?
Как меняется потребление алкоголя в России на протяжении двадцати лет? Какие сценарии развития алкогольного рынка возможны? Об этом рассказывает статья эксперта Ipsos Comcon Ивана Безденежных. Подробнее}
#ЯЧитаю: Как в социальных медиа отражается чтение книг
Brand Analytics подготовил исследование о том, как обсуждают в социальных медиа чтение, библиотеки и литературные произведения: все о самых популярных библиотеках, писателях и их героях. Подробнее}
Пять тенденций индустрии здорового питания
Индустрия здорового питания растет под влиянием изменившихся пищевых предпочтений в сторону здорового диетпитания. В статье выделяются пять ключевых трендов рынка. Подробнее}
Как убедиться, что ваш бренд создает увлекательный контент
При создании онлайн-контента, которому люди захотят уделить время, необходимо учитывать множество факторов, от частоты и последовательности в сообщениях до особенностей, которые отличают вашу аудиторию. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru